сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Прохождение\6 компания

 

Песня для Отца (Song for the Father)

1. Безопасный Проход (Safe Passage)

«Последний шаг в Возрождении Эрафии заключается в изгнании некромантов Дейжа назад в их бесплодные земли. Но учитывая то, что теперь во главе их стоит оживший из мертвых король Gryphonheart, этот шаг может оказаться самым трудным." «При освобождении Steadwick подтвердились мои опасения. Смерть моего отца не была естественной. Он был отравлен. Следствие, проводимое генералом Морганом Кендалом, не нашло подозреваемых. Но мне стало известно, что некроманты в поисках военного стратега равного мне оживили моего отца, короля Gryphonheart. После убийства короля Вилмара он принял командование их войсками и занял их трон. Теперь они пришли к нам. Они не могут остановить монстра которого создали. В качестве жеста доброй воли они прислали гонца, который будет говорить только со мной. Он скажет мне кто убил моего отца. Найдите этого героя и приведите его ко мне."

Задание

Для победы в этой миссии necromancer Nimbus должен достичь города Highcastle и принести с собой Statesman`s Medal. Nimbus и еще семь сильнейших героев последуют за нами во вторую миссию этой кампании.

Предлагаемые Бонусы

Boots of Speed (этот артефакт увеличивает передвижение героя по земле); 2) наш герой получает навык basic logistic; 3) мы начинаем эту миссию с дополнительными 2500 золота

Размер Карты

Маленький

Уровень Сложности

Сложный

 

Все как всегда: наш герой находится на одном конце карты, некромант Nimbus - на другом, и вся проблема заключается в том как бы им встретиться. Просто-напросто путь преграждают сразу три башенки Border Guard, а ключи к ним ко всем еще предстоит поискать. Сложнее всего в этой миссии удержаться от соблазнов. Да-да, именно от соблазнов. Уж слишком много хороших артефактов разбросано по обочине дороги, но все под надежной охраной. Начнем копить войска для того чтобы с ними разобраться - безнадежно упустим время, и простое и быстрое прохождение этого этапа осложнится неимоверно. Ну и в самом деле, зачем нам артефакты? В следующую миссию их с собой все равно не возьмешь.

Итак, всего башенок три: красная, зеленая и синяя. Красная палатка Keymaster`s Tent находится в юго-восточном углу карты (нужно будет свернуть с дороги направо сразу после ветряной мельницы) и охраняется она некоторым количеством зомби, зеленую палатку стерегут wight`ы и находится она слева от дороги сразу за замком Ghostwind, наконец, синяя палатка скрывается в северо-западном углу карты и стерегут ее также зомби. Между прочим все они находятся в самом что ни на есть скверном расположении духа, и каждый раз дело будет заканчиваться хорошей дракой. Поэтому в первую очередь покупаем в замке войска, да и по дороге не упускаем случая заглянуть во все попадающиеся строения с целью набрать новых рекрутов. Все-таки что-то полезное от этой карты получить можно. В первую очередь это немногочисленные сундуки, скупой рукой раскиданные в нескольких потаенных уголках, затем несколько Learning Stone и один Mercenary Camp. Все это худо-бедно позволит нашему герою подняться уровня до десятого - что ж, и то хлеб. К тому же перед зеленой палаткой валяется еще и весьма полезный артефакт - Red Dragon Flame Tongue, который повышает на два параметры attack и defense нашего героя. Как только все это добро будет собрано, убираем с дороги три башенки и быстренько добегаем некромантом до нашего города.
 

2. Единый Фронт (Unated Front)

«Я начинаю уставать от этой войны. Итак, пусть будут некроманты. Мы договорились с ними о сотрудничестве в уничтожении короля Gryphonheart. Никогда не думала, что мне придется сражаться на одной стороне с некромантами, но сегодня мы куем оружие для обеих наших армий. С их помощью и при поддержке сил Bracada и AvLee мы сможем выбить всю нежить из Эрафии.»

Задание

Для победы нам нужно захватить все вражеские города и уничтожить всех вражеских героев. В конце этой миссии шестеро наших лучших героев перейдут вслед за нами в финальный этап этой кампании, где их встретят лорд Haart и королева Катерина.

Предлагаемые Бонусы

1) в гарнизоне нашего замка размещаются дополнительно 35 royal griffin; 2) в гарнизоне нашего замка размещаются дополнительно 35 iron golem; 3) в гарнизоне нашего замка размещаются дополнительно 35 grand elf.

Размер Карты

Большой

Уровень Сложности

Сложный

 

Пожалуй, позицию лучше чем у наших врагов в этой миссии трудно себе представить. Все их города находятся на окруженных скалами участках «проклятой земли», а узкие проходы между ними надежно перекрыты гарнизонами. Можно провести целую жизнь, штурмуя эти неприступные бастионы... или же можно попытаться «взорвать» их изнутри. Для начала план наших действий таков: нужно захватить ничейный город Highcastle, расположенный в центре бесплодных земель. Гриффинов наших, конечно же, поместили в гарнизоне самого дальнего замка - Cornerstone. Ну да ладно, сходим за ними, вернемся назад к Fallen Star и соберем все сундуки и ресурсы справа от этого города. Теперь по тропинке поднимаемся чуть выше и забираем из-под охраны wight`ов Blackshard of the Death Knight (+3 attack). Еще чуть правее, на берегу залива зомби стерегут Armor of Wonder (+1 ко всем основным параметрам героя). Прихватываем и его тоже и спускаемся вниз, мимо Дерева Знаний, мимо Mercenary Camp к юго-восточному углу карты. Здесь находится синяя палатка Light blue Keymaster`s Tent. Заходим в нее, и теперь у нас есть пропуск в уединенную долину, в центре которой находится Highcastle.

Вот только как бы туда добраться? Возвращаемся к нашему замку Fallen Star и идем от него на северо-запад. Захватываем первый попавшийся гарнизон, и точно над ним за двумя скалами находится проход в город нашей мечты. Не зря все-таки мы сюда добирались: в Highcastle выстроена магическая башня четвертого уровня, а самое главное - Upg. Portal of Glory. Архангелы уже дожидаются нашего прибытия. Осталось лишь собрать более-менее сильное войско, и можно захватывать вражеские города один за другим. Тем более что у нас есть прекрасная возможность ударить по ним с двух флангов: наш замок Terminus, как и Highcastle, тоже находится в бесплодных землях. Впрочем, не будем особо торопиться с победой - в следующей миссии нам понадобятся сильные герои, так что лучше еще немного попутешествовать по этой карте и поднакачать их.

 

3. За Родину, За Короля (For King and Country)

«Все что осталось от мертвого войска моего отца находится сейчас в Necropolis, его резиденции. Эти последние легионы являются для нас самыми важными. Я присоединяюсь к вам, но командовать сражением будете вы, мой генерал. Правда, есть еще один приказ, которому вы должны следовать, не задавая лишних вопросов: лорд Haart должен остаться в живых. Он и есть предатель. Информация, которую дали нам некроманты, подтвердилась. Лорд Haart был частью магического культа их короля Вилмара. Его свободно пропускали в Steadwick, так что отравление короля Gryphonheart было для него делом совсем простым. Следуя приказам короля Вилмара, он нашел способ отомстить за изгнание некромантов из Эравии. Теперь у меня есть особые планы в отношении лорда Haart`а...»

Задание

Для победы в этой миссии нам необходимо захватить все вражеские города и замки и уничтожить всех вражеских героев, не потеряв при этом королеву Катерину и лорда Haart`а. Это наше последнее сражение... желаю удачи!

Предлагаемые Бонусы

1) Helm of Heavenly Enlightenment (этот артефакт повышает на 6 все основные параметры героя); 2) Tome of Earth Magic (этот артефакт записывает в магическую книгу героя все заклинания магической Школы Земли); 3) Spellbinder`s Hat (этот артефакт записывает в магическую книгу героя все заклинания пятого уровня).

Размер Карты

Средний

Уровень Сложности

Сложный

 

Что ж, для этого боя были собраны лучшие наши силы. Остается не ударить в грязь лицом и с честь выйти из последнего сражения этой кампании. Из предлагаемых бонусов стоит выбрать все-таки Helm of Heavenly Enlightenment; магия, конечно, хороша, но +6 ко все параметрам - еще лучше. Хотя, смотрите сами... Мощных боевых артефактов на карте будет не просто много, а чрезвычайно много. То тут то там раскиданы мечи, молоты, булавы, шлемы, прибавляющие 1, 2, а то и сразу 5 единиц к одному или нескольким параметрам нашего героя. Очень скоро королева Катерина, например, начинает выглядеть не хуже иного Шварценеггера: 25 attack, 21 defense, 21 power, 22 knowledge. И это не предел, далеко не предел. Однако пресыщение наступает чрезвычайно быстро. Что радости в драгоценностях когда их слишком много? Мы начинаем лениво перебирать уже имеющиеся артифакты, обмениваться ими между героями... А время-то идет. Просто так, для информации скажу: враги начинают игру с двумя ПОЛНОСТЬЮ ОТСТРОЕННЫМИ некромансерскими замками. Если вы не знаете на что способен полноценный necropolis, советую подождать пару-тройку недель и посмотреть - зрелище незабываемое. Отряды неприятеля растут как на дрожжах, а ведь есть еще и защитные гарнизоны на подступах к их замкам. Нам нужно не откладывая отстраивать свои города, собирать большое войско... и посылать вперед наименее ценных героев - если уж убьют, то по крайней мере не королеву и не лорда. Ах, да, чуть было не забыл: подземелья. На этой карте небольшие пещеры соединены системой телепортов, немного поблуждав в которой, можно довольно быстро облазить всю подземную область. Ничего особо интересного в ней нет, за исключением разве что возможности подобраться вплотную к неприятельскому городу, минуя часть гарнизонов.


вверх


 

так же по данной теме:

Long life the Queen

Dungeons and Devils

Liberation

HEROES IV
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.