сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Юниты - Крепость

 

Таблица юнитов города КРЕПОСТЬ (FORTRES)

ЮНИТ/ХАРАКТЕРИСТИКА

Атака Броня Урон Базовый прирост Скорость (число равняется числу клеток) Здоровье

Гнолл

3 5 2-3 12 4 6

гнолл-мародер

4 6 2-3 12 5 6

полуящер

5 6 1-3 8 4 12

ящер-воин

5 7 2-3 8 5 12

муха

6 8 2-5 8 9 20

стрекоза

6 8 2-5 8 13 20

василиска

11 11 6-10 4 5 35

великая василиска

12 12 6-10 4 7 40

горгона

10 14 12-16 3 5 70

супер-горгона

11 16 12-16 3 6 70

змея

14 14 14-18 2 7 70

змея-монарх

14 14 18-22 2 11 70

гидра

16 18 25-45 1 5 175

гидра хаоса

18 20 25-45 1 7 250

Гнолл

Золото

50

гнолл-мародер

Золото

70

Вооруженные булавами, Гномы и Гномы-Мародеры превосходят обычные соединения пехоты.


полуящер

Золото

110

ящер-воин

Золото

130

Полуящеры и Ящеры-Воины вооружены луками для дистанционной атаки и кинжалами для рукопашной.


муха

Золото

220

стрекоза

Золото

240

Эти гигантские летающие насекомые атакуют врага своими хвостовыми жалами. Их нападения развеивают любые заклинания помощи, обращенные на их жертвы.


василиска

Золото

325

великая василиска

Золото

400

Василиски и Великие Василиски обладают способностью обездвиживать свою жертву на три раунда с вероятностью в 20%. Жертва получает 50% урон и оттаивает, когда на нее нападают.


горгона

Золото

525

супер-горгона

Золото

600

Могучие Горгоны атакуют при помощи своего кислотного дыхания. Супергоргоны обладают способностью в 10% случаев за одну атаку убить верховное существо в армии противника.


змея

Золото

800

змея-монарх

Золото

1100

Змеи и Змеи монархи атакуют ударами своего жалящего хвоста. Змеи-Монархи могут отравить противника во время трех раундов. Верховное существо отравленной армии теряет 50% здоровья каждый раунд. Отравление преодолевается только заклинанием лечения.


гидра

Золото

2200

гидра хаоса

ЗолотоСера

3500/1

Гидры и Гидры Хаоса - это многоголовые змеи, атакующие ужасными укусами. Они атакуют все находящиеся поблизости вражеские войска разом. Их нападение столь сокрушительно, что никакая контратака невозможна.


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
ЗАМОК
ПОДЗЕМЕЛЬЕ
КРЕПОСТЬ
ИНФЕРНО
НЕКРОПОЛИС
ОПЛОТ
ЦИТАДЕЛЬ
БАШНЯ
СОПРЯЖЕНИЕ
HEROES IV
ЮНИТЫ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.