сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Прохождение\1 компания

 

Да Здравствует Королева! (Long live the Queen)

1. Возвращение Домой (Homecoming)

«Письмо от Катерины Ironfist, королевы Энрофа: «Генерал, наша высадка подтвердила вторжение Подземных Лордов Найгхона в эти земли. Они находятся под военным гнетом Найгхона уже тридцать дней. Мы предполагаем, что ближайшие города Plinth, Mirham и Trailia также оккупированы войсками противника. Наши генералы сейчас обследуют эту область, чтобы определить масштабы вторжения. Ваша же задача довольно проста: организуйте базу для военных операций, сплотите местные войска и определите путь, по которому продолжают прибывать силы Найгхона. Если вам удастся захватить их базу, наши войска смогут быстро уничтожить оставшиеся силы противника. Желаю вам удачи!»

Задание

Для того чтобы победить в этой миссии, нам необходимо найти и захватить город Terraneus. Развитие наших героев будет ограничено шестым уровнем, но четверо сильнейших из них перейдут вместе с нами в следующую миссию этой кампании.

Предлагаемые Бонусы

1) наш герой получает медицинскую палатку; 2) к нашему войску добавляются четырнадцать дополнительных копейщиков; 3) в начале игры мы получаем дополнительно по пять единиц ртути, серы, кристаллов и самоцветов.

Размер Карты

Средний

Уровень Сложности

Легкий

 

Наша цель - Terraneus - находится в центре подземной карты, а вокруг него бродит далеко не самый сильный парень по имени Xyron. Конечно же, город охраняется, но не составит особого труда захватить его. Однако не будем торопиться. Нам сказали, что развитие героев ограничено шестым уровнем? Очень хорошо, давайте поднимемся хотя бы до него, раз уж есть такая великолепная возможность без особых усилий «накачать» свои войска. Из трех предлагаемых бонусов рекомендую выбрать копейщиков - палатка не к лицу героям; ртуть, сера и прочие самоцветы - дело наживное, а вот четырнадцать лишних бойцов на начальном этапе - это как раз то, что нужно. Насчет четырех героев в первой миссии они, конечно же, загнули, достаточно будет и двух, тем более что в этой кампании больше нам все равно не понадобится.

Итак, собираем стоящих поблизости солдат, покупаем еще одного рыцаря и начинаем потихонечку взбираться по укрытой горами зеленой полосе, протянувшейся с севера на юг в правой части карты. По ней разбросана куча ресурсов и полезных сооружений, прямо-таки созданных для поднятия уровней двух наших героев. Решительно отказываемся от лежащего в сундуках золота в пользу experience-очков, заглядываем в каждый попадающийся на дороге домишко и так вот добираемся до самого верха карты. Пара рыцарей к тому времени должна уже благополучно приобрести свой шестой уровень. Здесь расположен телепорт, который переносит нас в западную часть карты, где скрываются настоящие залежи артефактов... но стоит ли бежать за ними? В отличие от рыцарей с собой в следующую миссию их взять все равно не удастся. Вернемся-ка мы лучше в город.

К нашему прибытию он должен быть уже почти полностью отстроен, так что останется лишь скупить скопившиеся в нем войска. Правда, для этого нужны деньги. Дабы немного ускорить процесс накопления капитала, одного рыцаря отправляем собирать плавающие по поверхности воды обломки, а второго - захватывать расположенную немного левее золотоносную шахту. Как только сбор войска будет закончен, грузим его на корабль и плывем на запад. Вход в подземелье находится неподалеку от города Plinth. С местными рыцарями в бой не вступаем, да они и сами, как правило, делают вид, что нас не замечают. Просто спускаемся под землю и следуем по небольшому лабиринту к Terraneus, расположенному приблизительно в центре. По дороге не исключены неприятные сюрпризы вроде довольно большого отряда lich`ей - тварей вовсе даже не слабых. Сам город находится на «проклятой земле», так что поколдовать при его захвате не удастся. Но как только Terraneus падет, миссия закончится полной нашей победой.

 

2. Ангелы-Хранители (Guardian Angels)

«На пути к столице Эратии Steadwick`у мы повстречали крестьян, которые рассказали нам о Fair Feather - городе к северу отсюда. Даже окруженный врагами, он успешно противостоит вторжению сил Найгхона. Эти сведения не имеют подтверждения, но крестьяне верят, что сами ангелы охраняют этот город. Ангелов замечали в Эрафии и раньше. Во время криганского нашествия в различных донесениях говорилось о крылатых созданиях, которые уничтожали огромные криганские войска. И вот теперь ангелы вернулись, а может быть, они вообще никогда не покидали эту землю. Никто не знает, как долго Fair Feather сможет противостоять объединенным силам Найгхона и Кригана, но если этот город падет, мы потеряем своего потенциального союзника.»

Задание

Для победы нам необходимо захватить все вражеские города и замки и уничтожить всех вражеских героев. Развитие наших героев будет ограничено двенадцатым уровнем, но восемь сильнейших из них перейдут в следующую миссию этой кампании.

Предлагаемые Бонусы

1) наш герой получает дополнительно одного ангела; 2) наш герой получает дополнительно трех zealot`ов; 3) наш герой получает Scrool of Prayer (этот артефакт записывает соответствующее заклинание в магическую книгу).

Размер Карты

Маленький

Уровень Сложности

Легкий

 

Пожалуй, самая приятная миссия в этой кампании. Уж очень сильные у нас союзники - ангелы. Одного из них я рекомендую выбрать в качестве бонуса - здоровенный мужик с мечом и крыльями лишним никогда не будет. Грозное предупреждение извещает нас от том, что в течение недели мы должны захватить любой город. Что ж, хранимый ангелами Fair Feather находится как раз у нас на пути - точно в центре подземной карты. И стражники его явно нам симпатизируют: все встреченные по дороге ангелы изъявляют желание присоединиться к нашему отряду. Занимаем город и захватываем находящиеся по бокам Portal of Glory. Тут придется немного повоевать со стражей. Эх, кто не видел сражения ангела с архангелом, тот вообще не жил. Звенят мечи, ослепительно сияют крылья, воздух дрожит от громовых матерных выкриков... и в итоге у нас в отряде оказываются аж семь ангелов и даже один архангел.

Правда, для решающего сражения этого все равно слишком мало. Поднимаемся чуть повыше от замка и видим перед собой перекошенное дерево с калиткой, называемое Seer`s hut. Заходим внутрь и в итоге получаем квест - задание: принести ангельские крылья. Они лежат в северо-западном углу карты под защитой демонов, туда мы и отправимся. По дороге можно прихватить еще одну полезную штуку - огненный меч Red Dragon Flame Tongue, который добавляет по две единицы к уровням защиты и атаки (верхняя часть карты, самая середина). Связываться с нами никто не желает, крылья добываем без труда, а добыв, относим обратно в Seer`s hut. Сам артефакт позволяет пролетать сквозь различные препятствия: горы там или еще что. Но нам такая роскошь вроде бы ни к чему, а мужик из дерева за эти самые крылья готов отдать нам десять настоящих живых ангелов (что он, не мог из них перьев надергать?). Вот с таким отрядом не стыдно уже и врагу показаться. «Догоняем» героев до предельного здесь двенадцатого уровня, наведываемся к алтарям, деревьям и прочим полезным местам, щедро разбросанным по гостеприимной карте, и идем обижать неприятеля. Все четыре вражеских замка находятся под землей. Можно, конечно, и в одиночку их захватить, но будет это похоже на игру в салочки - только мы за порог, а из-за горизонта свеженький вражеский рыцарь выбегает и пустующий по причине конца недели замок норовит у нас оттяпать. Уж лучше поделить наше немаленькое войско по-братски между парочкой героев и методично и неторопливо обойти подземелье с двух флангов, уничтожив врага под корень.

 

3. Утес Грифонов (Griffin Cliff)

Каждый год гриффины со всего мира прилетают сюда в Griffin Cliff. Король Gryphonheart I был первым, кто смог приручить этих величественных птиц и использовать их в военном деле. С их помощью он объединил разрозненные поселения людей и создал Эрафию. Король знал, что гриффины - дети этой земли, и они являются ключом к победе в любой войне. И вот теперь они нужны нам для того чтобы защищать Steadwick.

Задание

Для победы нам необходимо найти и захватить все семь башен гриффинов.

Предлагаемые Бонусы

1) Golden Bow позволит нашим войскам стрелять через любую преграду и на любые расстояния с неизменной силой и точностью; 2) Lion`s Shield of Courage повышает все четыре основных параметра героя на четыре единицы; 3) Endless Sack of Gold обеспечивает ежедневный доход в 1000 золотых.

Размер Карты

Средний

Уровень Сложности

Средний

 

Из предложенных нам бонусов в первую очередь внимания заслуживает Lion`s Shield of Courage: +4 ко всем параметрам героя - это круто. Но даже с таким великолепным артефактом в этой миссии придется основательно потрудиться. В нашем распоряжении три практически не отстроенных города и тот минимум воинов, с которым не стоит и мечтать даже о пустяковых сражениях. Впрочем, пополнение отыщется довольно быстро: все «людские» отряды, охраняющие шахты к югу, с радостью присоединятся к нашему герою, особенно если он перед этим соберет по окрестным городам хоть плохонькое да войско. Так одним выстрелом мы убили двух зайцев: и армию пополнили, и ресурсов раздобыли. Теперь города. Быстро и полноценно отстроить все три мы все равно не успеем, так что с самого начала будем ориентироваться в основном на верхний - Kanan. В оставшихся двух построим City Hall, чтобы деньги приносил, ну а там уж как получится.

А для Kanan`а наша программа-минимум - как можно быстрее заполучить себе в подчинение ангелов, и для этого не будем жалеть ни сил, ни средств. Ну а пока можно и квестами заняться. Первый (его предлагают в дереве Seer`s hut неподалеку от нашего города Alexandretta) особого интереса не представляет - в результате утомительной беготни по карте можно получить разве что развитый навык «eagle eye", а нам бы чего посущественней... А вот обитатель желтой хижины, которая находится между Gateway и Kanan, предлагает разыскать для него что-нибудь напоминающее артифакт Ladybird of Luck (серая птица, стоящая на постаменте с подковой). Радостно соглашаемся, навещаем зеленую палатку (Green Keymaster`s Tent) внизу и конюшню возле Kanan`а, а затем уходим из нашей уединенной долины по западной дороге. Она приведет нас прямиком к городу Armitage. Внутрь соваться не стоит - засаду там устроили, и немаленькую, но вот справа от него есть очень милая башенка с зеленым флагом, а за ней-то и сидит наша драгоценная каменная птица. Приносим ее чудаку из хижины, а он - кто бы мог подумать! - отдает взамен целых пятьдесят здоровых упитанных гриффинов. Делаем им upgrade в ближайшем замке, и у нас на руках уже грозная сила. А там, глядишь, и ангелы подоспеют... Правда, врагов тоже немало. Не то что бы они были очень сильны - оранжевый игрок бьет скорее количеством своих героев и замков, но если вовсе забыть о нем, может натворить нешуточных бед где-нибудь в тылу: города там по захватывать и все такое прочее...

Поэтому нужно обижать его при любом удобном случае и лучше при этом перестараться и уничтожить совсем - право слово, жить спокойнее станет. Коричневых рыцарей не так уж и много, да и войска у них нет почти никакого, но вот гарнизоны... Вожделенные семь башен находятся в северной части карты, и проходы в горах к ним надежно охраняются. Как вы думаете, сколько народу может находиться в захудалом местном гарнизоне? Я отвечу: 80 familiars, 80 infernal troglodytes, 40 hell hounds, 40 harpy hags, 20 demons и 20 evil eyes. Впечатляет? Еще бы! А всего таких бастионов у нас четыре штуки, да плюс еще охрана гриффинов на подступах к башням. Есть от чего придти в уныние: без по-настоящему сильного войска - кучи архангелов, например, - соваться туда может только безумец или маг двадцатого уровня. Таких среди нас вроде бы нет, так что терпеливо копим силы для решающего удара. Впрочем, если с остальными двумя игроками уже покончено, времени для этого у нас будет много...


вверх


 

так же по данной теме:

Dungeons and Devils

Liberation

Song for the Father

HEROES IV
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.