сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Юниты\Крепость

 

Таблица юнитов замка Крепость

Юниты

Урон Атака Защита Скорость Количество очков опыта, даваемое за убийство данного юнита Здоровье Стрелковая атака Стрелковая защита Дальность хода на карте Дальность хода в бою Количество маны Кол-во стрел

1

2-3

12

8

6

9

18

8

20

6

2

3-5

10

10

4

18

20

10

10

25

10

4

3

4-5

16

15

5

39

24

15

28

12

4

6-9

16

13

8

52

45

13

27

12

5

12-18

18

16

4

203

85

16

19

7

6

6

12-18

15

24

4

101

95

30

24

21

6

8

7

55-80

36

34

6

630

240

34

21

7

8

28-40

30

30

6

406

170

30

29

13

1 - Берсерк; 2 - Кентавр; 3 - Гарпия; 4 - Кочевник; 5  - Огр-Маг; 6 - Циклоп; 7 - Чудище; 8 - Птица-Гром

Нажмите на портрет юнита что бы увидеть его подробнее.

БЕРСЕРК (Berserker)

БЕРСЕРК (Berserker)

Уровень юнита:

1

Прирост, в неделю:

19

Золото

20

Две атаки Берсерк Устойчивость к магии Устойчивость к магии

 

Берсерк - атакует врага с неистовой яростью, даже не помышляя о защите. В бою ярость делает их совершенно неуправляемыми бойцами, которые бросаются на врага при первой же возможности.


КЕНТАВР (Centaur)

КЕНТАВР (Centaur)

Уровень юнита:

1

Прирост, в неделю:

9

Золото

40

Стрелок Обычный урон Ближний бой Устойчивость к магии

 

Кентавры воюют с копьями в руках. Урон, наносимый брошенным копьем, уменьшается в зависимости от дальности броска, но, в отличие от других стрелков, кентавры не получают штрафов в рукопашном бою.


ГАРПИЯ (Harpy)

ГАРПИЯ (Harpy)

Уровень юнита:

2

Прирост, в неделю:

8

Золото

110

Полет Без ответного удара Ударить и вернутся Устойчивость к магии

 

Гарпии - летающие существа, которые могут атаковать врага и вернуться назад до того, как враг нанесет ответный удар.


КОЧЕВНИК (Nomad)

КОЧЕВНИК (Nomad)

Уровень юнита:

2

Прирост, в неделю:

6

Золото

150

Первый удар Устойчивость к магии Устойчивость к магии Устойчивость к магии

 

Кочевники - мастера стремительного боя. Они могут нанести удар по врагу до того, как им ответят.


ОГР-МАГ (Ogre Mage)

ОГР-МАГ (Ogre Mage)

Уровень юнита:

3

Прирост, в неделю:

6

Золото

350

Жажда крови Устойчивость к магии Устойчивость к магии Устойчивость к магии

 

Огры имеют врожденную способность направлять заклинания "Жажда Крови", которая превращает их в свирепых воинов.


ЦИКЛОП (Cyclope)

ЦИКЛОП (Cyclope)

Уровень юнита:

3

Прирост, в неделю:

3

Золото

750

Стрелок Удар по площади Устойчивость к магии Устойчивость к магии

 

Циклопы швыряют огромные камни, которые поражают всех врагов и союзников находящихся поблизости.


ЧУДИЩЕ (Behemoth)

ЧУДИЩЕ (Behemoth)

Уровень юнита:

4

Прирост, в неделю:

2

ЗолотоКристаллы

2750 / 2

Сила Устойчивость к магии Устойчивость к магии Устойчивость к магии

 

Ужасное Чудище столь сильно и опасно, что лишь не многие могут устоять перед ним в бою.


ПТИЦА-ГРОМ (Thunderbird)

ПТИЦА-ГРОМ (Thunderbird)

Уровень юнита:

4

Прирост, в неделю:

6

ЗолотоРтуть

1800 / 2

Полет Громовержец Устойчивость к магии Устойчивость к магии

 

Птица-Гром может обрушить молнию с небес на атаковавшего ее противника.


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
АКАДЕМИЯ
ОБИТЕЛЬ
ЗАПОВЕДНИК
ЗАП. ПОРТАЛ
ПРИСТАНИЩЕ
НЕКРОПОЛИС
КРЕПОСТЬ
НЕЙТРАЛЬНЫЕ
HEROES III
ЮНИТЫ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.