 |
www.klubcentres.ru |
 |
Главная\Heroes
IV\(2 -
3) :
Королевский Выбор |
 |
Перед
Waerjak'ом стоит сложный выбор: он узнал, что его приемный отец Tarnum
стал пленником Vogel Backbreaker'а. Тем временем в другой соседней
провинции варлорд Hundric захватил в рабство сотни Барбарианских женщин и
детей, и заставляя их работать до смерти, пытается создать Перед
Waerjak'ом стоит сложный выбор: он узнал, что его приемный отец Tarnum
стал пленником Vogel Backbreaker'а. Тем временем в другой соседней
провинции варлорд Hundric захватил в рабство сотни Барбарианских женщин и
детей, и заставляя их работать до смерти, пытается создать новую армию.
Waerjak не может спасти всех (либо Tarnum'а, либо свой народ). |
Цель: |
уничтожить героя Hundric |
Условие
Поражения: |
потерять героя по имени Waerjak; атаковать город Boernberg |
Размеры
Карты: |
M (средняя) |
Трудность
Карты: |
Мастер |
Уровни
Земли: |
наземный и подземный |
В
Следующую Миссию: |
перейдет Waerjak и еще один самый сильный
герой; все герои ограничены 25 уровнями |
Автор прохождения:
Дмитрий
Синяев
После
окончания второй миссии мы узнаем, что хоть основные силы врага были уничтожены,
но он все равно продолжает строить козни. Кроме того, в плен к Vogel
Backbreaker'у попал приемный отец Waerjak'а Tarnum. Удалось выяснить, что он
находится в тюрьме, в городе Boernberg, однако всебарбарианский съезд не
позволяет Waerjak'у немедленно пуститься в поход по освобождению своего
приемного отца. На этом слете Waerjak'а назначают умом ,честью и совестью
барбарианского народа (он становится королем). Кроме того, перед ним возникает
дилемма: либо освобождать Tarnum'а, либо женщин и детей своих воинов.
Итак,
все как обычно: прилично ресурсов, прилично золота (на уровне Advanced Game),
но, как и всегда, юниты не нужны для того, чтобы пройти миссию (на этом уровне
сложности, хотя какая теперь разница, раскаченному-то герою). Наше величество не
имеет на карте ни одного замка, правда, это легко исправить: проскакав по
дороге, мы наткнемся на нейтральный замок Mancebos [70,26], (он охраняется, если
это можно назвать охраной), и город наш. Недалеко от столицы есть оранжевая
палатка [79,11] — для чего она, пока не ясно, но пригодится. Да, кстати, кто не
прикупил на предыдущей карте героя, я не виноват, потому как с двумя быстрее
будет: всю черную работу у меня делала моя негритяночка Jenova (так уж всегда
женщины заняты по хозяйству).
Тем
временем Waerjak не бежал по дороге, не захватывал замок и палатку, а пронес
свои бренные мощи сначала на юг, расправившись по пути с нейтральной армией, а
потом на восток, и наткнулся на героя синего игрока [56,63]: он всегда стоит
здесь и ждет пока мы прибежим и скажем, что нельзя здесь стоять — вот тюрьма и
пополнилась первым обитателем.
Далее
перед нами возникают ворота, а рядом с ними Волшебная винда (Window of Magi
[54,68]), которая демонстрирует нам палатку (Teal Keymaster Tent [9,73]);
естественно, за нас к ней никто не сбегает (король на побегушках - демократия).
Рядом еще одно окно в Париж (Window of Magi [40,60]), точнее, в Boernberg
[67,138]: вот мы теперь и знаем, где находится лесоповал, на котором вкалывает
Tarnum.
Казалось
бы, чего проще: сбегать туда, надавать люлей обидчикам, но с первым без проблем,
а вот со вторым дело обстоит куда сложнее. Дело в том, что в сценарии миссии, в
условиях поражения стоит изначально только одно: потерять Waerjak'а, а на третий
день (после третьего постинга) возникает второе условие поражения: атаковать
город Boernberg (т.е. в принципе, что обидно, нельзя спасти и Tarnum'а и
заложников). Кроме того, после определенного момента на этот город напасть
вообще нельзя.
Но
это в будущем, а пока мы со скоростью одной лошадиной силы скачем до палатки,
которая, как всегда, охраняется какой-то ерундой, и параллельно подтягиваем
второго героя к воротам, от которых палатка, за воротами выход в подземелье. По
дороге к Teal Keymaster Tent находится еще один нейтральный, а, следовательно,
можно сказать, уже наш город Garloch [34,76]; в его окрестностях прячется герой
зеленого игрока. Этого героя можно :
а)
наказать полностью со всем войском
б)
взять контрибуцию в связи с моральным ущербом, причиняемым его присутствием
(поставить на бабки)
в)
как-нибудь еще поиздеваться.
Также
рядом с этим городом находятся ворота серого цвета (Gvard Gate [34,98]): через
них пускают только нашего толстого бивня, отца барбарианской демократии
Waerjak'а со своей свитой (т.е. если с ним затусоваться, то можно тоже пройти).
В общем считаем, что Teal'вую палатку посетили, под землю сходили. (Там, кстати,
еще один Keymaster tent, но уже зеленого цвета [43,79]; ворота этого цвета
находятся на юге от Garloch'a [65,104] — правда, их можно обойти).
Что
же делать дальше? (это был риторический вопрос и ответы на него мне на мыло не
слать). Поскольку в условиях поражения написано, что на город Boernberg нападать
нельзя, то, конечно же, я это и сделал. Пробежав через серые ворота, вынес по
дороге кучу огров - магов и другой шушеры, а также синего героя [66,123]. Затем
напал на замок, через серые ворота, вынес вперед ногами все, что там есть, и
проиграл миссию.
Оказывается:
а)
Tarnum'a мы спасаем.
б)
однако половина нашей армии дезертирует, чтобы спасти своих родственников из
плена Hundric'а (интересно, что это была за армия: у меня герой всегда один
ходил )
в)
Hundric становится немерянно крутым и “нет силы, способной сопротивляться ему”.
Ну
ладно, нельзя так нельзя, не будем этот дурацкий город трогать. После победы над
синим героем пойдем к одностороннему телепорту [69,117]: портирует он нас нельзя
как далеко [65,109]. Рядом зеленые ворота (вот и обошли ворота), а также еще
одна Магическая Винда [71,111]: она покажет нам, где находится враг рода
барбарианского, объект вечного прикола — Hundric [138,78]. Путь к нему
преграждает оранжевый барьер: не зря эту платку в самом начале посетили. В
общем, что делать, теперь понятно всем: бежим мочить урода.
Захватывать
или не захватывать города Heidrun [75,103], Essis [81,124] —личное дело каждого.
Далее дорогу преграждают бегемоты [92,108]. Бегемоты как бегемоты, но вот
последних происходит следующее; к нам присоединяется отряд (кентавры, номады и
берсерки), но это не все: с этого момента нельзя уже в принципе напасть на
злополучный город, в котором томится Tarnum (спасти его уже нельзя, он обречен).
Охрана серых ворот около замка сообщает вам, что только важные люди могут
пройти, а вы таковым не являетесь.
В
итоге остается только один путь — выносить Hundric'а. Предлагаю жестоко
отомстить и вынести и его изначальный город Ulen [127,81], и нейтральный город
Kesan [99,94] (который он, скорее всего, захватил). Рядом с Ulen'ом находится
синяя палатка [122,89]: соответствующий барьер (ворота) находятся к югу от
нашего первого замка Maтcebos'а (это так, на всякий случай). Далее расправляемся
с главным врагом, спасаем от тирана женщин и детей, и даже клан Hundric'а
радостно принимает нового правителя.
Наш
воин Daeric сообщает о том, что Hundric покончил с собой в тюрьме, и мы не
спрашиваем нашего верного воина, откуда у него на топоре свежая кровь (битва
кончилась несколько часов назад), мы не спрашиваем, зачем он себя убил после
того, как сам сдался и вымаливал пощады: ясное дело Hundric сам упал с дерева на
топор. Наше величество Waerjak добро смотрит на Daeric'а и говорит, что если еще
один такой случай произойдет в тюрьме, то подобное несчастье постигнет весь клан
Daeric'а.
Чуть
позже клан Hundric'а присягает на верность новому правителю, в общем все
счастливы, не радуется только сам Waerjak, потому что убийца Tarnum'а, проклятый
Vogel еще жив...
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
 |
 |
так же
по данной теме:
|
 |
| |
 |