сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(1 - 4) : Поиски Булата

 

Истинный Клинок - замок Haven (1 компания)

Былое Величие - замок Stronghold (2 компания)

Цена Мира - замок Academy (3 компания)

Элвин и Шаэра - замок Preserve (4 компания)

Полуживой - замок Necropolis (5 компания)

Дочь Пирата - замок Asylum (6 компания)


Поиски Булата

Дезетта рассказала, что отцом Вортона является легендарный рыцарь сэр Кентейн (Sir Kentaine), оруженосец короля Gryphonheart, а впоследствии и королевы Катерины. Сэр Кентейн куда-то исчез после катаклизма, уничтожившего Эрафию, но ходят упорные слухи, что на самом деле сэр Кентейн не погиб, а пленен каким-то "магом, живущем на Севере". Поэтому Лисандер решает найти и вызволить Кентейна из темницы и вернуть легендарный клинок Gryphonheart's Blade. Тем самым будет доказано, что Вортон - гнусный лжец, не чурающийся подделок.


Цель:

победить героя по имени Mastero

Условие Поражения:

потерять Лисандера, Проефо или Дезетту, либо позволить силам Вортона раньше вас добраться до Mastero

Размеры Карты:

S (маленькая)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

только наземный

В Следующую Миссию:

перейдет Лисандер, Проефо, Дезетта, сэр Кентейн и еще 2 самых прокаченных героя; все герои ограничены 33 уровнями


Автор прохождения: LaBoule

Эта миссия напоминает вторую миссию в том отношении, что замка у вас не будет. Правда, вы сможете набирать воинов во внешних жилищах, только особо на них не рассчитывайте: вся тяжесть битв ляжет на плечи ваших героев. Ресурсов тоже будет не ахти, но они вам и не очень-то понадобятся. Из шахт вы сможете довольно скоро захватить золотую шахту, и на этом все.

По порядку будет так. Сразу возле места высадки захватите жилища: три Guardhouses (для найма пикейщиков) и Knight’s Center (для найма чемпионов). За все время прохождения миссии вы успеете набрать 10-15 чемпионов и 30-40 пикейщиков – и это хоть малая, но подмога (по крайней мере, они будут прикрывать ваших магов).

А бои предстоят, в основном, с монстрами Хаоса. Наибольшую неприятность, ИМХО, доставляют ифриты со своим огненным щитом, отнимающим хит - поинты у ваших воинов даже при повторных атаках. Ифритов лучше сразу же утихомирить заклинанием Song of Peace и поддерживать их в таком состоянии до самого конца, постепенно отстреливая их из луков. Если у вас есть заклинание Forgetfulness, то с медузами не будет вообще никаких проблем. Всех прочих тварей (кобыл, минотавров и “мелюзгу”) тормозим “песочницей” (заклинание Quicksand) и отстреливаем. Примерно такая вот тактика. С отрядами элементалей больше неприятностей, поскольку на них не действует ни Song of Peace, ни Forgetfulness. Так что без Divine Intervention почти не обойтись, поскольку отряды Water Elementals запросто могут укокошить своей магией почти любого вашего героя.

Вернемся к собственно прохождению. Вам предстоит пробиться к замку Aslylum, находящемуся возле верхнего края карты. Путь однозначный, никаких развилок. По пути есть три полезных места, где можно подкачать героев: Veteram’s Guild (немагическое умение за 2000 золотых с каждого героя), Library (магическое умение за 2000 золотых с каждого героя) и Tree of Knowledge (+1 уровень за +5 gems с каждого героя). Так что подбирайте все ресурсы, что будут попадаться по пути. Не пожалейте сил и на занятие золотой шахты, приютившейся в левом нижнем углу карты. Сразу за шахтой покажется неприятельский замок Haven (“синий”), только вот досада: он огорожен стеной с “синей” стражей, а “синяя” палатка находится внутри этого самого дворика с замком. Поскольку в Heroes IV магии типа Dimension Door нет, то остается только облизнуться и пройти мимо замка. (Со стороны “синего” игрока никаких подлянок не будет, не бойтесь.)

Лирическое отступление по поводу подкреплений: с самого начала оставьте возле каждого внешнего жилища по одному пикейщику и пусть они регулярно наведываются и докупают воинов; этих воинов направляйте цепочкой вслед вашей армии – так она и будет доукомплектовываться по ходу дела. На “финишной прямой” вам предстоит провести почти подряд три сражения (однако никто не запрещает вам пережидать по дню, дабы, в случае необходимости, восстанавливать ману и здоровье): сначала с армией монстров перед гарнизоном замка (45 ифритов, 35 кошмарных кобыл, 20 гидр), затем с гарнизоном (150 орков, 150 бандитов, 50 медуз, 60 минотавров, 20 ифритов, 20 кошмарных кобыл) и, наконец, с армией перед замком под предводительством героя Mastero, пиромансера 30-го уровня (его армия: 25 кошмарных кобыл, 30 ифритов, 35 орков, 60 бандитов, 40 медуз, 25 минотавров). Победите его, и миссии конец.


Истинный Клинок - замок Haven (1 компания)

Былое Величие - замок Stronghold (2 компания)

Цена Мира - замок Academy (3 компания)

Элвин и Шаэра - замок Preserve (4 компания)

Полуживой - замок Necropolis (5 компания)

Дочь Пирата - замок Asylum (6 компания)

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
Истинный Клинок
Испытания
Первый Шаг из Многих
Поиски Булата
Полноправный Наследник
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.