 |
www.klubcentres.ru |
 |
Освобождение (Liberation)
1.
Освобождение Стедвика (Steadwick`s Liberation)
 |
«Теперь
мы укрепили свои позиции в Эрафии, но страна лежит практически в руинах.
Мы начнем с освобождения нашей столицы - Steadwick, и не остановимся до
тех пор, пока последний захватчик не будет выдворен с этой земли.» «Первые
донесения показывают, что войска Найгхона и Иеофола забаррикадировались
внутри долины Steadwick. Судя по тому что все наземные пути блокированы,
они должны получать припасы и подкрепления через подземные туннели. Вам
необходимо найти проход по которому они попадают в долину, или же
какой-нибудь способ добраться туда через горы. Хорошие новости заключаются
в том, что мы можем рассчитывать на поддержку Bracada и, если удастся до
них добраться, эльфов AvLee. Больше сказать нечего. Мы не остановимся до
тех пор, пока Steadwick не станет свободным» |
Задание |
Для победы нам необходимо отвоевать у
врага город Steadwick. Ищите Seer: выполнение его задания позволит вам
взять награду с собой в следующую миссию этой кампании. |
Предлагаемые Бонусы |
1) мы начинаем эту миссию с
дополнительными 10000 золота; 2) в нашем гарнизоне разместятся два
архангела; 3) в нашем гарнизоне разместятся два титана. |
Размер Карты |
Большой |
Уровень Сложности |
Нормальный |
Легко
сказать - «отвоевать». Отбирать награбленное всегда трудно, а уж если это целый
город... Хотя, во всем есть свои плюсы. Враги забаррикадировались в неприступной
долине? Так это палка о двух концах: значит, опасаясь за свою собственную
безопасность, нас какое-то время они беспокоить не будут. Так что мы можем
спокойно побродить по уже знакомой карте, по собирать чего-нибудь полезного, тем
более что всякие создания, увидев нас, красивых, с архангелами наперевес, будут
наперебой присоединяться к нашему отряду или же попросту разбегаться с дороги.
Про артефакты ничего не скажу - каждый раз они разбрасываются по карте уровня в
случайном наборе, бесспорно лишь одно: их очень много. Как впрочем и ресурсов -
за одну первую неделю можно на захватывать шахт и отстраивать замки в полное
свое удовольствие. Теперь по поводу квеста. Нам ведь искренне советовали
заглянуть в Seer`s Hut и согласиться на все что там предложат. Так вот,
покореженное дерево стоит слева от нашего города Claxton`а, а его обитатель
попросит нас отыскать артефакт Ladybird of Luck.
Можно
запросто излазить все окрестности в бесплодных поисках чего-нибудь подобного, но
есть способ лучше: в северо-западном углу карты под защитой дьяволов верховных и
обычных доживает свой век старая тюрьма. В ней томится тот самый генерал Kendal,
которого мы усиленно обижали в позапрошлой кампании. Жив, бедолага, похудел вот
только. Ну а в котомке у него сидит та самая Леди Птица Удачи. Генерал теперь с
нами, вот пусть и отнесет артефакт в Seer`s Hut и получит заслуженную награду -
медальку Badge of Courage, которая теперь перейдет и в следующую миссию. Квест
выполнен, войска скопилось уже достаточно, герой накачаны и рвутся в бой - пора
лезть в подземелье.
На
карте есть целых два спуска туда (не считая того что в долине), но
воспользоваться удобнее всего тем, что находится на северо-востоке, неподалеку
от города Blackburn (ближний к нам юго-восточный проход охраняется десятком
абсолютно невменяемых черных драконов, которые ни к кому присоединяться не
желают, а сразу лезут в драку, будь ты хоть трижды генерал). Внизу шумно, тесно,
стоят целых три вражеских города и разбросана куча ресурсов и артифактов (если
не разбросана, значит ее уже успели подобрать). А перед проходом в долину -
гарнизон. Похоже, ему предстоит стать самым сложным препятствием на пути к
Steadwick - здесь обитают 10 black dragon, 40 scorpicore, 60 minotaur king, и 80
evil eye. Впечатляет? Ну а кто говорил, что будут легко. Зато в самой долине
почти что и нечего делать - просто подойти к Steadwick, дать пару раз
кому-нибудь по голове, и победа у нас в кармане.
Миссия
выиграна.
2. Преодоление Дьявола (Deal With
the Devil)
 |
«Меня
зовут Дорелл, посол AvLee. Я привез вам письмо от королевы Катерины. После
освобождения Steadwick криганский посланник предстал перед королевским
двором. Он заявляет, что Роланд Ironfist, король Эрафии, взят в плен и
требует за него выкуп: один миллион золотом. Мы не можем принять этих
условий. Правда это или нет, королева Катерина не склонна платить криганцам.
Из допроса посыльного мы узнали, что Роланда содержат в Иеофоле, под охраной
клана Крилах. Вам предстоит найти их базу и спасти Роланда. В помощь вашей
эравийской армии мы посылаем войска от AvLee. Эта миссия чрезвычайно
серьезна. Вы можете спасти короля... или оказаться пойманными в ловушку.» |
Задание |
Для победы нам необходимо захватить город
Kleesive. Некоторые Border Guard на этой карте могут быть пройдены лишь если
герой будет нести с собой артефакт из предыдущей миссии, однако артефакт,
находящийся позади этих пограничных башен можно будет взять с собой в
следующую миссию этой кампании. |
Предлагаемые Бонусы |
1) Scroll of Protection from Fire (этот
артефакт записывает соответствующее заклинание в магическую книгу нашего
героя); 2) Scroll of Ice Bolt (этот артефакт записывает соответствующее
заклинание в магическую книгу нашего героя); 3) Scroll of Precision (этот
артефакт записывает соответствующее заклинание в магическую книгу нашего
героя). |
Размер Карты |
Средний |
Уровень Сложности |
Нормальный |
Эта
карта будто бы разделена пополам: буйная зелень эльфийских лесов резко сменяется
выжженной землей и черными кратерами некромантов. В нашем распоряжении всего три
замка, у врага их целых пять. Самый укрепленный из них, конечно же, Kleesive -
он расположен на восточном участке «проклятой земли», окруженном горами, с
единственным узким проходом который стерегут верховные дьяволы. К тому же там
находится каменный сфинкс Cover of Darkness, к которому вражеский рыцарь будет
периодически подбегать, от чего замок этот будет постоянно окутан для нас
завесой непроглядной тьмы. Но это все после, до него ведь еще и добраться нужно.
На этом многотрудном пути нам помогут артефакты. Во-первых можно забрать тот что
лежит позади башенки с голубым флагом Light blue Border Guard - это в западной
части карты. Впрочем, проход туда весьма неплохо охраняется, может быть для
начала попробуем поискать Seer`s Hut? Их здесь целых три.
Первый
- покореженное дерево - находится точно перед проходом на эту саму западную
часть. Нас попросят принести Sword of Hellfire, тот самый, что повышает параметр
атаки на 6. Огибаем скалу возле которой стоит дерево и видим этот самый меч под
охраной огненных элементалов. Прикарманиваем его и начинаем думать: отдавать или
не отдавать? Взамен нам предложат щит Shield of the Damned который также
повышает на 6, но уже параметр защиты. С этим щитом идем в хижину Seer`s Hut в
юго-восточном углу карты, где получаем в награду Tome of Fire Magic (этот
артефакт записывает в магическую книгу нашего героя все заклинания Школы Огня).
И, наконец, вершина наших обменных операций - огненную книжицу мы отдаем
обитателю гриба Seer`s Hut в северо-восточном углу, и он отдает нам уже знакомый
Lion`s Shield of Courage (+4 ко всем основным параметрам героя). Если по пути мы
не ленились, а добросовестно подбирали незамеченные врагом сундуки и заглядывали
во всякие полезные строения, наш герой теперь готов к любым сражениям. Вот
только соберем еще немного войска, заберем артефакт из-за синей башенки и можно
атаковать врага. Совсем необязательно захватывать все его замки - по заданию
ведь достаточно лишь одного - однако же это способно существенно упростить все
дело. Что касается нашего последнего противника - heretic Axsis - нужно знать
лишь то что он является довольно сильным магом.
Миссия
выиграна.
3.
Промежуточные Стычки (Neutral Affairs)
 |
«Меня
зовут Уинстон Ланге, посол правителя Bracada, Великого Визиря Гэвина Магнуса.
Войска Таталии и Крюлода сражаются на западе Эрафии. Спустя долгие месяцы
после начала конфликта борьба все еще продолжается. Достаточно утомленной
этой другой войной, мой король посылает подкрепление в помощь вашим войскам.
Блестящая тактика не поможет выиграть это сражение. Победителя определит
подсчет тел. Желаю удачи!» |
Задание |
Для победы нам необходимо захватить все
вражеские города и замки и уничтожить всех вражеских героев. Некоторые
Border Guard на этой карте могут быть пройдены лишь если герой будет нести с
собой артефакт из предыдущей миссии, однако артефакт, находящийся позади
этих пограничных башен можно будет взять с собой в следующую миссию этой
кампании. |
Предлагаемые Бонусы |
1) наш герой получает навык expert
logistic; 2) Shield of the Dwarven Lords (этот артефакт повышает параметр
defense на 2); 3) Centaur`s Axe (этот артифакт повышает параметр attack на
2). |
Размер Карты |
Средний |
Уровень Сложности |
Средний |
Долгие
месяцы Таталия и Крюлод сражаются с Эрафией и друг с другом в серии пограничных
конфликтов. Обычно колдуны из Bracada сторонятся любых сражений, но видя через
какие трудности пришлось пройти Эрафии совсем недавно, они решили помочь нам. На
общей границе была выстроена скромная застава, и теперь наши войска должны
присоединиться к ним. Наша цель не только прекратить сражения между Таталией и
Крюлодом, у нас есть возможность восстановить эрафийскую границу. Мы должны
показать нашим соседям, что не слишком хорошей идеей была попытка взять вверх
над ослабленной Эрафией.
4.
Туннели и Троглодиты (Tunnels and Troglodytes)
 |
«Теперь
мы знаем почему Эрафия проигрывала Найгхону и Иеофолу. Из обширной сети
подземных туннелей, прокопанных войсками Повелителя, их бесчисленные отряды
наносили удар одновременно в нескольких районах. Более того, мы обнаружили
основную артерию, по которой войска из Найгхона переправлялись в Эрафию; она
протянулась под океаном и соединяет подземелья Найгхона с эрафийской землей.
Bracada и AvLee послали свои армии для того чтобы присоединиться к этому
сражению. Прежде всего мы должны выбить криганские войска с материка, затем
преследовать их под землей вплоть до самых берегов Найгхона.» |
Задание |
Для победы в этой миссии нам необходимо
будет захватить все вражеские города и замки и уничтожить всех вражеских
героев. Через некоторые Border Guard сможет пройти лишь герой, несущий
артефакт с предыдущего уровня, но награда за это будет поистине великой. |
Предлагаемые Бонусы |
1) наш герой получает навык expert
navigation; 2) Во всех трех наших замках отстроена магическая башня 1-го
уровня; 3) В центральном городе (Castle) отстроена магическая башня 3-го
уровня. |
Размер Карты |
Большой |
Уровень Сложности |
Сложный |
Похоже,
expert navigation на этой карте пригодится больше всего. Две полоски суши
кажутся ничтожно маленькими по сравнению с необъятным простором океана,
простором, который нам предстоит покорить. Да, награда за артефакт, принесенный
с прошлого уровня, поистине велика. Sentinel`s Shield - этот артефакт повышает
на 12 (!) параметр защиты героя, но при этом снижает на 3 параметр атаки.
Хорошего мага он сделает попросту неуязвимым, да и рыцарю может пригодиться.
Найти его очень просто - он находится слева от одного из наших замков, за
пограничной башенкой с темным флагом. Впрочем, одной защитой сыт не будешь -
есть еще и повышающие силу атаки мечи в северо-западном углу карты, да много еще
чего. Но главная жизнь - она протекает под землей. Именно там обосновались
враги: целых пять замков в бесконечной паутине туннелей, и чувствуют они себя
там превосходно. Впрочем, до поры до времени... Одного из наших героев - того
которому досталась экспертная навигация - мы сразу же отправляем в далекое
плавание. На поверхности океана и на многочисленных островах можно найти столько
всего нужного и полезного, что хватит не на одну, а на две миссии. Ну а
противоположный берег - это вообще сокровищница. К тому же оттуда в подземелье
спускаться удобно: не ждут они нас с той стороны, ой не ждут. А если придется
быстренько сматываться, к нашим услугам телепорт в северной части, скоростная
доставка прямо на родной берег. Только перед отплытием нужно в белую палатку
Whight Keymaster`s Tent забежать, чтобы башенка нас к этому самому телепорту
пропустила. Но бежать - это уже на крайний случай, а вообще-то под землей даже
самый рьяный неудачник сможет и уровень свой повысить, и войско набрать. Главное
- не ждать слишком долго, у врагов как-никак пять замков в запасе плюс различных
домиков и шахт без счета, а у нас только узенькая полоска берега, да три города,
которые еще и отстраивать надо. Чем раньше мы возьмем инициативу в свои руки,
тем скорее победа будет за нами. Имея на руках еще хотя бы пару подземных
городов, мы сможем без особого труда пройти эту миссию.
вверх
|
 |
|
 |