сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(1 - 5) : Полноправный Наследник

 

Истинный Клинок - замок Haven (1 компания)

Былое Величие - замок Stronghold (2 компания)

Цена Мира - замок Academy (3 компания)

Элвин и Шаэра - замок Preserve (4 компания)

Полуживой - замок Necropolis (5 компания)

Дочь Пирата - замок Asylum (6 компания)


Полноправный Наследник

Вернувшись из своих странствий, Лисандер обнаруживает, что Палаэдра находится в состоянии гражданской войны. Вортон со своими приспешниками завоевал столицу и большую часть королевства. Однако немало добрых граждан не признают в Вортоне законного наследника. Их число все увеличивается по мере того, как доходит заявление Дезетты и Кентейна о том, что Вортон на самом деле является их сыном и, стало быть, не имеет никакого отношения к генеалогической ветви короля Грифоново Сердце.


Цель:

победить Вортона

Условие Поражения:

потерять Лисандера, Проефо, Дезетту или сэра Кентейна

Размеры Карты:

M (средняя)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

только наземный


Автор прохождения: LaBoule

Сразу же разбейте героев на 2 армии по 3. В одну армию обязательно объедините родителей Вортона (Дезетту и Кентейна) + еще не важно кого (для троицы). Эту армию направьте в правый верхний угол карты, а вторую – пустите на юг, за “заборчик”. Посетите Window of Magi [33,57], и вы увидите местоположение трех ближайших замков; взять их и развиться – первоначальная ваша цель.

Армия Дезетты и Кентейна может по пути обшарить “загончик” вблизи верхней кромки карты. Единственное, что нужно, чтобы ее пропустила “квестовая стража” [27,65], это отдать зелье Vial of Acid (которое вы наверняка найдете по пути в каком-нибудь рюкзачке или вагончике). Доступ к замку Barrington (правый верхний угол карты) преграждает “квестовая стража” [23,80], но она автоматически пропустит армию, в состав которой входят одновременно Дезетта и Кентейн. Затем, как только армия Дезетты и Кентейна подойдет еще чуть ближе к замку, он автоматически перейдет на вашу сторону (даже сражаться не придется).

Вторая армия пусть тем временем “прошманает загончик”. Там полезно захватить здания, производящие монахов и катапульты. В избушке [44,53] можно взять квест: разбить армию крестьян, блокирующий Trading Post. Дело это плевое, но и награда не ахти: 8 зелья Healing Potions, так что смотрите сами, стоит ли возиться. Далее, выйдя из загончика, полезно сразу же захватить золотую шахту [61,44], и только потом направиться к городу Rasen Hill. Пусть вас не смущает, что поначалу он обнесен стеной: как только ваша армия приблизится к нему, он перейдет к вам, и стена автоматически исчезнет.

Далее стоит занять третий город (левый верхний угол карты), причем лучше направить туда армию Дезетты и Кентейна (воспользуйтесь телепортером; третий город также автоматически перейдет на вашу сторону, как только возле него появятся ваши герои), а вторая ваша армия продолжает победоносное шествие дальше на юг. У вас как раз хватит сил, чтобы разбить армию мантисов (штук 20-25), преграждающих путь к монастырю. Разбив их, вы еще и усилите армию монахами. Но главное не это – главное то, что теперь вам фактически открыт путь в левый нижний угол карты, где находятся два города противника. Так что смело переходите через мост, и можете начинать с любого замка: то ли с Graceville (фактически самый угол карты), то ли с Providence (надо чуть раньше свернуть через мост на северо-восток). В гарнизоне первого будет генерал 16-го уровня, в гарнизоне 2-го – паладин того же 16-го уровня. Только армия у обоих будет – кот наплакал, причем уровнем не выше монаха.

Далее подкопите еще чуть-чуть сил, чтобы прорваться через 15-20 драконьих големов и 7-10 титанов, перегораживающим доступ на “очередной кусок” вражеской территории (точка [79,76]). Теперь ваша цель – столица Паледон, и можно прямо двинуться туда, не размениваясь по мелочам (разве что по пути можно захватить замок Exeter [65,93]). Путь будет преграждать стража (Palaedra’s Border [71,111]), но она беспрепятственно пропустит вашу армию, если в ней будет находиться Лисандер. Захватить Паледон особых проблем не будет: хотя в гарнизоне имеется генерал 31-го уровня, но войск у него явно маловато. В этом сражении вы можете даже положить всю армию, поскольку в дальнейшем она вам и не понадобится.

Захватив Паледон, вы узнаете, что Вортон сбежал из столицы, только завидев ваши войска. Однако искать Вортона вам долго не придется: он окопался в правом нижнем углу карты. Перед ним находится Worton’s Gate ([69,134]), которые пропустят только Лисандера, и никого другого. Это как бы “условия честного поединка” между Лисандером и Вортоном. Но честного поединка не будет: на стороне Вортона будет сражаться 80 бандитов. И хотя Вортон – генерал 34 уровня, но завалить его вместе с бандитами довольно легко, особенно если перед боем вы передадите Лисандеру самые ценные артефакты и снабдите его бутылочками.

На этом все – Палаэдра у ваших ног. Да здравствует Король!

З.Ы. Постарайтесь не допустить, чтобы Вортон сбежал с последней битвы. Иначе вам придется доставать его в последнем замке – Paradise (чуть выше замка Exeter). Впрочем, можно предварительно захватить Paradise, тогда Вортону будет некуда сбегать.


Истинный Клинок - замок Haven (1 компания)

Былое Величие - замок Stronghold (2 компания)

Цена Мира - замок Academy (3 компания)

Элвин и Шаэра - замок Preserve (4 компания)

Полуживой - замок Necropolis (5 компания)

Дочь Пирата - замок Asylum (6 компания)

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
Истинный Клинок
Испытания
Первый Шаг из Многих
Поиски Булата
Полноправный Наследник
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.