сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Книга Заклинаний\Магия Огня

 

МАГИЯ ОГНЯ

Боевые Заклинания. Применяются только в режиме боя.


Волшебная Стрела


Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30) повреждений.


Жажда Крови


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Выбранный союзный отряд увеличивает свой параметр атаки на 3 (в рукопашной).

Продвинутый Эффект

Выбранный союзный отряд увеличивает свой параметр атаки на 6 (в рукопашной).

Экспертный Эффект

Все союзные войска увеличивают параметр атаки на 6 (в рукопашной).


Защита от Огня


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель, союзный отряд, получает на 30% меньше повреждений от заклинаний сферы огня.

Продвинутый Эффект

Цель, союзный отряд, получает на 50% меньше повреждений от заклинаний сферы огня.

Экспертный Эффект

Все союзные войска получают на 50% меньше повреждений от заклинаний сферы огня.


Проклятие


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Выбранный вражеский отряд наносит только свой минимальный урон при атаке.

Продвинутый Эффект

Выбранный вражеский отряд наносит только ((80% минимального урона) - 1) при атаке.

Экспертный Эффект

Все вражеские отряды наносят только ((80% минимального урона) - 1) при атаке.


Слепота


Ослепляет вражеский отряд. Ослепленный бездействует пока не кончиться  заклинание или не будет атакован.

Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Если атакован - контратакует с 50% показателя атаки.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только при атаке, ослепленный отряд контратакует с 25% показателя атаки.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только ослепленный отряд не отвечает на атаку.


Стена Огня


Стена огня появляется в указанном вами месте.

Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Длинна 2 клетки. Проходящим через стену наноситься (Сила Магии x 10) + 10) урона.

Продвинутый Эффект

Длинна 3 клетки. Проходящим через стену отрядам наноситься (Сила Магии x 10) + 20) урона.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект, только наноситься (Сила Магии x 10) + 50) урона.


Минное Поле


Мины размещаются на поле случайным образом. Они невидимы для вражеских отрядов, если только стоят не на "родном" для этих отрядов ландшафте.

Уровень

3

Продолжительность

пока не используется

Основной Эффект

4 мины. Отряд, наступивший на мину получает ((Сила Магии х 10) + 25) повреждений.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только ставятся 6 мин и наноситься ((Сила Магии х 10) + 50) повреждений.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только ставиться 8 мин и наноситься ((Сила Магии х 10) + 100) повреждений.


Неудача


 

Уровень

3

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Понижает удачу выбранного вражеского отряда на 1.

Продвинутый Эффект

Понижает удачу выбранного вражеского отряда на 2.

Экспертный Эффект

Понижает удачу всех вражеских отрядов на 2.


Огненный Шар


Отряд в выбранной клетке и все отряды стоящие на клетках, смежных с целевой, получают повреждение шаром.

Уровень

3

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

(Сила магии x 10) + 15) повреждений.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только отряды получают (Сила Магии x 10) + 30) повреждений.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только отряды получают (Сила Магии x 10) + 60) повреждений.


Армагеддон


 

Уровень

4

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Все отряды получают ((Сила Магии х 50) + 30) повреждений.

Продвинутый Эффект

Все отряды получают ((Сила Магии х 50) + 60) повреждений.

Экспертный Эффект

Все отряды получают ((Сила Магии х 50) + 120) повреждений.


Берсерк


 

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель атакует ближайший отряд. Воздействует на область в 1 клетку.

Продвинутый Эффект

Цель атакует ближайший отряд. Воздействует на область в 7 клеток.

Экспертный Эффект

Цель атакует ближайший отряд. Воздействует на область в 19 клеток.


Бешенство


 

Уровень

4

Продолжительность

до следующего действия отряда

Основной Эффект

Параметр атаки выбранного отряда увеличен на 100%, параметр защиты снижен до 0.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только атака увеличена на 150%.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только атака увеличена на 200%.


Инферно


Всем отрядам находящимся в выбранной клетке и в радиусе 2 клеток получают урон.

Уровень

4

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

(Сила Магии x 10) + 20)  Цель получает на 25% меньше повреждений от дистанционного оружия.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только наноситься (Сила Магии x 10) + 40) урона.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только наноситься (Сила Магии x 10) + 80) урона.


Огненный Щит


 

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

20% нанесенного союзному отряду урона (в рукопашной) отражается на атакующий вражеский отряд.

Продвинутый Эффект

25% нанесенного союзному отряду урона (в рукопашной) отражается на атакующий вражеский отряд.

Экспертный Эффект

30% нанесенного союзному отряду урона (в рукопашной) отражается на атакующий вражеский отряд.


Палач


 

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Параметр атаки выбранного союзного отряда увеличивается на 8 против Бегемотов, Драконов и Гидр.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только бонус распространяется на Дьяволов и Ангелов.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект, только бонус распространяется и на Титанов.


жертва


Цель, любой союзный отряд не состоящий из нежити, приноситься в жертву (уничтожается).

Уровень

4

Продолжительность

постоянная

Основной Эффект

Другой выбранный отряд восстанавливает ((Сила Магии + Базовое Здоровье Существа из Пожертвованного Отряда + 3) х Число Пожертвованных Существ (кол-во существ в отряде)) единиц здоровья воскрешая убитых существ.

Продвинутый Эффект

Восстанавливает ((Сила Магии + Базовое Здоровье Из Пожертвованного Отряда + 6) х Число Пожертвованных Существ) единиц здоровья.

Экспертный Эффект

Восстанавливает ((Сила Магии + Базовое Здоровье Существа из Пожертвованного Отряда + 10) х Число Пожертвованных Существ) единиц здоровья.


Огненный Элементаль


Вызывает огненных элементалей. Можно вызвать только один из видов элементалей.

Уровень

5

Продолжительность

1 бой

Основной Эффект

общее число (Сила Магии х 2).

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только число вызываемых элементалей - (Сила Магии х 3).

Экспертный Эффект

Как и основной эффект, только число вызываемых элементалей - (Сила Магии х 4).


Глобальные Заклинания (которые используются героем в режиме похода).


Видения


Показывает количество существ в нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к армии героя.

Уровень

2

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

Диапазон дальности заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект. Можно увидеть числовые значения первичных характеристик вражеского героя и точный состав его армии. Диапазон дальности заклинания равен (Сила Магии х 2) или 3, если Сила Магии меньше.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность его гарнизона. Диапазон дальности заклинания равен (Сила Магии х 3) или 3, если Сила Магии меньше.

информация взята с www.heroesportal.net


вверх


 

так же по данной теме:

МАГИЯ ВОДЫ

МАГИЯ ВОЗДУХА

МАГИЯ ЗЕМЛИ

HEROES IV
МАГИЯ
KING'S BOUNTY
МАГИЯ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.