 |
www.klubcentres.ru |
 |
Главная\Heroes
III\Вторичные Навыки |
|
МАГИЯ ВОЗДУХА |
|
Увеличивает эффективность заклинаний Магии Воздуха, колдуемых героем. |
|

|
Для
заклинания Магии Воздуха
используется меньше маны |
|

|
Для
заклинания Магии Воздуха
используется меньше маны и колдуются
с увеличенной эффективностью |
|

|
Для
заклинания Магии Воздуха
используется меньше маны и
колдуются с максимальной
эффективностью |
|
МАГИЯ ЗЕМЛИ |
|
Увеличивает эффективность заклинаний Магии
Земли, колдуемых героем. |
|

|
Для заклинания Магии
Земли используется меньше маны |
|

|
Для заклинания Магии
Земли используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью |
|

|
Для заклинания Магии
Земли используется меньше маны и колдуются с максимальной эффективностью |
|
МАГИЯ ВОДЫ |
|
Увеличивает эффективность заклинаний Магии
Воды, колдуемых героем. |
|

|
Для заклинания Магии
Воды
используется меньше маны |
|

|
Для заклинания Магии
Воды
используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью |
|

|
Для заклинания Магии
Воды
используется меньше маны и колдуются с максимальной эффективностью |
|
МАГИЯ ОГНЯ |
|
Увеличивает эффективность заклинаний Магии
Огня, колдуемых героем. |
|

|
Для заклинания Магии
Огня
используется меньше маны |
|

|
Для заклинания Магии
Огня
используется меньше маны и колдуются с увеличенной эффективностью |
|

|
Для заклинания Магии
Огня
используется меньше маны
и колдуются с максимальной эффективностью |
|
СТРЕЛЬБА |
|
Увеличивает повреждение, наносимое отрядами
героя дистанционным оружием. |
|

|
Повреждение от
дистанционных атак увеличено на 10 %. |
|

|
Повреждение от
дистанционных атак увеличено на 20 %. |
|

|
Повреждение от
дистанционных атак увеличено на 30 %. |
|
ДОСПЕХИ |
|
Дает герою ручной контроль над баллистой,
увеличивает число выстрелов в раунд до двух и увеличивает шансы баллисты
нанести двойное повреждение при атаке. |
|

|
Повреждение уменьшается
на 10 %. |
|

|
Повреждение уменьшается
на 25 %. |
|

|
Повреждение уменьшается
на 30 %. |
|
АРТИЛЛЕРИЯ |
|
Уменьшает количество повреждения, наносимого
отрядам героя в бою. |
|

|
Баллиста имеет 50% шанс
нанести двойное повреждение. |
|

|
Баллиста имеет 50% шанс
нанести двойное повреждение. |
|

|
Баллисты всегда наносят
двойное повреждение. |
|
БАЛЛИСТИКА |
|
Дает герою ручной контроль над Катапультой,
увеличивает число ее выстрелов, точность и повреждения. |
|

|
Катапульта делает один
выстрел с 60% шансом поразить указанную стену. 50% шанс причинить макс.
повреждение. 60% вероятность поразить башни или подъемный мост до
разрушения стен. |
|

|
Как основной, только
катапульта делает два выстрела. |
|

|
Катапульта делает два
выстрела нанося максимальное повреждение. Шанс 75% поразить указанную
стену. 75% вероятность поразить башни или подъемный мост до разрушения
стен. |
|
ДИПЛОМАТИЯ |
|
Увеличивается вероятность присоединения к
армии героя нейтральных отрядов и снижает стоимость капитуляции другому
герою. |
|

|
25 % существ, обычно
убегающих от вашей армии, предлагают присоединиться. Стоимость капитуляции
уменьшена на 20 %. |
|

|
50 % существ, обычно
убегающих от вашей армии, предлагают присоединиться. Стоимость капитуляции
уменьшена на 40 %. |
|

|
Все существа, обычно
убегающие от вашей армии, предлагают присоединиться. Стоимость капитуляции
уменьшена на 60 %. |
|
ЗОРКОСТЬ |
|
Дает герою шанс выучить заклинания,
используемые вражеским магом в бою. |
|

|
Герой имеет шанс 40 %,
выучить заклинания второго уровня и ниже. |
|

|
Герой имеет шанс 50 %,
выучить заклинания третьего уровня и ниже. |
|

|
Герой имеет шанс 60 %,
выучить заклинания четвертого уровня и ниже. |
|
ИМУЩЕСТВО |
|
Герой обеспечивает дополнительный приход
золота в казну. |
|
 |
125 золота в день. |
|
 |
250 золота в день. |
|

|
500 золота в день. |
|
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ |
|
Увеличивает эффективность Палатки Скорой
помощи и дает игроку ручной контроль над выбором цели для лечения. Палатка
Скорой помощи восстанавливает повреждение сделанное "первому" существу в
отряде. |
|

|
Восстанавливает до 50
единиц здоровья. |
|

|
Восстанавливает до
75 единиц здоровья. |
|

|
Восстанавливает до
100 единиц здоровья. |
|
ИНТЕЛЛЕКТ |
|
Увеличивает максимальное количество маны
героя. |
|

|
Количество маны увеличено
на 25%. |
|

|
Количество маны увеличено
на 50%. |
|

|
Количество маны увеличено
на 100%. |
|
ЛИДЕРСТВО |
|
Герой обеспечивается дополнительной моралью. |
|

|
Мораль увеличена на 1. |
|

|
Мораль увеличена на 2. |
|

|
Мораль увеличена на 3. |
|
ОБУЧЕНИЕ |
|
Увеличивает количество опыта, получаемого
героем. |
|

|
Заработанный опыт
увеличивается на 5 %. |
|

|
Заработанный опыт
увеличивается на 10 %. |
|

|
Заработанный опыт
увеличивается на 15 %. |
|
ЛОГИСТИКА |
|
Увеличивает диапазон движение героя по земле. |
|

|
Баллы перемещения
увеличены на 10 %. |
|

|
Баллы перемещения
увеличены на 20 %. |
|

|
Баллы перемещения
увеличены на 30 %. |
|
УДАЧА |
|
Отряды героя увеличивают свою удачу. |
|

|
Удача увеличена на 1. |
|

|
Удача увеличена на 2. |
|

|
Удача увеличена на 3. |
|
МИСТИЦИЗМ |
|
Увеличивает восстановление пунктов маны в день. |
|

|
Регенерация маны
увеличена на 2 пункта в день. |
|

|
Регенерация маны
увеличена на 3 пункта в день. |
|

|
Регенерация маны
увеличена на 4 пункта в день. |
|
НАВИГАЦИЯ |
|
Увеличивает диапазон движения героя по воде в
кораблях. |
|

|
Диапазон увеличен на 50
%. |
|

|
Диапазон увеличен на 100
%. |
|

|
Диапазон увеличен на 150
%. |
|
ЧАРОДЕЙСТВО |
|
После окончания битвы часть убитых существ
добавляются в армию героя в виде скелетов. Никто, кроме героев Некрополиса,
не может (естественным путем, без редактирования героя) владеть этим
навыком. |
|

|
10 % убитых существ. |
|

|
20 % убитых существ. |
|

|
30 % убитых существ. |
|
НАПАДЕНИЕ |
|
Дает герою ручной контроль над баллистой,
увеличивает число выстрелов в раунд до двух и увеличивает шансы баллисты
нанести двойное повреждение при атаке. |
|

|
Повреждения увеличены на
10 %. |
|

|
Повреждения увеличены на
20 %. |
|

|
Повреждения увеличены на
30 %. |
|
ПОИСК ПУТИ |
|
Уменьшает штраф движения, при перемещении по
грубому ландшафту. |
|

|
Снижает затраты на
передвижение по пересеченной местности на 25 % |
|

|
Снижает затраты на
передвижение по пересеченной местности на 50 % |
|

|
Снижает затраты на
передвижение по пересеченной местности на 75 % |
|
СОПРОТИВЛЕНИЕ |
|
Дает вероятность, что направленное на союзные
отряды вражеское заклинание потерпит неудачу. |
|

|
5 % шанс неудачи
заклинания. |
|

|
10 % шанс неудачи
заклинания. |
|

|
20 % шанс неудачи
заклинания. |
|
ГРАМОТНОСТЬ |
|
Позволяет герою меняться (изучать самому и учить
других) заклинаниями с другими героями во время сеанса "обмена". Это
происходит автоматически, когда появляется окно "обмена". |
|

|
Изучает и учит заклинания
2 уровня и ниже. |
|

|
Изучает и учит заклинания
3 уровня и ниже. |
|

|
Изучает и учит заклинания
4 уровня и ниже. |
|
РАЗВЕДКА |
|
Увеличивает радиус взгляда героя, при открытии
неизвестных областей карты. |
|

|
Радиус взгляда увеличен
на 1 квадрат. |
|

|
Радиус взгляда увеличен
на 2 квадрат. |
|

|
Радиус взгляда увеличен
на 3 квадрат. |
|
ВОЛШЕБСТВО |
|
Увеличивает эффект разрушительных заклинаний,
используемых героем. |
|

|
Эффективность заклинаний
увеличена на 5%. |
|

|
Эффективность заклинаний
увеличена на 10%. |
|

|
Эффективность заклинаний
увеличена на 15%. |
|
ТАКТИКА |
|
Позволяет самому расставить отряды на поле боя
до начала битвы. |
|

|
Позволяет расставлять
отряды в пределах 3 первых колонках клеток. |
|

|
Позволяет расставлять
отряды в пределах 5 первых колонках клеток. |
|

|
Позволяет расставлять
отряды в пределах 7 первых колонках клеток. |
|
МУДРОСТЬ |
|
Позволяет герою изучать заклинания выше второго
уровня. |
|

|
Герой может изучать
заклинания третьего уровня. |
|

|
Герой может изучать
заклинания четвертого уровня. |
|

|
Герой может изучать все
заклинания. |
вверх
|
 |
 | |
так же
по данной теме:
|
 |
| |
 |