 |
www.klubcentres.ru |
 |
Главная\Heroes
IV\(2 - 1) :
Новый Путь |
 |
Воин
без клана, Waerjak, понимает, что народ Варваров исчезнет навсегда, если
не изменит своего образа жизни (постоянные войны, убийства). Waerjak и его
приемный отец Tarnum после путешествий воссоединяют свой народ, чтобы
преобразовать Варварское общество в единое целое. Может быть, тогда они
остановят вымирание своего народа. |
Цель: |
быть единственным героем, владеющим
городами |
Условие
Поражения: |
потерять героя по имени Waerjak |
Размеры
Карты: |
S (маленькая) |
Трудность
Карты: |
Новичок |
Уровни
Земли: |
наземный и подземный |
В
Следующую Миссию: |
перейдет Waerjak; все герои ограничены 12
уровнями |
Автор прохождения:
Дмитрий
Синяев
Миссия
начинается с того, что появляется большое сообщение, в котором повествуется о
том, что наши путешественники Waerjak и Tarnum натыкаются на прекрасную поляну,
заполненную прекрасно погибшими варварами. По ходу закапывания трупов наши герои
рассуждают о смысле жизни и приходят к выводу, что смерть, какая бы она не была
героическая, все таки неприятная штука. Хоть в сообщении и говорится, что
Waerjak и Tarnum путешествуют вместе, на деле Tarnum присутствует лишь как
воображаемый персонаж. У меня на протяжении всей миссии был только один герой
Waerjak, но это не значит, что героев нельзя нанимать вообще: можно, но только в
одном городе, и об этом позже.
Вы
появляетесь в левом верхнем углу карты с 8 берсерками. Надо сказать, что юнита
более идиотского я не видел: дело в том что вы им совершенно не управляете и в
тех случаях, где можно обойтись без потерь, потери будут только из-за того, что
берсерки несутся на всех парах к ближайшему врагу. Итак, вернемся к нашим бер...
баранам: рядом с героем есть два строения, в которых вы можете нанять еще 38
попугаев (по 19 в каждом). Оглядевшись, вы обнаруживаете справа от себя
кентавров, мирно пасущихся на этих безлюдных ландшафтах. Все бы ничего, но эти
несчастные создания охраняют сундук с очками опыта (золота при игре на уровне
Advanced Game вам дают предостаточно: 10000 плюс ресурсы), Skeleton и немного
кристаллов. Кентавров в этой куче максимум 25, вашему герою и 46 берсеркам не
составит труда лишить их жизни. Если повезет и в сундуке будет хотя бы 1000 XP,
то вы получите следующий уровень, а может и артефакт какой попадется.
Недалеко
от кентавров стоят гарпии, но связываться с ними я вам не советую. Далее
следуйте по дороге (собственно говоря, бежать больше некуда), и она приведет вас
к захудалой деревеньке, виднеющейся из-за гор. Пробежав по дороге, вы увидите
еще одно сообщение [48,11]: мол, выбегает толпа кентавров (видимо, друзья тех),
и тут всех удивляет вездесущий - воображаемый Tarnum. Он заворачивает такое
четырехэтажное приветствие на кентаврском языке, после которого им ничего не
остается, как присоединиться к вам в борьбе за выживание Барбарианского
(Варварского народа).
Так
продолжаем скакать галопом по дороге, пробегаем мимо шахты камней, и вот мы уже
перед городом Kilmar'ом. Однако путь нам преграждает барьер (Kilmar's Gate
[43,22]). Тут вам дается первый квест: жителей нейтрального города обидел некто
по имени Screaming Tom (вот умора) – отнял у них артефакт Cart of Ore, и если
его принести, то город станет вашим. Важно отметить, что выполнение квестов в
этой миссии не обязательно. Для завершения миссии необходимо лишь, чтобы у компа
не было городов, однако есть несколько мест, которые все же необходимо посетить
(ключи к барьерам), а посещение этих мест в принципе связано с выполнением
квестов.
Все
же вернемся к жителям города Kilmar. Для того, чтобы вернуть этот артефакт, вам
придется немного поплавать, но для начало неплохо было бы пополнить свои силы.
На юге от города две конюшни кентавров. Кроме того, рядом с городом есть
Mercenary Camp, где можно увеличить свою скорость в бою на единицу.
Далее
наш герой, точнее будущий герой (ничего героического он пока не совершил) должен
проскакать N километров на северо-восток, где около верфи его будут ждать пираты
с ворами [20,34]. Садимся в лодку и гребем на остров, на котором нас ждет не
дождется Screaming Tom (по дороге можно собрать кое-какой мусор).
Высадившись
на остров, вы обнаруживаете ворота (серого цвета), сквозь которые ворота ваша
армия может пройти только вместе с Waerjak'ом (как в одну так и в другую
сторону); если же вас угораздило отделить армию в самих воротах, то, во-первых,
армия никуда не сможет пойти, во-вторых, герой не сможет пройти через ворота и
объединиться с армией тоже. За этими воротами вас ждет Screaming Tom в компании
с примерно 50 ворами и 100 пиратами. На предложение не создавать проблем и
покаяться пираты вежливо отказываются. Далее, рядом с могилой Screaming Tom'а
(как, вы его еще не убили?) находится место, посещение которого более важно,
нежели убийство пиратов — это зеленый Keymaster Tent [3,37].
Возвращаемся
к городу, преподносим артефакт, и благодарные жители немедленно присоединяются к
вам вместе со своим поселением. Максимально здесь можно построить только
монстров второго уровня (гарпии или кочевники). Вообще-то, при игре на уровне
Advanced Game юниты нужны только для прокачки героя и в крайних случаях (слияние
крутого героя с большой армией). В варварском замке есть строения, полезность
которых в компании трудно отрицать: это Arena of Honor и Wrestling Pits (первое
дает увеличение Melee и Ranged Def. на 3, второе - Melee на 3 и Ranged Att. на
2), и поскольку на этой карте 4 варварских замка, неплохая арифметика
получается.
Следующим
пунктом назначения являются зеленые ворота [61,35]. Сразу за ними видны шахта
драгоценных камней (Gem Mine), охраняемая волками (о, где вы монстры HMM2?), эти
дистрофики даже добежать до меня не успели.
Так
же за воротами стоит телепорт, перед которым оранжевый барьер[69,37] - это
первый проход в подземный уровень. Кому бы еще добро сделать? В точке X [45,58]
находится следующий квестовый барьер, преграждающий путь к городу Frunag, жители
которого мрут как мухи из-за отравленной воды — нужно решить эту проблему, тогда
и этот город присоединится к вам. Справа от города протекает "река", если пойти
вдоль нее, то упретесь в ворота, за которыми сидят медузы [18,54]. Уж не знаю,
что они делали с водой, но желудки Frunag'цев этой процедуры явно не
выдерживали. В общем, я надеюсь, всем понятно, что нужно сделать с медузами
(кстати, медузы - это оранжевый игрок).
Там
же вы обнаружите оранжевую палатку [17,51], но дело в том, что выходов на
подземный уровень, которые закрывают оранжевые барьеры, два. Про первый я уже
рассказал, а второй находится на западе от медуз - вам выбирать в какой
заходить. Если через второй, то вы попадете к синему игроку и увидите его город
Austri [33,11] (только в этом городе есть юниты третьего уровня и таверна).
Захватив его, вы должны продержать все города 3 дня, и победа ваша.
Через
второй не все так тривиально: появившись под землей, вы чуть не натыкаетесь на
грифонов, охраняющих золотую шахту. Пробежав немного по проходу между скал, вы
увидите еще один город Battlepeak (и еще один квестовый барьер [53,42]). На этот
раз жителей города обижают бегемоты (фиолетовый игрок): они их кушают (а я
думал, что бегемоты травоядные, "речная корова" и все такое). В общем, идти
нужно на северо-восток: бегемотов там ([21,52]) 4 штуки, и около них находится
фиолетовая палатка. Дело в том, что дорогу к синему игроку преграждают
фиолетовые ворота [40,26], тут и пригодится палатка. Что делать далее смотри
выше.
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
 |
 |
так же
по данной теме:
|
 |
| |
 |