сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Юниты

 

В Heroes IV ровно 67 типов монстров.

Как известно, в HoMMIV, ровно 19 "бесхозных" монстров (48 из 67 обитают в замках; 67-48=19). Часть их можно нанимать через Creature Portal в замке Preserve, часть - вызывать с помощью магических заклинаний. Наконец, всех их, кроме двух морских тварей (Mermiad и Sea Monsters) можно нанимать в их собственных жилищах (dwellings) на глобальной карте - в точности так, как в третьих "Героях".

Почти каждый монстр теперь обладает special ability. Монстры, кастующие магические заклинания, имеют собственный Spell Book и свой личный запас маны.

Стрелки теперь не могут стрелять через отряды (таким образом, героев можно будет укрывать за спинами их воинов). Это не очень реалистично, зато практично (героя сразу же не убьют с дальнего расстояния) и разнообразит тактику сражений.

Если стрелки стреляют по стреляющим отрядам (пардон за тавтологию), то те отвечают им своим огнем.

Стрелковые отряды теперь имеют выбор между Range Attack и Melee Attack (то есть, обстрелять ли противника или сразиться с ним врукопашную).

Теперь очень невыгодно иметь "противоположных" бойцов из-за сильного падения морали (например, Архангелов и Архидьяволов из противоположных школ Жизни и Смерти).

Теперь монстры могут путешествовать по карте и самостоятельно, без героев. Конечно, такие армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты и не будут иметь бонусов, которые они бы имели под предводительством героев. Однако такая возможность - явное улучшение геймплея, поскольку теперь не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: теперь монстры сами могут подходить в нужное место.

Бродячие монстры (wondering monsters) - те самые, что блокируют проходы или охраняют сокровища - теперь тоже получат некоторую степень свободы. Например, если монстры посчитают, что они сильнее вас, они сами смогут напасть на вашу армию, окажись она поблизости. У этих "нейтральных" монстров будет даже собственный ход, на котором они и будут принимать решения о своих действиях. Дело дойдет даже до того, что будут и "нейтральные" герои.

С использованием "караванов" монстры теперь могут автоматически переправляться из замка в замок (и наниматься из внешних жилищ).

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
АКАДЕМИЯ
ОБИТЕЛЬ
ЗАПОВЕДНИК
ЗАП. ПОРТАЛ
ПРИСТАНИЩЕ
НЕКРОПОЛИС
КРЕПОСТЬ
НЕЙТРАЛЬНЫЕ
HEROES III
ЮНИТЫ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.