|
|
HEROES V : ГЕРОИ - КЛАСС NECROMANCER
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Деирдр была чрезмерно фанатичным Исследователем
для Церкви Света в Святом Грайффине Эмпайре. Она проводила много
лет, охотясь на Демона cultists в Свободных Городах Востока на краю
территории Империи, "чистя" невиновные и преступников подобно,
волновался, что ошибка ее бдительности позволит коррупции
распространяться.
В конце, когда она была захвачена и
замучена до смерти ее врагами, ее беспокойная душа была энергична
далеко Некромантами, которые жаждали ее знания.
Теперь преобразованный к причине
Некроманта, может утверждаться, что никакое существо, живя или
неживя, не знает больше о криках чем Деирдр.
Deirdre was an overzealous Inquisitor
for the Church of Light in the Holy Griffin Empire. She spent many
years hunting Demon cultists in the Free Cities of the East on the
fringe of the Empire’s territory, “cleansing” innocents and culprits
alike, worried that a lapse of her vigilance would allow the
corruption to spread. In the end, when she was captured and tortured
to death by her enemies, her restless soul was spirited away by
Necromancers who coveted her knowledge. Now converted to the
Necromancer's cause, it can be argued that no being, living or
unliving, knows more about screams than Deirdre. |
KASPAR |
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Каспар был большим доктором и
целителем, который был в состоянии вылечить даже самые ужасные раны.
Копаясь глубже и глубже в тайны
жизни и смерти, Каспар сделал особенно опасный эксперимент, который
пошел не так, как надо ... и принес ему к царству мертвых.
Хотя он теперь ведет немертвую
армию, его знание анатомии и рассматривания ран остается
беспрецедентным.
Kaspar was a great doctor and healer
who was able to cure even the most terrible wounds. Delving deeper
and deeper into the secrets of life and death, Kaspar made a
particularly risky experiment that went wrong... and brought him to
the realm of the dead. Though he now leads an undead army, his
knowledge of anatomy and the treating of wounds remains
unparalleled. |
MARKAL |
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Преданный студент всего, что
Некромантия может предложить, Markal, поднялся к самым высоким
высотам, которых можно достигнуть среди Некромантов - все еще будучи
живым.
Прежде астролог суда и любимый
адвокат Грайффина Куина Файона, Markal установил сильное (но тайна)
основа Смерти cultists в пределах Святой Империи.
Преданный студент всего, что
Некромантия может предложить, Markal, поднялся к самым высоким
высотам, которых можно достигнуть среди Некромантов - все еще будучи
живым. Прежде астролог суда и любимый адвокат Грайффина Куина Файона,
Markal установил сильное (но тайна) основа Смерти cultists в
пределах Святой Империи.
A devoted student of all that
Necromancy can offer, Markal has risen to the highest heights that
one can achieve among the Necromancers -- while still being alive.
Formerly the court astrologer and favourite counselor of the Griffin
Queen Fiona, Markal established a strong (but secret) base of Death
cultists within the Holy Empire. The religious leaders of the Church
of the Light became suspicious of his nefarious activities, however,
and when Fiona passed away her advisor was exiled. Realizing that he
will no longer circulate freely among the other kingdoms of Ashan
once he receives the Kiss of the Spider Goddess, Markal furthers the
goals of Heresh through diplomacy and, of course, skulduggery. |
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Несколько недоставая в обаянии и
естественной власти, Орсон понял, что он должен был плохо-equpped
вести войска, которые были способны к независимой мысли.
Чтобы избегать подвергать сомнению
или игнорировать его заказы, он провел годы, совершенствуя создание
послушных войск Зомби.
"Что - нибудь выше шеи -
бесполезные" требования этот Немертвый генерал.
Somewhat lacking in charisma and
natural authority, Orson realized that he was ill-equpped to lead
troops that were capable of independent thought. In order to avoid
having his orders questioned or ignored, he has spent years
perfecting the creation of obedient Zombie troops. "Anything above
the neck is useless" claims this Undead general. |
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Владимир рассуждает, что с немногими
исключениями, О немертвых войсках будут вообще думать и будут
выводиться их живущими копиями.
В результате он предпочитает
массовым большим силам вместо того, чтобы планировать более точные
нападения.
Его специальность, поэтому,
находится в подъеме орд бессмысленных Немертвых, которые могут
сокрушить их врагов через явный вес чисел.
Vladimir reasons that with few
exceptions, Undead troops will generally be out-thought and
out-maneuvered by their living counterparts. As a result, he prefers
to mass large forces instead of planning more precise attacks. His
specialty, therefore, is in raising hordes of mindless Undead who
can overwhelm their enemies through the sheer weight of numbers. |
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Совращенный и превращенный к идеалам Некроманта
Сандро непосредственно, эта эксбычья Графиня Герцогства немедленно
показала жажду и крови и власти.
Уже талантливая куртизанка, когда все еще живой,
объятие vampiric Лакретии предоставило, что ее несколько столетий
заточили ее естественные подарки для совращения, backstabbing, и
политиканства.
Продвинутый на разряд Немертвой Принцессы, она -
духовный и (im) моральный лидер другим вампирам что мечта о
восстановлении сил ее авантюр.
Seduced and turned to the Necromancer
ideals by Sandro himself, this ex-Bull Duchy countess immediately
showed thirsts for both blood and power. Already a talented
courtesan when still alive, Lucretia's vampiric embrace granted her
a couple of centuries to hone her natural gifts for seducing,
backstabbing, and politicking. Promoted to the rank of Undead
Princess, she is a spiritual and (im)moral leader to other vampires
that dream of re-creating her escapades. |
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Naadir презирает мир плоти, даже больше так чем
его поддерживающие Некроманты.
К нему, совершенствование только, чтобы быть
найденным в голом духе, который чистят от его материальных примесей.
На поле битвы, его близкое знание мира духа
позволяет ему "захватывать" души его врагов и использовать их как
подкрепление к его собственным силам.
Having lived through the wars that
sundered the Necromancers from the Mages of the Silver Cities that
were once their brethren, Raven has seen first-hand the devastating
effects of magic upon Undead troops. She has since devoted herself
to finding ways to weaken the powers of enemy spellcasters,
rendering their attacks both weaker and of shorter duration. |
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Пережив войны, что sundered Некроманты от
Волшебников Серебряных Городов, которые были однажды их братья,
Ворон видел непосредственно разрушительные эффекты волшебства на
Немертвые войска.
Она с тех пор посвятила себя обнаружению
способов ослабить полномочия вражеского spellcasters, отдавая их
нападения, и более слабые и более короткой продолжительности.
Having lived through the wars that
sundered the Necromancers from the Mages of the Silver Cities that
were once their brethren, Raven has seen first-hand the devastating
effects of magic upon Undead troops. She has since devoted herself
to finding ways to weaken the powers of enemy spellcasters,
rendering their attacks both weaker and of shorter duration. |
|
ЗАМОК - NECROPOLIS |
|
Zoltan - один из многих Немертвых лидеров,
который рассматривает волшебников как их истинные враги. Лучше знать
их, Zoltan, изученный глубоко в тайном волшебстве Серебряных Городов.
В результате он может объединить его
собственные навыки Necromantic с тайными к специфическому эффекту:
как только период используется врагом, что знание "дю" пока Zoltan
находится на поле битвы.
Zoltan is one of the many Undead
leaders who views mages as their true enemies. To better know them,
Zoltan studied deeply in the arcane magics of the Silver Cities. As
a result, he can combine his own Necromantic skills with arcane ones
to a particular effect : once a spell is used by an enemy that
knowledge "dies" as long as Zoltan is on the battlefield. |
Специализация Героев
|
|
Тёмный Наместник
Эффект умения Дыхание
Смерти увеличивается, с каждым новым уровнем. |
|
Эмпирик
Палатка Первой Помощи
лечит на 5 хит-поинтов больше за каждый уровень. Урон от способности Последняя
Помощь растёт в такой же степени. |
|
Наниматель Мёртвых
Вся нейтральная нежить
будет присоединятся к вашей армии. Число присоединяемых армий будет 50 % от
общего числа, плюс 2 % за каждый новый уровень. |
|
Проклятый
Заклинание Проклятие не
только снижает уровень урона, наносимый существами противника, но также понижает
очки заклинаний у противника на 1 за каждые три уровня, начиная с первого. |
|
Чистильщик Мозгов
Если вражеский герой
применит заклинание, оно будет заблокировано для повторного действия.
Возможность блокировки повышается с каждым новым уровнем. Чем выше круг
заклинания, тем сложнее его заблокировать. |
|
Оживитель
Заклинание Оживление
увеличит своё действие. Число поднимаемых существ будет расти на 1, за каждые
три уровня, начиная с первого. |
|
Охотник на Души
Небольшое количество
Духов появится, как только погибнет вражеское существо, их число зависит от
уровня героя, не превышая количество павших. Духи исчезнут после боя. |
|
Принцесса Вампиров
Все Вампиры и Вампиры
Лорды получают по одному очку к Нападению и Защите за каждый третий уровень
героя, начиная с первого. |
|
Лидер Зомби
Все Ходячие Мертвецы и
Зомби получают по одному очку к Нападению и Защите за каждый третий уровень
героя, начиная с первого. |
|
вверх
| |
|