сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(4 - 5) : Снова Вместе

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold Цена Мира - замок Academy
Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


Снова Вместе

Гражданская война катится по Аранорну, и подлый Херк одерживает победу за победой. Совет старейшин коронует Элвина новым Эльфийским Королем и просит его остановить окаянного супостата. С поддержкой отца Шаэры Элвин должен сделать это, прежде чем сможет вернуться в руки возлюбленной.


Цель:

победить лорда Херка

Условие Поражения:

потерять Элвина

Размеры Карты:

L (большая)

Трудность Карты:

Магистр

Уровни Земли:

только наземный


Автор прохождения: Drowner

И стал Элвин королем аранорнских эльфов. И все были счастливы. Только злобный лорд Херк был против. Собрал он остатки своей некогда непобедимой армии и заныкался в своем последнем замке. Дабы поставить последнюю точку в этом душещипательном романе from 3DO, нам, вместе с Элвином и Грэмином, предстоит завалить коварного лорда.

Миссия начинается с коронации Элвина: торжественного возложения короны ему на башню и вручения легендарного Лука Эльфийских Королей (знатная вещица, надо отметить). На утро третьего дня, когда все запасы водяры были употреблены, а новой еще не наколдовали, к Элвину пришел товарищ Menathat (мена чего? или мена тот) и сообщил, что корону-то надо отрабатывать. “Мы бы”, - говорит, - “И без тебя бы с Херком справились, только эта сволочь уже 5 раз нас пинала. Поэтому одна надежда осталась - на твой полководческий талант. А чтобы тебе не скучно было, возьми с собой тестя – Грэмина, глядишь, пригодится”. Далее следует сцена прощания с женой, из которой нам нужно вынести только один момент – к Шаэре нужно приплыть на синем корабле, иначе все закончится печально. Долгий, глубокий поцелуй и в путь.

Начинаем мы, как и следовало ожидать, имея в распоряжении город Аранорн, Элвина и Грэмина. Последнего товарища нужно освободить из плена деревьев (или гор, внимательно не приглядывался). Для этого просто подъезжаем к Грэмину как можно ближе, внимательно (или не очень) читаем появившееся окно с их диалогом и присоединяем генерала к нашей команде.

Теперь я советую обратить внимание на следующий неприятный факт. На карте, помимо нас и Херка (цвет – Teal) присутствует игрок красного цвета. Его замки расположены на острове, на который мы попасть никак не можем. Он же, напротив, очень даже может при помощи односторонних порталов. На карте присутствует четыре портальных выхода (122,61; 140,90; 155,80 и 81,91), через которые красные герои очень резво начнут ходить к нам в гости (незваный гость – хуже Херка ;)). Для отражения их атак необходимо, во-первых, постоянно держать гарнизоны в наших замках, а во-вторых, в начале игры не уходить Элвином слишком далеко от порталов, так как первыми армиями будут командовать довольно мощные герои (примерно 27 уровня), и простые ребята с ними не справятся. Для увеличения количества move-points Элвина советую посетить зеленый портал (115, 55) в направлении The Bard’s door и прихапать перчатки всадника (Equestrian’s gloves). Охрана из 500 лепреконов не должна составить больших проблем нашим качкам.

Армия у Херка довольно большая и для уверенной победы над врагом нужно использовать любые возможности для накопления армии и захватить все нейтральные замки. Для разминки предлагаю направить свежеиспеченного короля эльфов по дороге на восток, которая приведет нас к первому замку (76, 66). На мой взгляд он расположен наиболее грамотно, так как находится вдали от порталов. По дороге можно прихватить сапоги странствий (Boots of Travel), охраняемые грифонами (124, 72) и перекрасить в фиолетовый цвет золотую шахту (Gold mine 114, 62). Так, Элвин превратится в настоящего скорохода с деньгами в кармане.

Проходя эту миссию во второй раз, я пришел к выводу, что нейтральные замки лучше всего захватывать Элвином и Грэмином, без армии, так как суммонерских способностей Элвина вполне хватает для победы (в крайнем случае используйте зелье бессмертия), а наши монстры представляют из себя отличное мясо для вражеских стрелков и ничего более.

Захватив замок, возвращаемся обратно по дороге до камня благословения (Blessing stone) и сворачиваем на юго-запад. Отбиваем вторую золотую шахту (111, 92), каменный рудник (118, 89) и по дорожке добираемся до второго замка (124, 81). Захватываем. Хотя тусовка из 95 огненных элементалей и 126 эльфов может кого-нибудь напугать, при прокаченном до грандмастера суммонинге у Элвина стрелки блокируются на второй ход фениксами и грифонами соответственно. Дальше дело техники.

Сразу после захвата этого замка меня начали посещать гости под красным флагом, так что пришлось немного отвлечься от основной цели. В связи с этим еще один тактический совет. Количество очков движения у Элвина и Грэмина больше, чем у монстров. Поэтому, если вы видите, что для того, чтобы добраться до армии врага нужно два хода, попробуйте отделить героев от монстров – часто им хватает и одного хода. Обычно, армии красных не очень велики и наши ребята вполне с ними справляются в одиночку.

Еще один нейтральный город ждет нас на крайнем западе (157, 61). Предлагаю прогуляться в этом направлении и увеличить количество наших замков до четырех. Теперь я предлагаю немного погулять по карте, позахватывать шахты и рудники, поотстраивать замки и подкопить армию. Затем наш путь лежит на юг. Дорогу охраняет группа недружелюбно настроенных бегемотов с циклопами. Их тоже лучше выносить без поддержки армии, так как циклопы обладают способностью стрельбы по площадям и могут положить много наших бойцов за просто так. Конечно наши герои против кучи бегемотов выглядят смешно, но с помощью наколдованных фениксов те выносятся за милую душу. Очистив путь, двигаемся дальше по дороге и через 1-2 хода приезжаем к очередному замку (156, 121). Хватаем его скорее!

Теперь отступать некуда, впереди владения самого Херка. В распоряжении этого нехорошего товарища находятся два замка. В одном сидит Сам (к счастью не внутри, а рядышком), его мы трогать пока не будем, а другой (190, 136) так и просится в наши королевские лапы. Им-то мы и займемся. Попасть к нему можно двигаясь по одной из двух дорог: либо на юго-восток, а затем на юго-запад, либо сначала на юго-запад, а затем, после развилки, на юго-восток. Фу, млин, сам уже запутался. Короче найти этот замок не проблема. Вперед, на баррикады.

После захвата одного из замков Херка стоит серьезно подготовится к финальной битве. К нашей радости, армия злобного лорда не увеличивается, ради интереса можно сходить к нему каким-нибудь нанятым в таверне героем и полюбоваться на врага эльфийского народа. Для того, чтобы завалить товарища наверняка, запаситесь десятком-другим фениксов, возьмите по сотне водных элементалей и грифонов, около 200 эльфов, штук 500-700 спрайтов, заглотните зелья бессмертия и в бой, за правое дело и любовь. Команду, которой мне удалось завалить Херка, можно увидеть на скриншоте.

“Мои воины-эльфы прижали Херка к земле. Затем, когда он успокоился, поставили на колени. Его темные глаза были полны ненависти. Медленно, я поднял свой меч. “Ты даже не дашь мне меч и убьешь безоружного?”, - резко спросил Херк. Я сжал рукоятку меча. О, как я хотел пронзить это черное сердце! Никто бы не обвинил меня в его смерти. Кое-то даже сказал бы мне спасибо. Почему я не могу этого сделать?! Я бросил меч на землю и увидел самодовольную улыбку Херка. Я прыгнул вперед, наши глаза разделял всего лишь один дюйм. “Все кончено!!!”, - прорычал я ему в лицо. “Это не имеет значение, ты знаешь, что я первый был с Шаэрой. Она моя!”, - сказал Херк. Я сжимал ему шею до тех пор, пока он не покраснел. “Она никогда не была твоей. Все это ложь, даже ваша свадьба. И ты никогда не увидишь ее вновь! Все кончено, Херк! Все кончено!!” Я приказал страже поместить Херка в клетку. Неожиданно я очень захотел оказаться рядом с Шаэрой”.

Такая вот буря чувств разбушевалась в сердце у Элвина. Теперь, когда главный злодей повержен, нам остается всего лишь добраться до Шаэры. Для этого нам нужно найти синий пароль. Палатка с ключником находится на отдельном острове, куда ведет портал, в свою очередь расположенный за белыми воротами, которые видны на северо-востоке от только что завоеванного замка (West Gate 195, 105). Собственно, армия нам больше не нужна, можно ее бросить и в компании с Грэмином отправиться за паролем. С острова через фиолетовый портал мы переносимся обратно к бывшему замку Херка и быстро-быстро скачем на север почти к Аранорну, где нас ждет синий корабль (помните, вначале: “Если я отпинаю Херка, я приплыву к тебе под синими парусами”), отгороженный Blue Border Gate (130, 52). Прыгаем в лодку и под парусами любви мчимся к нашей (точнее Элвинской) ненаглядной. На острове Элвин конкретно садится на очко, думая, что Херк все-таки завалил Шаэру. На поверку все оказывается окей, просто она решила пойти погулять. Добегаем до подруги Элвина и… началось… “О, Элвин! О, Шаэра! Возьми меня, прямо здесь, дорогой!” Ой, это уже из другой сказки. ;) А наши голубки жили долго и счастливо, Аранорн под их управлением стал цвести и пахнуть, и все у них было хорошо, аминь.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold Цена Мира - замок Academy
Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
[4 - 1] Влюбленные
[4 - 2] Тигриная Метка
[4 - 3] Истинная Любовь
[4 - 4] Отражения
[4 - 5] Снова Вместе
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.