главная страница\heroes 5 : Герои - Класс Wizard

 



e-mail : heroes@vov.ru

 3822850



 

 

HEROES V : ГЕРОИ - КЛАСС WIZARD


Замок - Academy

Замок - Dungeon

Замок - Haven

Замок - Inferno

Замок - Necropolis

Замок - Sylvan

HAVEZ

ЗАМОК - ACADEMY

HAVEZ - Увеличить

Havez имеет глаз для чего - нибудь, что является изворотливым или нечетным.

Его личные эффекты - необычное соединение пунктов от на всем протяжении Ashan - теневые шелковые ткани от Ygg-Chall, обработка кож от Irollan, драгоценности от шахт Dwarven, и т.д.

Его интерес в страннном и любопытный простирается на его войска также; он имеет в течение многих десятилетий, изучил Гремлинов и специализируется в воспитании и обучении этих подобных ящерице гуманоидов.


Havez has an eye for anything that is quirky or odd. His personal effects are an unusual mix of items from all over Ashan – shadow silk cloths from Ygg-Chall, leatherwork from Irollan, jewels from the Dwarven mines, etc. His interest in the quaint and curious extends to his troops as well; he has for many decades studied the Gremlins and specializes in the upbringing and training of these lizard-like humanoids.


NARXES

ЗАМОК - ACADEMY

NARXES - Увеличить

Narxes - устойчивый сторонник, которого корни успеха лежат в точности, тщательности, и внимании, чтобы детализировать. Строгий и педантичный бригадир, он - отрава помощников, учащихся, чтобы стать Волшебниками. Они не завидуют часам, проведенным под его неумолимым глазом, однако, поскольку он показывает им что, чем тяжелее Вы обучаетесь в мирном времени, тем меньше Вы страдаете в военном времени.


Narxes is a firm believer that the roots of success lie in precision, thoroughness, and attention to detail. A stern and pedantic taskmaster, he is the bane of acolytes studying to become Mages. They do not begrudge the hours spent under his unforgiving eye, however, as he shows them that the harder you train in peacetime, the less you suffer in wartime.


FAIZ

ЗАМОК - ACADEMY

FAIZ - Увеличить

Faiz печально известен в Серебряных Городах его ужасным самообладанием, которое он обычно покрывает шарфом.

Его шрамы - результат столкновения с Пустыней Orcs, и с того дня, как только беззаботный Волшебник поворачивал себя к мыслям об опустошении и крушении.

Справляясь с этими искусствами, Faiz получил способность причинить интенсивное тайное разрушение его врагам.


Faiz is notorious in the Silver Cities for his gruesome countenance, which he usually covers with a scarf. His scars are the result of an encounter with Desert Orcs, and from that day the once light-hearted Mage turned himself to thoughts of devastation and ruin. Mastering these arts, Faiz has gained the ability to inflict intensive arcane destruction upon his enemies.


GALIB

ЗАМОК - ACADEMY

GALIB - Увеличить

Galib - Джинн, духовное существо, лорд среди многого элементного алкоголя, который бродит по самолету волшебства, невидимого для нетренированного глаза.

Galib не служащий, а друг и союзник Волшебников Серебряных Городов, и он сидит как один из Круга в правящем совете Волшебников, чтобы защитить интересы его.

Многие из его человеческих копий учились беспорядочно отклонять вражеские периоды, но врожденная волшебная природа Галиба разрешает ему меру контроля, куда отклоненный период идет.


Galib is a Djinn, a spiritual being, lord among the many elemental spirits that roam the plane of magic, invisible to the untrained eye. Galib is not a servant, but a friend and ally to the Mages of the Silver Cities, and he sits as one of the Circle in the Wizards’ ruling council to defend the interests of his. Many of his human counterparts have learnt to randomly deflect enemy spells, but Galib’s inherent magical nature permits him a measure of control over where the deflected spell goes. Enemies avoid using magic against him, knowing that Galib could cause their spells to bounce back and strike their own troops.


NATHIR

ЗАМОК - ACADEMY

NATHIR - Увеличить

В течение войны Серого Союза, Nathir был взят заключенный демонами. Порабощенный в их шахтах серы, он был одним только из трех оставшихся в живых массивного тюремного восстания и спасения.

Nathir пробивался поперек пламенных трат Sheogh и наконец назад к Серебряным Городам, клянясь с того дня, что огонь будет его служащим и никогда снова его владелец.


During the War of the Grey Alliance, Nathir was taken prisoner by the demons. Enslaved in their sulfur mines, he was one of only three survivors of a massive prison uprising and escape. Nathir made his way across the fiery wastes of Sheogh and finally back to the Silver Cities, vowing from that day on that fire would be his servant and never again his master.


NUR

ЗАМОК - ACADEMY

NUR - Увеличить

Nur - одно из тех существ, которое не только владеет волшебством, но и неотъемлемо волшебно.

Владелец Джинн размышления и умственной концентрации, сражения Нера с волшебством Хаоса поперек многих миров принудили ее развивать ее интеллектуальную вместимость к государству невероятной упругости.

В результате исследования, практики, и подготовки, Нер способен к постоянному пополнению ее собственных тайных энергий.


Nur is one of those beings that not only wields magic, but is inherently magical. A Djinn master of meditation and mental concentration, Nur's battles with Chaos magic across many worlds has led her to develop her intellectual capacity to a state of incredible resilience. As a result of study, practice, and preparation, Nur is capable of constantly replenishing her own arcane energies.


RAZZAK

ЗАМОК - ACADEMY

RAZZAK - Увеличить

Мудрость не всегда идет с возрастом. После десятилетий исследования, Раззак делал попытку эксперимента, который разрешит ему выявлять постоянно и легко в волшебство Ашы.

Он получил шанс выживать, и теперь слепой, частично парализован и нужно нестись рабами.

Эксперимент действительно имел положительные эффекты также, тем не менее, поскольку Раззак посвятил себя обработке Големов, чтобы помочь ему как полуавтономные руки и ноги.


Wisdom does not always come with age. After decades of study, Razzak attempted an experiment that would have permitted him to tap permanently and effortlessly into Asha's magic. He was lucky to survive, and now is blind, partially paralyzed and must be carried by slaves. The experiment did have positive effects as well, though, as Razzak devoted himself to the crafting of Golems to help him as semi-autonomous hands and legs.


ZEHIR

ЗАМОК - ACADEMY

ZEHIR - Увеличить

Легковозбудимый, упорный, и энергичный - виды слов старшее использование Волшебников, чтобы описать Zehir.

Он хотел справляться с элементным волшебством, полагая (правильно), что, если бы он мог бы управлять существами столь же непостоянными и мощными как elementals, он был бы хорошо готов к любой волшебной борьбе.

Хотя название Сначала Круга предоставляли молодому Волшебнику в надеждах на предотвращение политической борьбы в течение кризиса, другие волшебники Круга быстро поняли, что это был только вопрос времени прежде, чем навыки Зехира превзошли их - время, которое, более вероятно, будет измерено в месяцах чем в годах.


Excitable, headstrong, and energetic are the sorts of words the older Mages use to describe Zehir. He chose to master elemental magic, figuring (correctly) that if he could control beings as fickle and powerful as elementals he would be well prepared for any magical struggle. Though the title First of the Circle was granted to the young Mage in the hopes of staving off political infighting during a crisis, the other wizards of the Circle quickly realized that it was only a matter of time before Zehir's skills surpassed theirs – time that is more likely to be measured in months than in years.


CYRUS

ЗАМОК - ACADEMY

CYRUS - Увеличить

Cyrus было суждено стать великим, так как с самого раннего возраста в нем проявилось сочетание природного таланта и непримиримого честолюбия, столь свойственного людям, способным увлекать за собой других.

Беспощадно расталкивая всех по пути наверх, Cyrus стал молодым и активным членом Первых в Круге.

Несмотря на то, что со временем его гений поблек под воздействием всеподавляющего эго и склонности к наживе, Cyrus по-прежнему оставался магом с внушительным потенциалом.


JHORA

ЗАМОК - ACADEMY

JHORA - Увеличить

Сообразительность Jhora позволяла ей осуществлять стремительные атаки магического свойства, которые не удавались магам ее времени.

Первыми ее силу ощутили на себе бандиты, которые совершили ошибку, попытавшись устроить засаду каравану, шедшему под предводительством Jhora, которая тогда была еще ребенком.

Неожиданный дождь из Магических Стрел, посыпавшихся на головы нападавших, вызвал панику в их рядах, и они бросились наутек.


MAAHIR

ЗАМОК - ACADEMY

MAAHIR - Увеличить

Особенность, отличающая Maahir от других магов, заключается не столько в его непреодолимой тяге к учению, сколько в том, как он учится.

Будучи опытным путешественником, Maahir заставляет свое тело преодолевать бесконечные трудности, руководствуясь твердым убеждением, что непревзойденная духовная выносливость неотделима от исключительного физического упорства.

Благодаря стойкости и умению концентрировать свои умственные способности, Maahir обладает способностью необычайно быстро восстанавливать манну.


Специализация Героев

Кустарь

Кустарь

Специализирует по Гремлинам. Гремлины и Мастера Гремлины более сильны, в зависимости от уровня героя.

Разрушитель

Разрушитель

Специализируется в Разрушительном Луче, поэтому это заклинание не только снижает защиту у цели, но также наносит ей прямой урон. Количество наносимого урона, зависит от уровня героя.

Невесомый Маг

Невесомый Маг

Герой повышает инициативу своих войск в битве, в зависимости от своего уровня.

Неутомимый

Неутомимый

Герой может восстанавливать ману прямо во время битвы. Скорость её восстановления зависит от уровня героя.

Техник

Техник

Специализируется по Голлемам. Железные Голлемы и Стальные Голлемы более сильны, в зависимости от уровня героя.

Повелитель Стихий

Повелитель Стихий

При гибели вашего стека, группа элементалей вступает в бой на вашей стороне. Число зависит от уровня героя.

Ментор

Ментор

Специализируется по Магам. Маги и Архи-Маги более сильны, в зависимости от уровня героя.

Сияющий

Сияющий

В способности Магическое Зеркало повышается шанс на отражение магии именно на существо врага.

Модификатор Огня

Модификатор Огня

Сила заклинаний героя растёт, когда тот использует заклинания, базирующиеся на огне. Модификация зависит от уровня героя.


вверх

 



 

При использовании материалов с сайта, обязательна ссылка на ресурс.Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO.

Оптимальное разрешение 1280х1024, оптимизирован под 800х600 / версия сайта 1.0 final / 2001 - 2006 Поддержка, дизайн: ALLix.