 |
www.klubcentres.ru |
 |

Боевые
Заклинания. Применяются только в режиме боя.
 |
Волшебная
Стрела
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10)
повреждений. |
 |
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20)
повреждений. |
 |
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30)
повреждений. |
|
 |
Жажда Крови
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Выбранный союзный
отряд увеличивает свой параметр атаки на 3 (в рукопашной). |
 |
Выбранный союзный
отряд увеличивает свой параметр атаки на 6 (в рукопашной). |
 |
Все союзные войска
увеличивают параметр атаки на 6 (в рукопашной). |
|
 |
Защита от Огня
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Цель, союзный отряд,
получает на 30% меньше повреждений от заклинаний сферы огня. |
 |
Цель, союзный отряд,
получает на 50% меньше повреждений от заклинаний сферы огня. |
 |
Все союзные войска
получают на 50% меньше повреждений от заклинаний сферы огня. |
|
 |
Проклятие
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Выбранный вражеский
отряд наносит только свой минимальный урон при атаке. |
 |
Выбранный вражеский
отряд наносит только ((80% минимального урона) - 1) при атаке. |
 |
Все вражеские отряды
наносят только ((80% минимального урона) - 1) при атаке. |
|
 |
Слепота
Ослепляет вражеский отряд.
Ослепленный бездействует пока не кончиться заклинание или не будет
атакован. |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Если атакован -
контратакует с 50% показателя атаки. |
 |
Как и начальный
эффект, только при атаке, ослепленный отряд контратакует с 25%
показателя атаки. |
 |
Как и начальный
эффект, только ослепленный отряд не отвечает на атаку. |
|
 |
Стена Огня
Стена огня
появляется в указанном вами месте. |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Длинна 2 клетки.
Проходящим через стену наноситься (Сила Магии x 10) + 10) урона. |
 |
Длинна 3 клетки.
Проходящим через стену отрядам наноситься (Сила Магии x 10) + 20)
урона. |
 |
Как и продвинутый
эффект, только наноситься (Сила Магии x 10) + 50) урона. |
|
 |
Минное Поле
Мины размещаются на поле
случайным образом. Они невидимы для вражеских отрядов, если только стоят не на
"родном" для этих отрядов ландшафте. |
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
пока не используется |
 |
4 мины. Отряд,
наступивший на мину получает ((Сила Магии х 10) + 25) повреждений.
|
 |
Как и начальный
эффект, только ставятся 6 мин и наноситься ((Сила Магии х 10) + 50)
повреждений. |
 |
Как и начальный
эффект, только ставиться 8 мин и наноситься ((Сила Магии х 10) + 100)
повреждений. |
|
 |
Неудача
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Понижает удачу
выбранного вражеского отряда на 1. |
 |
Понижает удачу
выбранного вражеского отряда на 2. |
 |
Понижает удачу всех
вражеских отрядов на 2. |
|
 |
Огненный Шар
Отряд в выбранной клетке и
все отряды стоящие на клетках, смежных с целевой, получают повреждение шаром. |
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
(Сила магии x
10) + 15) повреждений. |
 |
Как и начальный эффект,
только отряды получают (Сила Магии x 10) + 30) повреждений. |
 |
Как и начальный эффект,
только отряды получают (Сила Магии x 10) + 60) повреждений. |
|
 |
Армагеддон
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Все отряды
получают ((Сила Магии х 50) + 30) повреждений. |
 |
Все отряды получают
((Сила Магии х 50) + 60) повреждений. |
 |
Все отряды получают
((Сила Магии х 50) + 120) повреждений. |
|
 |
Берсерк
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Цель атакует
ближайший отряд. Воздействует на область в 1 клетку. |
 |
Цель атакует
ближайший отряд. Воздействует на область в 7 клеток. |
 |
Цель атакует
ближайший отряд. Воздействует на область в 19 клеток. |
|
 |
Бешенство
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
до следующего действия отряда |
 |
Параметр атаки
выбранного отряда увеличен на 100%, параметр защиты снижен до 0. |
 |
Как и начальный
эффект, только атака увеличена на 150%. |
 |
Как и начальный
эффект, только атака увеличена на 200%. |
|
 |
Инферно
Всем отрядам находящимся в
выбранной клетке и в радиусе 2 клеток получают урон. |
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
(Сила Магии x 10) +
20) Цель получает на 25% меньше повреждений от дистанционного
оружия. |
 |
Как и начальный
эффект, только наноситься (Сила Магии x 10) + 40) урона. |
 |
Как и начальный
эффект, только наноситься (Сила Магии x 10) + 80) урона. |
|
 |
Огненный Щит
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
20% нанесенного
союзному отряду урона (в рукопашной) отражается на атакующий вражеский
отряд. |
 |
25% нанесенного
союзному отряду урона (в рукопашной) отражается на атакующий вражеский
отряд. |
 |
30% нанесенного
союзному отряду урона (в рукопашной) отражается на атакующий вражеский
отряд. |
|
 |
Палач
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Параметр атаки
выбранного союзного отряда увеличивается на 8 против Бегемотов,
Драконов и Гидр. |
 |
Как и начальный
эффект, только бонус распространяется на Дьяволов и Ангелов. |
 |
Как и продвинутый
эффект, только бонус распространяется и на Титанов. |
|
 |
жертва
Цель, любой союзный отряд не
состоящий из нежити, приноситься в жертву (уничтожается). |
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
постоянная |
 |
Другой выбранный
отряд восстанавливает ((Сила Магии + Базовое Здоровье Существа из
Пожертвованного Отряда + 3) х Число Пожертвованных Существ (кол-во
существ в отряде)) единиц здоровья воскрешая убитых существ. |
 |
Восстанавливает
((Сила Магии + Базовое Здоровье Из Пожертвованного Отряда + 6) х Число
Пожертвованных Существ) единиц здоровья. |
 |
Восстанавливает
((Сила Магии + Базовое Здоровье Существа из Пожертвованного Отряда +
10) х Число Пожертвованных Существ) единиц здоровья. |
|
 |
Огненный Элементаль
Вызывает огненных
элементалей. Можно вызвать только один из видов элементалей. |
|
Уровень |
5 |
Продолжительность |
1
бой |
 |
общее число
(Сила Магии х 2). |
 |
Как и основной
эффект, только число вызываемых элементалей - (Сила Магии х 3). |
 |
Как и основной
эффект, только число вызываемых элементалей - (Сила Магии х 4). |
|
Глобальные
Заклинания (которые используются героем в режиме похода).
 |
Видения
Показывает количество существ в нейтральных
отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к
армии героя. |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
день |
 |
Диапазон дальности
заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше. |
 |
Как и основной
эффект. Можно увидеть числовые значения первичных характеристик
вражеского героя и точный состав его армии. Диапазон дальности
заклинания равен (Сила Магии х 2) или 3, если Сила Магии меньше. |
 |
Как и продвинутый
эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность
его гарнизона. Диапазон дальности заклинания равен (Сила Магии х 3)
или 3, если Сила Магии меньше. |
|
информация
взята с www.heroesportal.net
вверх
|
 |
|
 |