сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Навыки Героев

 

Общие сведения

В игре 9 первичных умений; с каждым из них связано по 3 вторичных умения. Все умения могут развиваться до 5-го уровня включительно: Basic, Advanced, Expert, Master и Grandmaster.


Первичные

Вторичные

Ратное Дело

Рукопашный Бой

Стрелковый бой

Устойчивость к магии

Благородство

Казначей

Горняк

Дипломат

Разведка

Ориентирование на местности

Судовождение

Скрытность

Тактика

Атака

Защита

Лидерство

Магия Жизни

Целительство

Мистицизм

Воскрешение

Магия Природы

Знахарство

Медитация

Призывание

Магия Порядка

Чародейство

Колдовство

Шарм

Магия Смерти

Оккультизм

Демонология

Некромантия

Магия Хаоса

Заклинатель

Пиромансия

Ворожба


Развитие вторичных и первичных умений взаимосвязано. Общее правило: вторичное умение становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное умение. Но и развитие первичных умений зависит от развития вторичных. (Например, для достижения Expert Nobility необходимо обладать Basic Estates.) Схемы развития умений весьма замысловаты: см. конкретную схему в конце каждой страницы, посвященной соответствующему умению.

При переходе на новый уровень можно развить старое умение (первичное или вторичное) или получить новое (первичное или вторичное).

Каждый герой может иметь максимум 5 первичных умений.

Набор умений и суммарный уровень каждой группы умений определяют принадлежность героя к тому или иному продвинутому классу.

Общие характеристики групп умений

  • Группа умений Tactics дает бонусы всей армии героя, но не ему самому и другим героям.

  • Группа умений Combat усиливает боевые характеристики только героя, но не его армии.

  • Группа умений Scouting отвечает за разведку, скрытность (только для самого героя) и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества (для всей армии).

  • Группа умений Nobility увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном городе. Вторичное умение Diplomacy позволяет перед боем перевербовать (за определенную сумму) часть более слабой армии противника.

  • Остальные группы умений - магические; они отвечают за доступность и эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. Подробнее: само первичное умение (Life Magic и т.д.) дает возможность разучивать заклинания соответствующего уровня. (Например, Basic Life Magic дает возможность изучать заклинания школы Жизни 1-го уровня, Advanced Life Magic - изучать заклинания школы Жизни 2-го уровня и т.д.). При приобретении первичного умения автоматически дается одно соответствующее заклинание 1-го уровня.

Между вторичными умениями есть четкое "распределение обязанностей":

  • Первое умение отвечает за запас маны героя и количество единиц маны (SP), восстанавливаемых за день.

  • Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).

  • Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо).

"Повышалки" уровней умений

В городах и на карте есть строения, в которых герой может получить или улучшить первичный или вторичный навык (один раз для каждого героя):

  • В Witch's Hut (бесплатно) и School Of Magic (за 2000 золота) можно получить на выбор один из двух первичных магических навыков.

  • В Beastmaster's Hut (бесплатно) и School Of War (за 2000 золота) можно получить на выбор один из двух первичных немагических навыков.

  • В Magic University, War University, University (замок Academy), Seminary (замок Haven) можно получить/улучшить навык за 2000 золота. Предлагаются только вторичные умения, но можно получить и первичное; общее правило следующее - герой может выучить либо даваемый навык, либо другой, который является требованием к предлагаемому, начиная с наименьшего. Пример: если предлагают Basic Spirituality (требования – Advanced Life Magic и Basic Healing), то герою вообще без Life Magic предложат ее, герою с Basic Life Magic предложат Basic Healing, герою с Basic Life Magic и Basic Healing предложат Advanced Life Magic. Для немагических навыков в случае отсутствия вторичного умения дается первичное.

  • В Library/Veteran’s Guild можно улучшить один из магических/немагических навыков (выбирается случайным образом) за 2000 золота. При этом для следующего уровня улучшаемого умения должны быть выполнены требования, иначе герой не сможет его повысить. Пример – герой с Advanced Life Magic и Advanced Healing. Expert Life Magic требует Basic Spirituality, Expert Healing требует Expert Life Magic (т.е. сначала тоже Basic Spirituality). Таким образом, этот герой не сможет улучшить навыки.

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
1-НЫЕ НАВЫКИ
2-НЫЕ НАВЫКИ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.