|
www.klubcentres.ru |
|
Главная\Heroes
III\Полезная Информация |
Хочу
поделиться тем, что обнаружил сам (во всяком случае не встречал нигде этого
раньше). Это ошибка в программе, которая есть во всех версиях HMM3. В "Heroes
3.5 In The Wake of Gods" уже нельзя во время боя дважды воспользоваться магией
за один ход, придерживая клавишу "С" (ошибка исправлена). Но то, что я обнаружил
осталось. -:) Суть в следующем...
Ресурсов
постоянно не хватает на то чтобы отстроить все замки или выкупить все войска.
Проблему можно решить продавая дешевые и бесполезные артефакты по очень дорогой
цене. Очень часто в рюкзаке у героя находится много бесполезных свитков и
артефактов. Их можно очень выгодно продать у торговцев артефактами. Когда в
рюкзаке артефактов много и они прокручиваются влево - вправо, то значения
стоимости в первых пяти ячейках (те которые видим кликнув мышкой на героя)
остаются как бы "прошитыми", т.е. артефакты меняются, а стоимость остается
прежней, как будто лежат те пять артефактов с которыми начали продажу.
Используем это следующим образом. Перед торговлей кладем самый дорогой артефакт
в рюкзак (пусть будет первая ячейка) и начинаем продавать. Прокручиваем
артефакты, после попадания в первую ячейку дешевого артефакта или свитка он уже
покупается по очень дорогой цене. Самый дорогой артефакт можно определить у
самих торговцев. Когда последний раз торговал используя "Ангельский союз" за
свитки получал 42000 денег, дерева или руды - больше 100, остальные ресурсы
больше 60 (точно не помню). После такой распродажи (20-30 вещей) ресурсов
становится больше чем предостаточно. Правда если в начале положить свитки, то
тот же "Ангельский союз" после прокрутки уйдет за копейки. Все это сработает
если в рюкзаке больше 5-ти артефактов. Но ошибочка очень приятная. Не думаю, что
так было задумано разработчиками.
Если
вам надоело вводить коды по сто раз , то предлагаем маленькую хитрость. Берем
ярлык Heroes3, открываем его свойства и добавляем такую надпись /NWCGRAIL (точно
так, как показано на рисунке).
Также
не забываем, что между Heroes3.exe и /NWCGRAIL стоит пробел. Нажимаем применить.
После, открываем свойства монитора и устанавливаем цвет 16 bit. Потом запускаем
игру, выбираем карту, начинаем играть. Теперь нажимаем F4 и игра переходит в
оконный режим. В левом верхнем углу можно заметить менюшку под названием Cheat.
Теперь не нужно вводить nwcoracle, nwczion и т.д., а просто в меню Cheat
выбираем то, что нужно.
Если
вы играете друг против друга по HotSeat и при этом отворачиваетесь, дабы не
видеть коварных замыслов противника, то можно получать информацию о ресурсах
врага. Когда вы заканчиваете ход , нажимаете на часы, то перед тем как выскочит
табличка сообщающая противнику, что ему пора ходить, внизу быстро промелькнут
его ресурсы. Чем медленнее комп, тем дольше будут видны ресурсы. На мощной
машине нужно иметь очень быстрое зрение.
В
аналогичной ситуации по Hot Seat можно примерно знать местонахождение врага.
Когда начинается ваш ход, то на маленькой карте квадратик сначала на долю
секунды задерживается на том месте где закончил ход противник.
Вы
когда-нибудь во время боя за один ход использовали книгу магии 2 раза?. Если
нет, то этот совет для Вас. Во время боя нажимаем клавишу "C" и не отпуская ее
нажимаем на нашего героя. Выбираем заклинание, используем его, отпускаем клавишу
"C" и книга магии открывается снова. Выбираем любое другое заклинание и снова
"колдуем". Желаю успеха!
Информация
взята с сайта:
http://heroes.wfc.ru
Играя
в Героев частенько приходиться воевать с различными войсками. Но когда наводишь
на войско появляются надписи пара, орда, сотня и т.д. И всегда задумываешься а
сколько там их точное кол-во. Приведенная ниже таблица проясняет это.
Кол-во |
Эрафия |
Армагеддон |
Дыхание |
Хроники |
1
- 4 |
немного |
несколько |
пара |
немного |
5
- 9 |
несколько |
кучка |
мало |
несколько |
10
- 19 |
пара
десятков |
группа |
группа |
около
десятка |
20
- 49 |
многочисленные |
много |
толпа |
много |
50
- 99 |
толпа |
орда |
орда |
толпа |
100
- 249 |
орда |
множество |
сотня |
орда |
250
- 499 |
туча |
толпа |
туча |
туча |
500
- 999 |
до
черта... |
несметное |
тьма... |
до
черта |
1000
+ |
легион |
легион |
легион |
легион |
Алгоритм подсчёта очков в Героях 3.
В
Героях 2 решающим критерием при подсчёте очков было количество дней, затраченных
на прохождение сценария, и уровень сложности, на котором вы играли. В Героях 3
разработчикам всё-таки удалось запутать систему подсчёта очков. Заработанные
очки теперь высчитываются по следующей формуле:
(200- (Days + 10)/(Towns +
5) + Bonus + Graal)*Rating, где Towns - количество имеющихся к концу игры
городов, Bonus в 25 очков даётся, если побеждены все противники, Graal (также 25
очков) - если взята чаша Святого Грааля, Rating - это рейтинг игры (уровень
сложности), Days - количество дней, затраченных на прохождение сценария.
Вышеприведённая формула верна и для компаний: в них полученные средние очки от
всех сценариев умножаются на 5, давая конечный результат. Не трудно сообразить,
что максимальное количество очков заведомо меньше 500.
Один из нечестных способов разрушать
стены:
Я недавно обнаружил очень
интересный баг. Всем известно, что Циклопы обладают способностью атаковать стены.
Если у вас есть навык "Тактика", то просто в режиме расстановки войск выберите
Циклопа и атакуйте стену (!), потом выберите его опять, и так до тех пор пока у
противника не останется ни одной стены (в том числе и башен с лучниками). Только
одна проблема - у меня старая версия игры и на новой это может не работать.
Хочу поделиться методом
прохождения игры. Значит так, игру довольно легко проходить следующим способом:
главный герой около недели - двух крутиться недалеко от замка и копит деньги и
ресурсы, развивая замок, причём первым делом надо отстроить префектуру, потом
уже заниматься существами, причём за неделю можно отстроить дома существ до 5
уровня, всё зависит от уровня сложности и карты. К концу 2 недели я покупал 1-2
героев в зависимости от расстояния до главного героя, выстраивал их в цепочку и
за 1-3 хода передавал новую армию по назначению, потом к концу недели захватывал
вражеский замок, изучал там магию, предварительно изучив хотя бы 1 уровень в
начальном замке, если у героя не было начальных знаний. В начале 3 недели в 1
замке я покупал нового героя, если деньги позволяли, то выкупал всю армию из 1
замка и отправлял её по цепочке.
Быстрое
снабжение - залог успеха, удачи !
Anuar
Orumbaev
Недавно придумал тут
очередной способ обмана глупого AI. То есть это даже не способ, а факт, идея, от
которой надо отталкиваться. А конкретные способы могут быть разными в
зависимости от ситуации. Ну так вот, дело в том, что AI в Героях очень любит
мочить вражеских героев (т.е., по видимому, приоритет у них высокий среди других
действий на карте). Как же это можно использовать? А очень просто! Например,
сидит вражий герой в замке с экспертом баллистики (просто, у меня был такой
случай). При таком раскладе первый ход за ним, и он кастит замедление. Ну, в
общем, выиграть было невозможно. Тогда я купил нового героя и поставил за 1 ход
до замка, а основным героем отошел немного дальше(засада:)). Ну а дальше, думаю,
все ясно: вражий герой выезжает,
мочит моего слабого и не успевает вернуться в замок. Тут-то я на него и нападаю.
Или еще пример. 7-ой день.
Я захватил один из центральных замков врага и на следующий день туда сможет
перенестись мой главный герой с сильной армией.
Но к городу подъехал
сильный герой компьютера. В общем, понятно, что если удастся удержать город еще
на день, то я практически выиграл, а если не удастся, то все достижения пропадут.
Герой врага примерно в 4-ех клетках от замка и сворачивать явно не собирается.
Тогда я покупаю героев по максимуму и выстраиваю их по дороге, ведущей от замка.
Компьютер их начинает по очереди мочить и у него заканчивается ход (при этом он
еще и магию тратил, чем тоже можно воспользоваться). Вот и все.
миTek
Подсказки по "Restoration of Erathia"
Если против вас используют
Blind, а Cure или Dispel отсутствуют [что встречается крайне редко],то поможет
Teleport [хотя он и гораздо дороже].Он может быть применён и на ослеплённый юнит,
и лучшее место назначения для него - на соседнем со стрелком противника гексе. В
этом случае блокированный отряд может атаковать вас вполсилы [или же в полную -
для стрелков со свойством No Melee Penalty],тем самым сняв собственное заклятье
[однако получив ответ лишь в полсилы или и того меньше, в зависимости от уровня
Fire Magic],или же отойти стрелком, не атакуя - в этом случае в следующем ходу
можно применить Teleport снова [если хватит MP. Hе исключено, что если стрелок
всё-таки ударит, то все остальные отряды врага накинутся на тот жк
юнит].Teleport надо применить при первой возможности.
Иногда можно использовать
несколько артефактов, занимающих одну и ту же позицию, меняя их в течение хода.
Ускоряющие артефакты (Boots of Speed,Equestrian's Gloves и подобные на море)
должны быть надеты на момент начала хода. Перед боем перчатки можно заменить на
какое-нибудь кольцо, а сапоги - на что-нибудь полезное в бою (Sandals of Saint,
DeadMan's Boot). По аналогии, артефакты, приносящие деньги/ресурсы или
ускоряющие восстановление Spell Points, должны быть надеты только на начало хода.
Увеличивающие Knowledge предметы нужны в момент визита в колодец/магический
источник/отдыха в огороде с маг. гильдией. К примеру, после восстановления маны
можно снять артефакт, её усиливающий, или даже надеть уменьшающую KN, зато
сильно увеличивающую SP Titan's Cuirass - MP не уменьшатся. [это не слишком
логичное явление отсутствовало в HMM1&2,н в HMM3 его надо учитывать].
Ещё одно перимущество
Ballistics - фаза наведения баллисты идёт перед ходами юнитов, и во время неё
можно колдовать. К примеру, применить на самый быстрый юнит защитников замка
Blind или Berserk, или же скастовать Haste/Slow, имея эксперт в Air/Earth Magic.
Если рядом с вашим есть второй герой, можно передавать войска ему и направить в
ближайший свой город, а лидером атаковать город, применить самое мощное убойное
заклятье и убежать. При этом лидеру достаточно иметь 4 стека по одному любому
юниту (даже первого уровня):три примут на себя удары башен, один останется.
Вызовы элементалей - не
очень ценные чары, поскольку они не слишком сильны.[И к тому же очень дороги.
Тем не менее, иногда полезно, особенно в связке с Sacrifice] Убойные заклятья
также не очень эффективны, так как снимают мало. Заклинания типа Blind порой
лучше убойных [это относится к затяжным играм, когда армии велики в сравнении с
Damage, наносимыми самыми мощными из имеющихся убойных чар. Опытный колдун не
будет дожидаться этого момента для финального боя].
Aging [спецсвойство Ghost
Dragons, уменьшающее HP жертвы в 2 раза] снимается Cure. Если ваш юнит состарили
- используйте Cure как можно быстрее.
Теперь
больше связок с использованием Armageddon'а, чем в HMM1/2.К этому заклятью
имунны Gold&Blac Dragons, Efreet&Efree Sultan, и Fire Elemantals, хотя последние
имеют слишком мало хитов. Можно также применять в связке с Armageddon Daimond
Golem'ов - они получают только 5% повреждения от него и всех остальных убойных
чар.[Впрочем, теперь Armageddon несколько слабее, чем раньше, так как хитов у
юнитов стало больше]
Мины под стенами Tower
снимаются экспертной версией Dispel.[ Возможно,это ошибка в программе, хотя
может быть и специально введённой возможностью - мины-то магические].
В начале месяца Plague
происходит следующее: - Прироста юнитов в замках не происходит. -Двеллинги с
Horde Buildings [строения, увеличивающие прирост конкретной твари] дают обычный
прирост. Таким образом, к примеру, Castle, в котором построен Griffin Bastion, "произведёт"
обычное количество грифонов.[Артефакты, увеличивающие прирост юнита какого-то
уровня, дадут тот же эффект].
[Баг с
Sacrifice может сделать последнее самым мощным заклятьем в игре, если вы решите
использовать его. Hо делать этого не стоит. :) Суть его в том, что при выборе
жертвы можно использовать в качестве оной юнит противника, щёлкнув по нему, не
обращая внимание на запрещающий курсор. В новых версиях игры это будет
исправлено].
Порой использовать Defend в
бою полезнее, чем двигаться или отложить ход (wait). Для примера возьмём [такую
нереальную ситуацию, как] бой один на один отряда Minitaurs (скорость 6) с
отрядом Dread Knights (скорость 9). Любой противник с небольшим опытом и машина
[на уровнях сложности Hard и выше] сыграет так, что первый удар будет за ним [,если
только минотаврам не выпадет мораль]. Если нет Slow или Haste, вместо движения
имеет смысл надать Defend, так как всё равно первый удар будет за Dread
Knight'ами. Минотавры будут иметь повышенный [на 20%] Defence, что, возможно,
позволит выжить после первого удара Dread Knight'ов (который неизбежен) большему
количеству минотавров. Решение использовать Defend будет верным не во всех, но в
большинстве подобных случаях.
Не столь полезная, как в
HMM2,pocket formation всё же присутствует и в HMM3. Она полезна в тех случаях,
когда хочется окружить свой лучший стреляющий юнит нестреляющими, дабы противник
не мог до него достать. В этом случае стрелки будут давать по залпу каждый ход,
нанося при этом полный, а не 1/2 Damage [так как расстояние между ними и врагами
не будет превышать 10 гексов].К примеру, можно установить в экране героя Tight
Formation, поставить грифонов во вторую позицию, Pikeman'ов - в третью,
Marksman'ов в 4ю,а пятую отдать Swordsmen'ам. Hа первом же ходу можно закрыть "карман",передвинув
грифонов на клетку перед Marksman'ами.
Ставьте сильных пешеходов (типа
Dendroids) рядом со своими стрелками, но дальше двух гексов. При этом противник
не сможет ударит их, если захочет блокировать стрелка, и в то же время они
смогут атаковать его в новом раунде.
Сто первый приём партизана
для уменьшения войск приближающийся армии врага заключается в покупке колдунов
одного за другим, или же одного и того же несколько раз, если вашему городу
грозит захват. Купить героя, оставить у него несколько быстрых юнитов, переведя
остальных в гарнизон города, атаковать противника, скастовать [максимальное
число раз] самое сильное боевое заклятье, и убежать/сдаться. Если маны (и ходов
в версии 1.1) достаточно, можно выкупить того же героя снова. Иначе - взять
другого, и так до тех пор, пока не кончатся деньги. [Необходимое количество
быстрых юнитов можно рассчитать самому в зависимости от армии противника].Это не
столь полезно, как в HMM2,[поскольку у юнитов высокого уровня теперь часто
высокая скорость, а хитов у войск больше, а в версии 1.1 при выкупе героя в том
же ходу, когда он убежал/сдался, сохраняются ходы] ,но зато стали больше
начальные армии, и многократные перевыкупы неплохо усилят армию защитников.
Часть ветеранов ещё помнит,
что в HMM1 при обороне быстрый летающий юнит мог избегать боя с медленным юнитом
врага при осаде замка, а неуничтожимая башня могла в это время стрелять по
врагам до полного их уничтожения. С усилением обороны замков в HMM3 эта тактика
снова становится полезной. Защищая замок, в конце битвы можно как можно дольше
улетать от юнитов противника, пока стоят башни. Можно также попытаться
уничтожить катапульту раньше, Чем она сделает это с башнями. Помните, что
вступление в ров заканчивает перемещение нелетающего отряда.
Лишь в третьей части HOMM
катапульту модно попробовать уничтожить. Она имеет 1000 Hit Points, и для её
уничтожения можно попробовать применить мощные убойные чары и тактику бей-беги с
самыми быстрыми летающими юнитами. Разрушить её сложно, но возможно. Главное
преимущество будет в том, что наземные юниты противника не могут проникнуть за
стены, в то время как башни будут стрелять до конца боя. Когда у противника
умрут все летуны/стрелки и кончатся magic points, можно просто стоять,
предоставив своим стрелкам и башням всю работу.
Что делать, если вашу
катапульту уничтожили? Можно скастовать несколько раз EarthQuake, при наличии
Expert Water Magic перенести войска за стены с помощью Teleport, или же
загипнотизировать юнит противника и открыть ворота им. [кстати, если перед
воротами стоит юнит, их не открыть изнутри].
Если при наличии баллистики при штурме замка целиться в главную башню, всегда
попадёте во вторую из дополнительных башен.
Hа Magic Plains все
заклятья кастуются, как на Expert'е, включая те, которые применяют Master
Genies. Таким образом, вместо одного юнита Master Genies будут [в большинстве
случаев] накладывать заклятье на всех. Есть смысл разделить их на несколько
групп [впрочем, это справедливо почти всегда, а не только на Magic Plains.
Помните, что в версии 1.1 каждая группа может кастовать лишь трижды за бой при
SP=6.Вне магической земли они делают это на уровне Advanced].
Если ваш некромант имеет
боевых скелетов, но не имеет как обычных, так и свободного места для юнитов, он
будет поднимать сразу в боевых. [но только 1/3 от стандартного количества в
версии 1.0 и 2/3 в 1.1].
В Skeletin Transformer'е
гидры и обычные драконы трансформируются в Bone Dragons, в то время как
остальные, включая Архангелов и Титанов - в простых скелетов.
Посещая охраняемые места
типа Dvarven Treasuty, Naga Bank, Griffin Conservatory и ещё несколько, часто
присутствует риск, связанный с неизвестностью численности охраны [всегда есть 4
варианта, первые три из которых имеют по 30% каждый. Самый сложный вариант
выпадает с 10% шансом.].Достаточно ответить отрицательно на вопрос об атаке,
отойти и щелкнуть по строению правой клавишей - и вы узнаете приблизительное
число охраняющих.Потеряете пару ходов, но зато сможете оценить, драться или нет.
[Кажется,
ещё один баг] В мультиплеере во время хода противника можно щёлкнуть по правому
нижнему углу. При этом покажут количество городов противника и их тип.
Разделяйте отряды Wraith:
каждый стек будет отнимать у противника 2 MP в ход.
Разделяйте Mighty Gorgons
на несколько отрядов: или несколько по одному + все остальные, или все отряды с
равным числом юнитов. Каждый отряд, если в нём только одна Mighty Gorgon'а,
имеет шанс убить юнит врага смертельным дыханием, а отрядом больше 10 можно
убить даже два юнита.
Разделяйте в армии Master
Genies: каждый их отряд может колдовать. Помните, что на юните может висеть
больше трёх заклятий одновременно >[кстати, насколько больше, кто-нибудь
проверял?], но показываться будут только три.
Дополнительные преимущества
боевых машин в том, что они ослабляют Chain Lightning, принимая часть удара на
себя. К тому же, машина порой бьёт по ним, а не по живим юнитам [особенно это
полезно в случае многохитовой баллисты],что не очень умно с её стороны.
Ветераны HMM2 помнят, что
машина всегда атаковала сначала сильнейшего стрелка. Даже если у вас был 1
Halfling и 50 Ogre Lords, вражеские драконы нападали на халфлинга, совершенно им
не опасного. В HMM3 AI вообще не всегда бьёт по стрелкам. Теперь полезна такая
тактика: разделить небольшое количество слабых, лучше 1ого уровня (тип неважен)
юнитов, имея 1,2 или 3 сильных отрядов. Машина нападёт на слабых, поскольку
ответ сильных может её сильно повредить.
[Внимание:
похоже, что сила ответного удара является одним из главных >критериев для машины
при выборе цели: она не любит получать сильный >ответный удар, если есть более
безопасные варианты].
К примеру, я атаковал
противника, имеющего шесть Black Dragons, разделённых на 2 или 3 отряда, своими
четырьмя драконами и 6 отрядами по 1 троглодиту. Вражеские драконы атаковали
троглодитов вместо моих драконов!
Сражаясь с нестреляющими
нейтральными юнитами, не доходящими до вашей армии в первом ходу, почти всегда
лучше дать всем команду wait. Это даст двойное преимущество: ваши юниты нанесут
удар первыми, а часть стрелков смогут ударить без минусов за расстояние (они
снимают наносят половину Damage, если враг дальше 10 гексов).[Разумеется,это
справедливо в том случае, если враг медленнее, иначе они также догадаются
применить wait, если игра идёт на Hard или сложнее. Haste или Slow в массовых
вариантах помогут делу.]
Во всех играх серии HMM
справедливо правило, что атаковать лучше на седьмой и первый день недели, пока
противник не купил ещё войск. Первый день подходит из-за того, что человек ходит
раньше машины, так что её новые войска в момент атаки на замок останутся
невыкупленными. Порой таким образом можно захватить слабо защищённый или даже
пустой замок машины. Ещё важнее то, что эти войска можно выкупить самому, не дав
это сделать противнику. В мультиплеере будет первым ходить тот, чей цвет стоит
выше в Advanced Options. На небольших картах ол\громное преимущество даёт захват
города противника, ещё не скупившего войска, на первый день армией, получившей в
тот же день по цепочке героев подкрепление из родного города.
Большинство игроков
покупает в первый день дополнительных героев. Некоторые часто начинают
обследовать территорию лишь с начальным героем, иногда докупая к нему ещё одного,
и остаются с 1 или 2 героями всё первую неделю, а порой и дольше. Но часто лучше
купить больше героев раньше. К примеру, полезна покупка 2-3 дополнительных
героев на первый день на уровне сложности Hard, на Normal полезно взять к
изначальному ещё 3-4.Имеет смысл также быстро обследовать местность вокруг замка:
если там много сундуков и кучек золота, можно нанято побольше, если нет - меньше.
Собрав большинство войск этих героев у одного и прибавив к этому купленные в
замке силы, можно получить неплохого для начала лидера, набирающего уровень
быстрее остальных.[Часто, но не всегда] Лучше брать героев с родными
изначальному городу войсками, дабы не иметь проблем с плохой моралью.
Если у вас есть Ghost
Dragons, заполняйте свободные места для юнитов отрядами по 1 дракону. Будьте
уверены, что они атакуют раньше вашего главного отряда и бейте ими сильнейший
юнит противника. Каждый удар Ghost Dragon'а даёт 20% на то, чтобы состарить юнит
противника (хиты до конца боя или до Cure (и Dispel?) уменьшаются вдвое),что
существенно облегчит уничтожение оного главным отрядом Ghost Dragons. К тому же,
первый дракон примет на себя ответ вражеского юнита.
[Недостаток
наличия боевых машин в том, что] Войска, бьющие на несколько клеток (драконы [кроме
мёртвых, а также Личи и Magigs]) могут атаковать через эти строения, нанося при
этом удар и по юнитам с другой стороны, не получая ответного удара.[недостаток
баллисты - она иногда мешает тактике с ослеплением последнего сильного юнита
врага и убиением оного, не оставляя ему возможности убежать.]
Если вам нравятся
высокоуровневые (6 или 7) твари, имеет смысл ходить с одним - двумя их отрядами,
а остальные позиции забить Master Genies [хоть по одному].Они умеют кастовать на
своих юнитов заклятья, которые (за исключением Frenzy, являющегося палкой о двух
концах) весьма полезны.[В случае войск Tower, к примеру, неплохи комбинации
Giants - Naga Queens - 5 отрядов Master Genies. Можно также добавить отряд (Arhi)Mage
или это же + отряд Master Gemlins. Обычно хожу с Giants + Naga Queens + Magi (для
апгрейда нужна требующая много ресурсов Library + 4 отряда Master Genies].
Во всех героях (1,2,3),
чтобы снова зайти в какую-либо постройку на карте, нужно было отъехать на один
шаг и снова зайти туда. Это было очень неудобно. Например, когда на другом конце
телепорта у входа стояли сильные юниты, то с ними необходимо было драться, чтобы
попасть обратно. В аддонах AB, SoD и хрониках эту гадость убрали. Можно
использовать пробел, чтобы зайти в телепорты и другие постройки, не выходя их
них.
Чем отличаются уровни сложности игры?
Они определяют стиль игры и
количество ресурсов на начало игы у вас и у компьютера. На первых двух уровнях у
игрока есть большое преимущество перед компьютером в ресурсах и AI использует
далеко не все возможности развития и юнитов. Кроме этого - на Легкой сложности
(Easy) компьютер начинает с 5000 золота, 5 дерева и руды и по 2 остального и
каждый ход, на Нормальной (Normal) - 7500 золота, 10 дерева и руды, по 4
остального, начиная с Тяжелого (Hard) - 10000 золота, 15 руды и дерева, 7
остальных ресурсов. Также на Легком уровне компьютер теряет каждый ход 25%
дневного дохода золота, на Эксперте - получает бонусы - +25% золота, +39% дерева
и руды, +14% остального, на Impossible - +50% золота, +53% дерева и руды и +28%
остального.
вверх
|
|
|
так же
по данной теме:
|
|
| |
|