|
|
HEROES V : НАВЫКИ - КЛАСС
NECROMANCER
УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ
Подкрепление из Ада |
Базовая
Некромантия
Уникальное умение
Некромантов. Позволяет Некромантам поднимать 10 % от павших живых существ в виде
скелетов. |
Продвинутая
Некромантия
Продвинутая
Некромантия</h4><p>Уникальное умение Некромантов. Позволяет Некромантам
поднимать 20 % от павших живых существ в виде скелетов. |
Экспертная
Некромантия
Уникальное умение
Некромантов. Позволяет Некромантам поднимать 30 % от павших живых существ в виде
скелетов. |
Профессиональная Некромантия
Уникальное умение
Некромантов. Позволяет Некромантам поднимать 40 % от павших живых существ в виде
скелетов. |
|
Способности
Крик Баньши
Герою даруется способность лично взывать к смерти во время боя. У всех вражеских
существ из плоти и крови боевой дух и удача уменьшаются на 1 ед., инициатива на
10 %.
|
Павшие не Отдыхают
Некромант
получает способность поднять некоторых павших существ (обязательно нежить) из
своей армии после битвы. |
Поднятие Лучников
Позволяет
Некроманту поднимать Скелетов-Лучников вместо Скелетов-Мечников.
|
Абсолютный Страх
Специальная способность,
добавляющая к Дыханию Смерти дополнительный штраф к морали в виде 6 очков.
Требует :
|
Темная Магия
Горение Почвы |
|
Нападение
Возмездие |
|
Логистика
Маскировка и Шпионаж |
|
Некромантия
Дыхание Смерти |
|
|
Темная Магия |
Базовая Тёмная Магия
Позволяет изучать заклинания Тёмной Магии
третьего круга и делает искусство Тёмной Магии более эффективным. |
Продвинутая Тёмная Магия
Позволяет изучать заклинания Тёмной Магии четвёртого круга и делает искусство Тёмной Магии ещё эффективней. |
Экспертная Тёмная Магия
Позволяет изучать заклинания Тёмной Магии пятого круга и делает искусство Тёмной Магии предельно сильным. |
|
Способности
Повелитель Проклятий
Дарует массовый эффект заклинаниям Проклятие и Разрушающий Луч, но удваивает цену маны за эти заклинания.
|
Повелитель Умов
Дарует массовый эффект заклинаниям Медлительность и Забывчивость, но удваивает цену маны за эти заклинания. |
Повелитель Болезней
Дарует массовый эффект заклинаниям Чума и Слабость, но удваивает цену маны за эти заклинания.
|
Горение Почвы
Герой
призывает силы природы, чтобы они повлияли на рукопашную атаку существ. Каждый
раз, когда вражеское существо будет двигаться, оно будет получать урон от огня.
Наносимый урон зависит от уровня героя.
Требует :
|
Темная Магия
Связь Душ |
|
Обучение
Тёмное Откровение |
|
Связь Душ
Награждает Некроманта способностью связать свой душу с душой любого существа на
поле боя. Если существо, с которым установлена связь получает урон, Некромант
получает магический очки, питаясь страданиями существ.
Требует :
|
Темная Магия
Повелитель Проклятий |
|
|
|
Защита |
Базовая Защита
Снижает урон, наносимый вашим существам в рукопашной атаке на 10 %. |
Продвинутая Защита
Снижает урон, наносимый вашим существам в рукопашной атаке на 20 %. |
Экспертная Защита
Снижает урон, наносимый вашим существам в рукопашной атаке на 30 %. |
|
Способности
Уклонение
Снижает урон, наносимый вашим существам в стрелковой атаке на 20 %.
|
Щит Магии
Снижает урон, наносимый вашим существам магической атакой на 15 %. |
Стойкость
Навык,
который уменьшает урон, наносимый вашим воинам в ближнем бою на 10%.
|
Ужасающие Кости
Наделяет
всю нежить в армии героя сильными ледяными чарами Любое вражеское существо,
атакующее в рукопашной атаке, будет получать ответный урон льдом.
Требует :
|
Защита
Щит Магии |
|
Держать Позицию
Солдаты под контролем
героя получают дополнительные два очка к защите не принимая Защитную Позицию и
не отдавая инициативу.
Требует :
|
Защита
Ужасающие Кости |
|
Некромантия
Поднятие Лучников |
|
|
|
Магия Разрушения |
Базовая Магия Разрушения
Позволяет изучать заклинания Магии Разрушения третьего круга и делает искусство Магии Разрушения более эффективным. |
Продвинутая Магия Разрушения
Позволяет изучать заклинания Магии Разрушения четвёртого круга и делает искусство Магии Разрушения ещё эффективней. |
Экспертная Магия Разрушения
Позволяет изучать заклинания Магии Разрушения пятого круга и делает искусство Магии Разрушения предельно сильным. |
|
Способности
Повелитель Огня
Дарует разрушающий защиту эффект заклинаниям Огненный Шар и Армагеддон.
|
Повелитель Льда
Дарует эффект заморозки заклинаниям Стрела Льда и Кольцо Холода. |
Повелитель Молний
Дарует оглушающий эффект заклинаниям Разряд Молнии и Цепная Молния.
|
Смертельный Холод
Делает
заклинания Ледяная Стрела и Кольцо Холода более сильны. Теперь эти заклинания
обязательно будут убивать как минимум одно существо в стеке, если у цели не было
Иммунитета к Холоду.
Требует :
|
Магия Разрушения
Повелитель Льда |
|
б
Секреты Разрушений
Герой перманентно
получает два очка к Знаниям и случайным образом одно заклинание, наносящие урон
1-ого, 2-ого или 3-его круга, которого до сих пор не было в его книге заклинаний.
Требует :
|
Магия Разрушения
Смертельный Холод |
|
Волшебство
Диплом Колдуна |
|
|
Лидерство |
Базовое Лидерство
Увеличивает мораль всех существ в армии героя на 1. |
Продвинутое Лидерство
Увеличивает мораль всех существ в армии героя на 2. |
Экспертное Лидерство
Увеличивает мораль всех существ в армии героя на 3. |
|
Способности
Дипломатия
Позволяет эффективно вести переговоры с вражескими созданиями. Повышает шансы на присоединение существ к вашей армии и снижает их
стоимость.
|
Имущество
Герой приносит дополнительные 250 золотых в день в вашу казну. |
Вербовка
Увеличивает еженедельный прирост существ 1-ого, 2-ого и 3-его уровней на +3, +2 и +1 соответственно. Герой должен будет находится в дружеском городе в последний день недели, чтобы эффект возымел действие.
|
Вестник Смерти
Все
нейтральные существа, которые будут присоединятся к вашей армии, будут
автоматически трансформированы в нежить соответствующую уровню тех существ,
которые присоединились.
Требует :
|
Лидерство
Вербовка |
|
|
Обучение |
Базовое Обучение
Увеличивает опыт, зарабатываемый героем на 5 %. |
Продвинутое Обучение
Увеличивает опыт, зарабатываемый героем на 10 %. |
Экспертное Обучение
Увеличивает опыт, зарабатываемый героем на 15 %. |
|
Способности
Орлиный Глаз
Позволяет вашему герою изучать неизвестное заклинание использованное вражеским героем или любым его существом в битве (герой должен иметь выученную возможность понять это заклинание).
|
Интеллект
Увеличивает нормальный максимум магических очков героя на 50 %. |
Учёный
Позволяет герою учить других различным заклинаниям, эффективно передавая их между магическими книгами заклинаний.
|
Тёмное
Откровение
Герой
получает право на одно дополнительное бесплатное повышение уровня.
Требует :
|
Обучение
Повелитель Нежити |
|
Некромантия
Поднятие Лучников |
|
|
Повелитель Нежити
Некромант получает одно очко к Знаниям, по причине прекрасного знания тонкостей
Смерти. Умения Некромантии увеличиваются на 5 %.
Требует :
|
Обучение
Учёный |
|
|
Магия Света |
Базовая Магия Света
Позволяет изучать заклинания Магии Света
третьего круга и делает искусство Магии Света более эффективным. |
Продвинутая Магия Света
Позволяет изучать заклинания Магии Света четвёртого круга и делает искусство Магии Света ещё эффективней. |
Экспертная Магия Света
Позволяет изучать заклинания Магии Света пятого круга и делает искусство Магии Света предельно сильным. |
|
Способности
Повелитель Отречений
Дарует массовый эффект заклинаниями Отклонение Стрел и Каменная Кожа, но удваивает цену маны на эти заклинания.
|
Повелитель Благословлений
Дарует массовый эффект заклинаниям Снятие Магии и Благословление, но удваивает цену маны на эти заклинания. |
Повелитель Ярости
Дарует массовый эффект заклинаниям Жажда Крови и Ускорение, но удваивает цену маны на эти заклинания.
|
Сумерки
Увеличивает силу заклинаний на три единицы для всех заклинаний Тёмной Магии и
Магии Света.
Требует :
|
Магия Света
Повелитель Благословлений |
|
|
Логистика |
Базовая Логистика
Увеличивает скорость движения героя по суше на 10 %. |
Продвинутая Логистика
Увеличивает скорость движения героя по суше на 20 %. |
Экспертная Логистика
Увеличивает скорость движения героя по суше на 30 %. |
|
Способности
Навигация
Увеличивает скорость движения героя по морю на 50 %.
|
Поиск Пути
Снижает штраф на передвижение по пересечённой местности на 50 %. |
Разведка
Позволяет герою видеть местность намного дальше.
|
Поступь Смерти
Скорость
движения героя увеличивается на два балла во время осады вражеских замков.
Требует :
|
Логистика
Поиск Пути |
|
Маскировка и Шпионаж
Структура
вашей армии скрыта от глаз врага. Более того, вы можете видеть дипломатический
статус нейтральных существ.
Требует :
|
Логистика
Поступь Смерти |
|
|
Удача |
Базовая Удача
Увеличивает удачу всех существ в армии героя на 1. |
Продвинутая Удача
Увеличивает удачу всех существ в армии героя на 2. |
Экспертная Удача
Увеличивает удачу всех существ в армии героя на 3. |
|
Способности
Удачливый Авантюрист
В своих приключениях герой сможет найти больше золота и ресурсов и в целом будет более удачлив.
|
Удачный Удар
Больше шансов на выпадение полезных боевых навыков для существ в армии героя (к примеру, Пробивание Щита). |
Сопротивление
Увеличивает сопротивляемость магии всех существ в армии героя на 15 %.
|
Мёртвая Удача
Герой
получает способность влиять на удачу противника. Удача вражеских солдат
снижается на одно очко.
Требует :
|
Некромантия
Дыхание Смерти |
|
|
Нападение |
Базовое Нападение
Увеличивает урон, наносимый вашими существами в рукопашной атаке на 5 %. |
Продвинутое Нападение
Увеличивает урон, наносимый вашими существами в рукопашной атаке на 10 %. |
Экспертное Нападение
Увеличивает урон, наносимый вашими существами в рукопашной атаке на 15 %. |
|
Способности
Стрельба
Увеличивает урон, наносимый вашими существами в стрелковой атаке на 20 %.
|
Безумие
Минимальный и максимальный урон наносимый существами под командованием героя увеличивается на 1. Особенно эффективно для армий с существами низкого уровня. |
Тактика
Позволяет переставлять ваших существ перед битвой в дополнительной зоне.
|
Ужасная Сталь
Герой усиливает оружие всех солдат в своей армии, добавляя ударам дополнительные силы льда.(Данные улучшений получают не только искусственные существа).
Требует :
|
Нападение
Безумие |
|
Возмездие
Солдаты
под контролем героя наносят увеличенный урон, в зависимости от уровня их морали.
Требует :
|
Тренировка
Ужасная Сталь |
|
Некромантия
Павшие не Отдыхают |
|
|
Волшебство |
Базовое Волшебство
Увеличивает скорость применения заклинаний героем в битве. Интервал между двумя последовательно применёнными заклинаниями сокращается на 10 %. |
Продвинутое Волшебство
Увеличивает скорость применения заклинаний героем в битве. Интервал между двумя последовательно применёнными заклинаниями сокращается на 20 %. |
Экспертное Волшебство
Увеличивает скорость применения заклинаний героем в битве. Интервал между двумя последовательно применёнными заклинаниями сокращается на 30 %. |
|
Способности
Тайное Обучение
Снижает стоимость маны на все заклинания на 20 %.
|
Мистицизм
Удваивает скорость регенерации магических очков. |
Мудрость
Позволяет героя изучать магические заклинания третьего круга, не обращая внимание на отсутствие действующих умений в соответствующей школе магии.
|
Диплом
Колдуна
Показывая
прекрасное прогрессирование в области магии, герой награждается двумя очками
Силы Магии, а также временно получает дополнительные 100 очков магии (пока не
истратит).
Требует :
|
Волшебство
Укрепление Костей |
|
Некромантия
Павшие не Отдыхают |
|
Укрепление Костей
Вся нежить в армии Некроманта 20 % сопротивляемости Магии Разрушения.
Требует :
|
Волшебство
Мудрость |
|
|
Магия Призыва |
Базовая Магия Призыва
Позволяет изучать заклинания Магии Призыва третьего круга и делает искусство Магии Призыва более эффективным. |
Продвинутая Магия Призыва
Позволяет изучать заклинания Магии Призыва четвёртого круга и делает искусство Магии Призыва ещё эффективней. |
Экспертная Магия Призыва
Позволяет изучать заклинания Магии Призыва пятого круга и делает искусство Магии Призыва предельно сильным. |
|
Способности
Повелитель Оживления
Делает заклинания Оживление Мёртвых и Магический Кулак более сильными (Сила Магии увеличивается на 4 при применении данных заклинаний).
|
Повелитель Заговоров
Делает заклинания Вызвать Феникса и Призыв Элементалей более сильными (Сила Магии увеличивается на 4 при применении данных заклинаний). |
Повелитель Дрожи
Делает заклинания Земляные Мины и Землетрясение более сильными (Сила Магии увеличивается на 4 при применении данных заклинаний).
|
Шахты Призраков
После взятия вражеской шахты Некромантом, можно призвать духов для её защиты,
которые станут охранным гарнизоном шахты. Количество призванных духов, зависит
от недели, на которой захватили шахту.
Требует :
|
Магия Призыва
Повелитель Оживления |
|
Отзывание Существ
Специальная боевая способность. Случайным образом отзывает часть существ, которые были призваны противником.
Требует :
|
Магия Разрушения
Повелитель Оживления |
|
Некромантия
Дыхание Смерти |
|
|
|
Боевые Машины |
Базовые Боевые Машины
Делает боевые Машины более эффективными. Увеличивает Атаку, Защиту и Урон наносимый Баллистами. Увеличивается Урон наносимый Катапультой и награждается 30 % возможностью точного попадания. Палатка Первой Помощи получает дополнительную Силу Лечения. Тележка с Боеприпасами получает возможность повышать атаку стреляющих существ в армии героя на 1. |
Продвинутые Боевые Машины
Делает боевые Машины более эффективными. Увеличивает Атаку, Защиту и Урон наносимый Баллистами. Увеличивается Урон наносимый Катапультой и награждается 40 % возможностью точного попадания. Палатка Первой Помощи получает дополнительную Силу Лечения. Тележка с Боеприпасами получает возможность повышать атаку стреляющих существ в армии героя на 2. |
Экспертные Боевые Машины
Делает боевые Машины более эффективными. Увеличивает Атаку, Защиту и Урон наносимый Баллистами. Увеличивается Урон наносимый Катапультой и награждается 50 % возможностью точного попадания. Палатка Первой Помощи получает дополнительную Силу Лечения. Тележка с Боеприпасами получает возможность повышать атаку стреляющих существ в армии героя на 3. |
|
Способности
Баллиста
Позволяет
контролировать Баллисту вручную. Баллиста получает один дополнительный выстрел.
Баллиста восстанавливается после битвы, если она была уничтожена.
|
Канонир
Позволяет
контролировать Катапульту вручную. Катапульта получает один дополнительный
выстрел. Тележка с Боеприпасами восстанавливается после битвы, если она была
уничтожена. |
Первая Помощь
Позволяет
контролировать Палатку Первой Помощи вручную. Палатка Первой Помощи
восстанавливается после битвы, если она была уничтожена.
|
Последняя Помощь
Палатка
Первой помощи, принадлежащая герою, может наносить урон вражеским существам.
Требует :
|
Боевые Машины
Первая Помощь |
|
|
вверх
| |
|