|
|
HEROES V : ГЕРОИ - КЛАСС WIZARD
HAVEZ |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Havez имеет глаз для чего - нибудь, что
является изворотливым или нечетным.
Его личные эффекты - необычное
соединение пунктов от на всем протяжении Ashan - теневые шелковые
ткани от Ygg-Chall, обработка кож от Irollan, драгоценности от шахт
Dwarven, и т.д.
Его интерес в страннном и любопытный простирается на
его войска также; он имеет в течение многих десятилетий, изучил
Гремлинов и специализируется в воспитании и обучении этих подобных
ящерице гуманоидов.
Havez has an eye for anything that is
quirky or odd. His personal effects are an unusual mix of items from
all over Ashan – shadow silk cloths from Ygg-Chall, leatherwork from
Irollan, jewels from the Dwarven mines, etc. His interest in the
quaint and curious extends to his troops as well; he has for many
decades studied the Gremlins and specializes in the upbringing and
training of these lizard-like humanoids. |
NARXES |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Narxes - устойчивый сторонник, которого корни
успеха лежат в точности, тщательности, и внимании, чтобы
детализировать. Строгий и педантичный бригадир, он - отрава
помощников, учащихся, чтобы стать Волшебниками. Они не завидуют
часам, проведенным под его неумолимым глазом, однако, поскольку он
показывает им что, чем тяжелее Вы обучаетесь в мирном времени, тем
меньше Вы страдаете в военном времени.
Narxes is a firm believer that the
roots of success lie in precision, thoroughness, and attention to
detail. A stern and pedantic taskmaster, he is the bane of acolytes
studying to become Mages. They do not begrudge the hours spent under
his unforgiving eye, however, as he shows them that the harder you
train in peacetime, the less you suffer in wartime. |
FAIZ |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Faiz печально известен в Серебряных Городах его
ужасным самообладанием, которое он обычно покрывает шарфом.
Его шрамы - результат столкновения с Пустыней
Orcs, и с того дня, как только беззаботный Волшебник поворачивал
себя к мыслям об опустошении и крушении.
Справляясь с этими искусствами, Faiz получил
способность причинить интенсивное тайное разрушение его врагам.
Faiz is notorious in the Silver Cities
for his gruesome countenance, which he usually covers with a scarf.
His scars are the result of an encounter with Desert Orcs, and from
that day the once light-hearted Mage turned himself to thoughts of
devastation and ruin. Mastering these arts, Faiz has gained the
ability to inflict intensive arcane destruction upon his enemies. |
GALIB |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Galib - Джинн, духовное существо, лорд среди
многого элементного алкоголя, который бродит по самолету волшебства,
невидимого для нетренированного глаза.
Galib не служащий, а друг и союзник Волшебников
Серебряных Городов, и он сидит как один из Круга в правящем совете
Волшебников, чтобы защитить интересы его.
Многие из его человеческих копий учились
беспорядочно отклонять вражеские периоды, но врожденная волшебная
природа Галиба разрешает ему меру контроля, куда отклоненный период
идет.
Galib is a Djinn, a spiritual being,
lord among the many elemental spirits that roam the plane of magic,
invisible to the untrained eye. Galib is not a servant, but a friend
and ally to the Mages of the Silver Cities, and he sits as one of
the Circle in the Wizards’ ruling council to defend the interests of
his. Many of his human counterparts have learnt to randomly deflect
enemy spells, but Galib’s inherent magical nature permits him a
measure of control over where the deflected spell goes. Enemies
avoid using magic against him, knowing that Galib could cause their
spells to bounce back and strike their own troops. |
NATHIR |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
В течение войны Серого Союза, Nathir был взят
заключенный демонами. Порабощенный в их шахтах серы, он был одним
только из трех оставшихся в живых массивного тюремного восстания и
спасения.
Nathir пробивался поперек пламенных трат Sheogh
и наконец назад к Серебряным Городам, клянясь с того дня, что огонь
будет его служащим и никогда снова его владелец.
During the War of the Grey Alliance,
Nathir was taken prisoner by the demons. Enslaved in their sulfur
mines, he was one of only three survivors of a massive prison
uprising and escape. Nathir made his way across the fiery wastes of
Sheogh and finally back to the Silver Cities, vowing from that day
on that fire would be his servant and never again his master. |
NUR |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Nur - одно из тех существ, которое не только
владеет волшебством, но и неотъемлемо волшебно.
Владелец Джинн размышления и умственной
концентрации, сражения Нера с волшебством Хаоса поперек многих миров
принудили ее развивать ее интеллектуальную вместимость к государству
невероятной упругости.
В результате исследования, практики, и
подготовки, Нер способен к постоянному пополнению ее собственных
тайных энергий.
Nur is one of those beings that not
only wields magic, but is inherently magical. A Djinn master of
meditation and mental concentration, Nur's battles with Chaos magic
across many worlds has led her to develop her intellectual capacity
to a state of incredible resilience. As a result of study, practice,
and preparation, Nur is capable of constantly replenishing her own
arcane energies. |
RAZZAK |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Мудрость не всегда идет с возрастом. После
десятилетий исследования, Раззак делал попытку эксперимента, который
разрешит ему выявлять постоянно и легко в волшебство Ашы.
Он получил шанс выживать, и теперь слепой,
частично парализован и нужно нестись рабами.
Эксперимент действительно имел положительные
эффекты также, тем не менее, поскольку Раззак посвятил себя
обработке Големов, чтобы помочь ему как полуавтономные руки и ноги.
Wisdom does not always come with age.
After decades of study, Razzak attempted an experiment that would
have permitted him to tap permanently and effortlessly into Asha's
magic. He was lucky to survive, and now is blind, partially
paralyzed and must be carried by slaves. The experiment did have
positive effects as well, though, as Razzak devoted himself to the
crafting of Golems to help him as semi-autonomous hands and legs. |
ZEHIR |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Легковозбудимый, упорный, и энергичный - виды
слов старшее использование Волшебников, чтобы описать Zehir.
Он
хотел справляться с элементным волшебством, полагая (правильно),
что, если бы он мог бы управлять существами столь же непостоянными и
мощными как elementals, он был бы хорошо готов к любой волшебной
борьбе.
Хотя название Сначала Круга предоставляли молодому
Волшебнику в надеждах на предотвращение политической борьбы в
течение кризиса, другие волшебники Круга быстро поняли, что это был
только вопрос времени прежде, чем навыки Зехира превзошли их - время,
которое, более вероятно, будет измерено в месяцах чем в годах.
Excitable, headstrong, and energetic
are the sorts of words the older Mages use to describe Zehir. He
chose to master elemental magic, figuring (correctly) that if he
could control beings as fickle and powerful as elementals he would
be well prepared for any magical struggle. Though the title First of
the Circle was granted to the young Mage in the hopes of staving off
political infighting during a crisis, the other wizards of the
Circle quickly realized that it was only a matter of time before
Zehir's skills surpassed theirs – time that is more likely to be
measured in months than in years. |
CYRUS |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Cyrus было суждено стать великим, так как с самого раннего возраста
в нем проявилось сочетание природного таланта и непримиримого
честолюбия, столь свойственного людям, способным увлекать за собой
других.
Беспощадно расталкивая всех по пути наверх, Cyrus стал молодым и
активным членом Первых в Круге.
Несмотря на то, что со временем его гений поблек под воздействием
всеподавляющего эго и склонности к наживе, Cyrus по-прежнему
оставался магом с внушительным потенциалом. |
JHORA |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Сообразительность Jhora позволяла ей осуществлять стремительные
атаки магического свойства, которые не удавались магам ее времени.
Первыми ее силу ощутили на себе бандиты, которые совершили ошибку,
попытавшись устроить засаду каравану, шедшему под предводительством Jhora, которая тогда была еще ребенком.
Неожиданный дождь из
Магических Стрел, посыпавшихся на головы нападавших, вызвал панику в
их рядах, и они бросились наутек. |
MAAHIR |
ЗАМОК - ACADEMY |
|
Особенность, отличающая Maahir от других магов,
заключается не столько в его непреодолимой тяге к учению, сколько в
том, как он учится.
Будучи опытным путешественником, Maahir
заставляет свое тело преодолевать бесконечные трудности,
руководствуясь твердым убеждением, что непревзойденная духовная
выносливость неотделима от исключительного физического упорства.
Благодаря стойкости и умению концентрировать свои умственные
способности, Maahir обладает способностью необычайно быстро
восстанавливать манну. |
Специализация Героев
|
|
Кустарь
Специализирует по Гремлинам. Гремлины и Мастера Гремлины более сильны, в зависимости от уровня героя. |
|
Разрушитель
Специализируется в Разрушительном Луче, поэтому это заклинание не только снижает защиту у цели, но также наносит ей прямой урон. Количество наносимого урона, зависит от уровня героя. |
|
Невесомый Маг
Герой повышает инициативу своих войск в битве, в зависимости от своего уровня. |
|
Неутомимый
Герой может восстанавливать ману прямо во время битвы. Скорость её восстановления зависит от уровня героя. |
|
Техник
Специализируется по Голлемам. Железные Голлемы и Стальные Голлемы более сильны, в зависимости от уровня героя. |
|
Повелитель Стихий
При гибели вашего стека, группа элементалей вступает в бой на вашей стороне. Число зависит от уровня героя. |
|
Ментор
Специализируется по Магам. Маги и Архи-Маги более сильны, в зависимости от уровня героя. |
|
Сияющий
В способности Магическое Зеркало повышается шанс на отражение магии именно на существо врага. |
|
Модификатор Огня
Сила заклинаний героя растёт, когда тот использует заклинания, базирующиеся на огне. Модификация зависит от уровня героя. |
|
вверх
| |
|