|
|
HEROES V :
ЮНИТЫ - КЛАСС KNIGHT
|
Феодальная Священная Империя, или Haven -
самое могущественное из государств.
Это королевство средневековых рыцарей и
монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными
войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона.
Прирученные грифоны используются имперским
дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды.
На поле боя войска славятся предельным
упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие
магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям,
необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые
порядки противника. |
|
Происхождение
Фалькон Сокол объединяет королевства людей и основывает Империю. Пророчество
предсказывает, что династия потомков Сокола не прервется, покуда стоит мир.
В этих
войнах погибает большинство ангелов. Выжившие находят убежище в империи Сокола,
власти которой все больше отворачиваются от Силата - Дракона Воздуха - в пользу
Дракона Света.
Основание Свободных Городов Востока. Император Бриан Сокол передает абсолютные
властные полномочия культу Дракона Света. Королевство людей переименовывается в
Священную Империю Сокола. Среди граждан, которых принуждают отречься от веры в
Силата, нарастает недовольство. Многие покидают земли империи и переселяются в
Свободные Города Востока.
Новое время
Демоны
берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как только их
нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять освободившееся
место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону захватывает герцог
Иоанн Грифон. Империя переименовывается в Священную Империю Грифона.
Против
воинства демонов выступает объединенная армия рыцарей Haven и двух других
партий. Преследуя демонов, император Алексий Грифон спускается в Подземелье и
там погибает. Его душу спасает таинственный, окутанный легендами рыцарь Тиеру,
который заключает ее в артефакте под названием Сердце Грифона. На трон Империи
восходит сын Алексия, шестилетний Николай.
В результате затмения, которое
не предсказывал ни один календарь, население Империи охватывает паника.
Появляются крупные силы демонов, которые выступают на столицу Гавани. Этот
период, получивший название Войны Королевы Изабелл, станет темой кампании Heroes
of Might and Magic V.
|
Демоны - хищные чудовища, которые рады
были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они
враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.
По счастью, они заперты в аду ("тюремном
измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в
материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их
призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.
Войска Инферно известны безумной
жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их
воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими
способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или
обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их
поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но
чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных
запасов магической энергии. |
|
Происхождение
Великий маг Сар-Элам, именуемый
"Седьмым Драконом", приносит себя в жертву, чтобы прекратить Войны и отразить
нашествие демонов. Со своими учениками Сар-Элам пленяет демонов, лишая их
возможности вернуться.
Раскол между учениками
Сар-Элама из-за разногласий по поводу того, как лучше следовать по пути,
проложенному Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев -
целителей, провидцев и бальзамировщиков, почитающих Ашу. Сар-Бадон основывает
воинственный орден Рыцарей Дракона, стремящихся к дисциплине тела и разума.
Сар-Шаззар изрекает Пророчество
о мессии демонов, предсказывая, среди прочего появление героя-полудемона,
который однажды разрушит тюрьму демонов и изольет кровавый хаос в мир.104 г.
С.Д.: Орден Рыцарей Дракона становится тайным
На своем смертном одре
Сар-Бадон повелевает Рыцарям Дракона покинуть мир и посвятить себя сохранению
учения Седьмого Дракона, следя, как бы демоны вновь не стали проявлять
активность.
Показываться в миру Рыцари
Дракона больше не должны.
В результате полного лунного
затмения в стенах тюрьмы демонов появляется крупная брешь. Князья демонов
вырываются наружу и проходят по землям, разрушая все и вся. Для противостояния
им собираются армии, но демонам удается застать их врасплох и уничтожить.
Наконец над демонами одержана
победа - но страшной ценой. Их князья повержены, остатки их орд загоняют обратно
в адскую тюрьму. Рыцари Дракона выходят из своих укрытий, чтобы по мере сил
восстановить тюрьму, а затем вновь исчезнуть.
Полное лунное затмение. На сей
раз оно было предсказано Слепыми Братьями, и Союз, возглавляемый Рыцарями
Дракона, успевает отреагировать. В мир удается прорваться лишь небольшой шайке
демонов. Имен их князей, старших чад Ургаша, уже не слышны. Вместо них звучит
имя Мал-Белета, нового и единственного Владыки Демонов.717 г. С.Д.: 3-е затмение
- Драконья охота
Во время краткосрочного лунного
затмения в мир удается проскользнуть шайке демонов. Они разыскивают потаенные
твердыни Рыцарей Дракона и начинают кровавую тайную войну. Результат этого
конфликта пока что никому не известен.
Новое время
Полное затмение. На этот раз
демоны берут штурмом столицу империи Сокола и вырезают королевскую семью. Как
только их нападение отражено, среди благородных домов, стремящихся занять
освободившееся место, начинается гражданская смута. Обагренную кровью корону
захватывает герцог Иоанн Грифон. Империя получает название Священной Империи
Грифона.
В результате затмения, которое
не предсказывал ни один календарь, Слепых Братьев охватывает паника. Появляются
крупные силы демонов, которые выступают на столицу Гавани.
Этот период, получивший
название Войны Королевы Изабелл, станет темой кампании Heroes of Might and Magic
V
Некроманты отделились от Магов.
Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять
духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).
Некроманты верят, что все
удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое
удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим
любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть
совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в
вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности
во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и
могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые
статуи.
На поле боя войска Некромантов,
как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так
как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто
оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме
того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими
способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не
распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им
все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то
воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме
того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или
оставаться неуязвимыми для не магических атак.
Происхождение
62 г.С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между
учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать
дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых
Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются
Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого
обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара,
самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и
единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое
королевство Магии).
74 г.С.Д.: Таинственная смерть
Сар-Шаззара
Сар-Шаззар умирает во сне.
Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к
захоронению, оно рассыпается в прах.
461 г.С.Д.: Открытие
Некромантии
Белкет, последователь
Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты
с Темным Искусством.
610-660 г.С.Д.: Возвышение
Некромантов
Количество и влияние
Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических
сил Семи Городов.
Новое время
Завидуя могуществу,
приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования
Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В
результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города
разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.
Выжившие жители Семи Городов
основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного
направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.
Некроманты пытаются сокрушить
молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш.
Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.
вверх
|
|
|