сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Вторичные Навыки

 

МАГИЯ ВОЗДУХА

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Воздуха, колдуемых героем.

Основной

Для заклинания Магии Воздуха используется меньше маны

Продвинутый

Для заклинания Магии Воздуха используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью

Эксперт

Для заклинания Магии Воздуха используется меньше маны и колдуются с максимальной эффективностью


МАГИЯ ЗЕМЛИ

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Земли, колдуемых героем.

Основной

Для заклинания Магии Земли используется меньше маны

Продвинутый

Для заклинания Магии Земли используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью

Эксперт

Для заклинания Магии Земли используется меньше маны и колдуются с максимальной эффективностью


МАГИЯ ВОДЫ

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Воды, колдуемых героем.

Основной

Для заклинания Магии Воды используется меньше маны

Продвинутый

Для заклинания Магии Воды используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью

Эксперт

Для заклинания Магии Воды используется меньше маны и колдуются с максимальной эффективностью


МАГИЯ ОГНЯ

Увеличивает эффективность заклинаний Магии Огня, колдуемых героем.

Основной

Для заклинания Магии Огня используется меньше маны

Продвинутый

Для заклинания Магии Огня используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью

Эксперт

Для заклинания Магии Огня используется меньше маны и колдуются с максимальной эффективностью


СТРЕЛЬБА

Увеличивает повреждение, наносимое отрядами героя дистанционным оружием.

Основной

Повреждение от дистанционных атак увеличено на 10 %.

Продвинутый

Повреждение от дистанционных атак увеличено на 20 %.

Эксперт

Повреждение от дистанционных атак увеличено на 30 %.


ДОСПЕХИ

Дает герою ручной контроль над баллистой, увеличивает число выстрелов в раунд до двух и увеличивает шансы баллисты нанести двойное повреждение при атаке.

Основной

Повреждение уменьшается на 10 %.

Продвинутый

Повреждение уменьшается на 25 %.

Эксперт

Повреждение уменьшается на 30 %.


АРТИЛЛЕРИЯ

Уменьшает количество повреждения, наносимого отрядам героя в бою.

Основной

Баллиста имеет 50% шанс нанести двойное повреждение.

Продвинутый

Баллиста имеет 50% шанс нанести двойное повреждение.

Эксперт

Баллисты всегда наносят двойное повреждение.


БАЛЛИСТИКА

Дает герою ручной контроль над Катапультой, увеличивает число ее выстрелов, точность и повреждения.

Основной

Катапульта делает один выстрел с 60% шансом поразить указанную стену. 50% шанс причинить макс. повреждение. 60% вероятность поразить башни или подъемный мост до разрушения стен.

Продвинутый

Как основной, только катапульта делает два выстрела.

Эксперт

Катапульта делает два выстрела нанося максимальное повреждение. Шанс 75% поразить указанную стену. 75% вероятность поразить башни или подъемный мост до разрушения стен.


ДИПЛОМАТИЯ

Увеличивается вероятность присоединения к армии героя нейтральных отрядов и снижает стоимость капитуляции другому герою.

Основной

25 % существ, обычно убегающих от вашей армии, предлагают присоединиться. Стоимость капитуляции уменьшена на 20 %.

Продвинутый

50 % существ, обычно убегающих от вашей армии, предлагают присоединиться. Стоимость капитуляции уменьшена на 40 %.

Эксперт

Все существа, обычно убегающие от вашей армии, предлагают присоединиться. Стоимость капитуляции уменьшена на 60 %.


ЗОРКОСТЬ

Дает герою шанс выучить заклинания, используемые вражеским магом в бою.

Основной

Герой имеет шанс 40 %, выучить заклинания второго уровня и ниже.

Продвинутый

Герой имеет шанс 50 %, выучить заклинания третьего уровня и ниже.

Эксперт

Герой имеет шанс 60 %, выучить заклинания четвертого уровня и ниже.


ИМУЩЕСТВО

Герой обеспечивает дополнительный приход золота в казну.

Основной

125 золота в день.

Продвинутый

250 золота в день.

Эксперт

500 золота в день.


ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

Увеличивает эффективность Палатки Скорой помощи и дает игроку ручной контроль над выбором цели для лечения. Палатка Скорой помощи восстанавливает повреждение сделанное "первому" существу в отряде.

Основной

Восстанавливает до 50 единиц здоровья.

Продвинутый

Восстанавливает до 75 единиц здоровья.

Эксперт

Восстанавливает до 100 единиц здоровья.


ИНТЕЛЛЕКТ

Увеличивает максимальное количество маны героя.

Основной

Количество маны увеличено на 25%.

Продвинутый

Количество маны увеличено на 50%.

Эксперт

Количество маны увеличено на 100%.


ЛИДЕРСТВО

Герой обеспечивается дополнительной моралью.

Основной

Мораль увеличена на 1.

Продвинутый

Мораль увеличена на 2.

Эксперт

Мораль увеличена на 3.


ОБУЧЕНИЕ

Увеличивает количество опыта, получаемого героем.

Основной

Заработанный опыт увеличивается на 5 %.

Продвинутый

Заработанный опыт увеличивается на 10 %.

Эксперт

Заработанный опыт увеличивается на 15 %.


ЛОГИСТИКА

Увеличивает диапазон движение героя по земле.

Основной

Баллы перемещения увеличены на 10 %.

Продвинутый

Баллы перемещения увеличены на 20 %.

Эксперт

Баллы перемещения увеличены на 30 %.


УДАЧА

Отряды героя увеличивают свою удачу.

Основной

Удача увеличена на 1.

Продвинутый

Удача увеличена на 2.

Эксперт

Удача увеличена на 3.


МИСТИЦИЗМ

Увеличивает восстановление пунктов маны в день.

Основной

Регенерация маны увеличена на 2 пункта в день.

Продвинутый

Регенерация маны увеличена на 3 пункта в день.

Эксперт

Регенерация маны увеличена на 4 пункта в день.


НАВИГАЦИЯ

Увеличивает диапазон движения героя по воде в кораблях.

Основной

Диапазон увеличен на 50 %.

Продвинутый

Диапазон увеличен на 100 %.

Эксперт

Диапазон увеличен на 150 %.


ЧАРОДЕЙСТВО

После окончания битвы часть убитых существ добавляются в армию героя в виде скелетов. Никто, кроме героев Некрополиса, не может (естественным путем, без редактирования героя) владеть этим навыком.

Основной

10 % убитых существ.

Продвинутый

20 % убитых существ.

Эксперт

30 % убитых существ.


НАПАДЕНИЕ

Дает герою ручной контроль над баллистой, увеличивает число выстрелов в раунд до двух и увеличивает шансы баллисты нанести двойное повреждение при атаке.

Основной

Повреждения увеличены на 10 %.

Продвинутый

Повреждения увеличены на 20 %.

Эксперт

Повреждения увеличены на 30 %.


ПОИСК ПУТИ

Уменьшает штраф движения, при перемещении по грубому ландшафту.

Основной

Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 25 %

Продвинутый

Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 50 %

Эксперт

Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 75 %


СОПРОТИВЛЕНИЕ

Дает вероятность, что направленное на союзные отряды вражеское заклинание потерпит неудачу.

Основной

5 % шанс неудачи заклинания.

Продвинутый

10 % шанс неудачи заклинания.

Эксперт

20 % шанс неудачи заклинания.


ГРАМОТНОСТЬ

Позволяет герою меняться (изучать самому и учить других) заклинаниями с другими героями во время сеанса "обмена". Это происходит автоматически, когда появляется окно "обмена".

Основной

Изучает и учит заклинания 2 уровня и ниже.

Продвинутый

Изучает и учит заклинания 3 уровня и ниже.

Эксперт

Изучает и учит заклинания 4 уровня и ниже.


РАЗВЕДКА

Увеличивает радиус взгляда героя, при открытии неизвестных областей карты.

Основной

Радиус взгляда увеличен на 1 квадрат.

Продвинутый

Радиус взгляда увеличен на 2 квадрат.

Эксперт

Радиус взгляда увеличен на 3 квадрат.


ВОЛШЕБСТВО

Увеличивает эффект разрушительных заклинаний, используемых героем.

Основной

Эффективность заклинаний увеличена на 5%.

Продвинутый

Эффективность заклинаний увеличена на 10%.

Эксперт

Эффективность заклинаний увеличена на 15%.


ТАКТИКА

Позволяет самому расставить отряды на поле боя до начала битвы.

Основной

Позволяет расставлять отряды в пределах 3 первых колонках клеток.

Продвинутый

Позволяет расставлять отряды в пределах 5 первых колонках клеток.

Эксперт

Позволяет расставлять отряды в пределах 7 первых колонках клеток.


МУДРОСТЬ

Позволяет герою изучать заклинания выше второго уровня.

Основной

Герой может изучать заклинания третьего уровня.

Продвинутый

Герой может изучать заклинания четвертого уровня.

Эксперт

Герой может изучать все заклинания.


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
1-НЫЕ НАВЫКИ
HEROES IV
НАВЫКИ ГЕРОЕВ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.