сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Книга Заклинаний\Магия Воды

 

МАГИЯ ВОДЫ

Боевые Заклинания. Применяются только в режиме боя.


Волшебная Стрела


Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30) повреждений.


ЗАЩИТА ОТ МАГИИ ВОДЫ


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель получает на 30% меньше повреждений от заклинаний воды.

Продвинутый Эффект

Цель получает на 50% меньше повреждений от заклинаний воды.

Экспертный Эффект

Все союзные войска получают на 50% меньше повреждений от заклинаний воды.


ЛЕЧЕНИЕ


Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Устраняет все негативные эффекты заклинаний у выбранного союзного отряда и излечивает ((Сила Магии х 5) + 10) единиц здоровья.

Продвинутый Эффект

Устраняет все негативные эффекты заклинаний у выбранного союзного отряда и излечивает ((Сила Магии х 5) + 20) единиц здоровья.

Экспертный Эффект

Устраняет все негативные эффекты заклинаний у всех союзных отрядов и излечивает ((Сила Магии х 5) + 30) единиц здоровья.


Снятие заклинания


Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Устраняет все эффекты заклинаний с выбранного союзного отряда.

Продвинутый Эффект

Устраняет все эффекты заклинаний с выбранного союзного или вражеского отряда.

Экспертный Эффект

Устраняет все эффекты заклинаний на поле боя.


Ледяная молния


 

Уровень

2

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цели, вражескому отряду, наноситься ((Сила Магии х 20) + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цели, вражескому отряду, наноситься ((Сила Магии х 20) + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Цели, вражескому отряду, наноситься ((Сила Магии х 20) + 50) повреждений.


Слабость


 

Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Снижает параметр атаки у цели (вражеского отряда) на 3.

Продвинутый Эффект

Снижает параметр атаки у цели (вражеского отряда) на 6.

Экспертный Эффект

Снижает параметр атаки у всех вражеских отрядов на 6.


устранение преград


 

Уровень

2

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Убирает одно не магическое препятствие с поля боя. На большие сложные объекты, типа скал, не действует.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только позволяет убирать и Огненную стену.

Экспертный Эффект

Позволяет убирать любое, не сложное (составное) препятствие с поля боя.


забывчивость


 

Уровень

3

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Половина существ, в выбранном стреляющем вражеском отряде, забывает стрелять.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, не использует дистанционное оружие.

Экспертный Эффект

Все вражеские отряды с дистанционным нападением не использует дистанционное оружие.


кольцо холода


Отряды, расположенные вокруг целевой клетки:

Уровень

3

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Получают ((Сила Магии х 10) + 15) повреждений. Центральная клетка не затрагивается.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только наноситься ((Сила Магии х 10) + 30) повреждений.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только наноситься ((Сила Магии х 10) + 60) повреждений.


радость


 

Уровень

3

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Мораль выбранного союзного отряда увеличивается на 1.

Продвинутый Эффект

Мораль выбранного союзного отряда увеличивается на 2.

Экспертный Эффект

Мораль всех союзных отрядов увеличивается на 2.


телепортация


Переносит цель, союзный отряд, в выбранную на боевом поле незанятую точку.

Уровень

3

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Отряд не может телепортироваться за стены или ров.

Продвинутый Эффект

Отряд не может телепортироваться за стены.

Экспертный Эффект

Переносит цель, союзный отряд, в любую выбранную на боевом поле незанятую точку.


клон


Создает копию выбранного союзного отряда 1-5 уровня.

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Копия может атаковать так же как и оригинал, но рассеивается если ей причиняется урон.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только создает копию отрядов 1-6 уровня.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только создает копию отрядов 1-7 уровня.


молитва


 

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель, союзный отряд, увеличивает свои характеристики Атаки, Защиты и Скорости на 2.

Продвинутый Эффект

Цель, союзный отряд, увеличивает свои характеристики Атаки, Защиты и Скорости на 4.

Экспертный Эффект

Все союзные отряды увеличивают свои характеристики Атаки, Защиты и Скорости на 4.


Вызвать водного элементаля


Вызывает водных элементалей.

Уровень

5

Продолжительность

1 бой

Основной Эффект

Общим числом (Сила Магии х 2). Можно вызвать только один из видов элементалей.

Продвинутый Эффект

Общим числом (Сила Магии х 3). Можно вызвать только один из видов элементалей.

Экспертный Эффект

Общим числом (Сила Магии х 4). Можно вызвать только один из видов элементалей.


Глобальные Заклинания (которые используются героем в режиме похода).


вызвать корабль


 

Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Вызывает одну из незанятых лодок к вашему герою. Имеет 50% шанс на успех. Если незанятых лодок на карте нет - заклинание терпит неудачу.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, за исключение того, что если нет доступных для вызова лодок - создается новая. Есть ограничение - на карте могут быть созданы только 64 лодки. Если это условие выполнено - заклинание терпит неудачу.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект, только шанс на успех заклинания - 100% (даже если на карте уже существуют 64 занятых корабля).


затопить корабль


Цель, любой союзный отряд не состоящий из нежити, приноситься в жертву (уничтожается).

Уровень

2

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Заклинание имеет 50% шанс уничтожить любую видимую герою незанятую лодку.

Продвинутый Эффект

Заклинание имеет 75% шанс уничтожить любую видимую герою незанятую лодку.

Экспертный Эффект

Заклинание уничтожает любую видимую герою незанятую лодку.


видения


Показывает количество существ в нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к армии героя.

Уровень

2

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

Диапазон дальности заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект. Можно увидеть числовые значения первичных хар-ик вражеского героя и точный состав его армии. Диапазон заклинания равен (СМ х 2) или 3, если СМ меньше.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность его гарнизона. Диапазон заклинания равен (Сила Магии х 3) или 3, если Сила Магии меньше.


хождение по воде


Показывает количество существ в нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к армии героя.

Уровень

4

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

Герой может передвигаться по воде (через реки и т.п.) заканчивая движение на любом незанятом участке суши. Для движения по воде используется до 60% общего движения героя.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект. Для движения по воде используется до 80% общего движения героя.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект. Для движения по воде используется до 100% общего движения героя.

информация взята с www.heroesportal.net


вверх


 

так же по данной теме:

МАГИЯ ОГНЯ

МАГИЯ ВОЗДУХА

МАГИЯ ЗЕМЛИ

HEROES IV
МАГИЯ
KING'S BOUNTY
МАГИЯ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.