|
www.klubcentres.ru |
|
Общие сведения
В
игре 9 первичных умений; с каждым из них связано по 3 вторичных умения. Все
умения могут развиваться до 5-го уровня включительно: Basic, Advanced, Expert,
Master и Grandmaster.
Развитие вторичных и
первичных умений взаимосвязано. Общее правило: вторичное умение становится
доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное
умение. Но и развитие первичных умений зависит от развития вторичных.
(Например, для достижения Expert Nobility необходимо обладать Basic Estates.)
Схемы развития умений весьма замысловаты: см. конкретную схему в конце каждой
страницы, посвященной соответствующему умению.
При переходе на новый
уровень можно развить старое умение (первичное или вторичное) или получить
новое (первичное или вторичное).
Каждый герой может иметь
максимум 5 первичных умений.
Набор умений и суммарный
уровень каждой группы умений определяют принадлежность героя к тому или иному
продвинутому классу.
Общие
характеристики групп умений
-
Группа умений Tactics дает бонусы всей армии героя, но не ему самому и другим
героям.
-
Группа умений Combat усиливает боевые характеристики только героя, но не его
армии.
-
Группа умений Scouting отвечает за разведку, скрытность (только для самого
героя) и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества (для
всей армии).
-
Группа умений Nobility увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном
городе. Вторичное умение Diplomacy позволяет перед боем перевербовать (за
определенную сумму) часть более слабой армии противника.
-
Остальные группы умений - магические; они отвечают за доступность и
эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти,
Порядка, Хаоса и Природы. Подробнее: само первичное умение (Life Magic и
т.д.) дает возможность разучивать заклинания соответствующего уровня.
(Например, Basic Life Magic дает возможность изучать заклинания школы Жизни
1-го уровня, Advanced Life Magic - изучать заклинания школы Жизни 2-го уровня
и т.д.). При приобретении первичного умения автоматически дается одно
соответствующее заклинание 1-го уровня.
Между вторичными умениями
есть четкое "распределение обязанностей":
-
Первое умение отвечает за запас маны героя и количество единиц маны (SP),
восстанавливаемых за день.
-
Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20%
до 100%).
-
Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как
правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой
магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает
после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется,
и никаких заклинаний бросать не надо).
"Повышалки"
уровней умений
В городах и на карте есть
строения, в которых герой может получить или улучшить первичный или вторичный
навык (один раз для каждого героя):
-
В
Witch's Hut (бесплатно) и School Of Magic (за 2000 золота) можно получить на
выбор один из двух первичных магических навыков.
-
В
Beastmaster's Hut (бесплатно) и School Of War (за 2000 золота) можно получить
на выбор один из двух первичных немагических навыков.
-
В
Magic University, War University, University (замок Academy), Seminary (замок
Haven) можно получить/улучшить навык за 2000 золота. Предлагаются только
вторичные умения, но можно получить и первичное; общее правило следующее -
герой может выучить либо даваемый навык, либо другой, который является
требованием к предлагаемому, начиная с наименьшего. Пример: если предлагают
Basic Spirituality (требования – Advanced Life Magic и Basic Healing), то
герою вообще без Life Magic предложат ее, герою с Basic Life Magic предложат
Basic Healing, герою с Basic Life Magic и Basic Healing предложат Advanced
Life Magic. Для немагических навыков в случае отсутствия вторичного умения
дается первичное.
-
В
Library/Veteran’s Guild можно улучшить один из магических/немагических
навыков (выбирается случайным образом) за 2000 золота. При этом для
следующего уровня улучшаемого умения должны быть выполнены требования, иначе
герой не сможет его повысить. Пример – герой с Advanced Life Magic и Advanced
Healing. Expert Life Magic требует Basic Spirituality, Expert Healing требует
Expert Life Magic (т.е. сначала тоже Basic Spirituality). Таким образом, этот
герой не сможет улучшить навыки.
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
|
|
так же
по данной теме:
|
|
| |
|