HEROES
III : КЛИНОК АРМАГЕДДОНА - НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ
ЧАРОДЕЙ
Нет штрафа в
рукопашной. Каждые три раунда (до шести раз), колдует случайное
(не атакующее) заклинание на все возможные цели.
17
12
14
30
9
Выстрелы
32
750
РЖАВЫЙ ДРАКОН
Атакует кислотным дыханием, которое
разъедает броню воинов, снижая защиту на 3 и нанося дополнительное
повреждение.
30
30
50
750
17
Выстрелы
нет
9000
СКАЗОЧНЫЙ ДРАКОН
Колдует случайные атакующие
заклинания (до 5 раз). Имеет естественную магическую защиту - отражение
магии (аналогично заклинанию "Отражение магии").
12
10
8-10
15
9
Выстрелы
32
500
СНАЙПЕР
Стреляет на любые расстояния и через
препятствия без штрафов.
17
12
14
30
9
Выстрелы
32
750
МУМИЯ
При атаке проклинает противника
(заклинание "Проклятье").
7
7
3-5
30
5
Выстрелы
нет
300
НАЕЗДНИК
Оседлавшие кабанов орки. Не имеет
никаких дополнительных способностей.
6
5
2-3
15
6
Выстрелы
нет
150
ХОББИТ
Тоже юнит из первой части Героев. Положительная удача.
4
2
1-3
4
5
Выстрелы
24
40
ТРОЛЛЬ
Частично регенерируют получаемое
повреждения (не воскрешая погибших существ).
14
7
10-15
40
7
Выстрелы
нет
500
КОЧЕВНИК
Позволяют пересекать песчаный
ландшафт без штрафа движения.
9
8
2-6
30
7
Выстрелы
нет
200
ВОР
Противник не отвечает на атаку.
Шпионит - поставляет дополнительную информацию в Шпионскую Гильдию и
дает герою информацию о вражеских героях и бродячих монстрах.
8
3
2-4
10
6
Выстрелы
нет
100
КРИСТАЛ
ЛИЧЕСКИЙ ДРАКОН
Приносит в казну 4 кристалла в день.
40
40
60-75
800
16
Выстрелы
нет
15000/15
ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОН
Вселяет ужас в противников одним
своим присутствием (существо бездействует в течении раунда). Иммунитет к
магии 1-3 уровня.