 |
www.klubcentres.ru |
 |

Боевые
Заклинания. Применяются только в режиме боя.
 |
Волшебная
Стрела
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10)
повреждений. |
 |
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20)
повреждений. |
 |
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30)
повреждений. |
|
 |
ЗАЩИТА ОТ МАГИИ ВОДЫ
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Цель получает на 30%
меньше повреждений от заклинаний воды. |
 |
Цель получает на 50%
меньше повреждений от заклинаний воды. |
 |
Все союзные войска
получают на 50% меньше повреждений от заклинаний воды. |
|
 |
ЛЕЧЕНИЕ
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Устраняет все
негативные эффекты заклинаний у выбранного союзного отряда и
излечивает ((Сила Магии х 5) + 10) единиц здоровья. |
 |
Устраняет все
негативные эффекты заклинаний у выбранного союзного отряда и
излечивает ((Сила Магии х 5) + 20) единиц здоровья. |
 |
Устраняет все
негативные эффекты заклинаний у всех союзных отрядов и излечивает
((Сила Магии х 5) + 30) единиц здоровья. |
|
 |
Снятие заклинания
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Устраняет все эффекты
заклинаний с выбранного союзного отряда. |
 |
Устраняет все эффекты
заклинаний с выбранного союзного или вражеского отряда. |
 |
Устраняет все эффекты
заклинаний на поле боя. |
|
 |
Ледяная молния
|
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Цели, вражескому
отряду, наноситься ((Сила Магии х 20) + 10) повреждений. |
 |
Цели, вражескому
отряду, наноситься ((Сила Магии х 20) + 20) повреждений. |
 |
Цели, вражескому
отряду, наноситься ((Сила Магии х 20) + 50) повреждений. |
|
 |
Слабость
|
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Снижает параметр
атаки у цели (вражеского отряда) на 3. |
 |
Снижает параметр
атаки у цели (вражеского отряда) на 6. |
 |
Снижает параметр
атаки у всех вражеских отрядов на 6. |
|
 |
устранение преград
|
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Убирает одно не
магическое препятствие с поля боя. На большие сложные объекты, типа
скал, не действует. |
 |
Как и начальный
эффект, только позволяет убирать и Огненную стену. |
 |
Позволяет убирать
любое, не сложное (составное) препятствие с поля боя. |
|
 |
забывчивость
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Половина существ, в
выбранном стреляющем вражеском отряде, забывает стрелять. |
 |
Цель, вражеский
отряд, не использует дистанционное оружие. |
 |
Все вражеские отряды
с дистанционным нападением не использует дистанционное оружие. |
|
 |
кольцо холода
Отряды, расположенные вокруг целевой
клетки: |
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Получают ((Сила Магии
х 10) + 15) повреждений. Центральная клетка не затрагивается. |
 |
Как и начальный эффект,
только наноситься ((Сила Магии х 10) + 30) повреждений. |
 |
Как и начальный эффект,
только наноситься ((Сила Магии х 10) + 60) повреждений. |
|
 |
радость
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Мораль выбранного
союзного отряда увеличивается на 1. |
 |
Мораль выбранного
союзного отряда увеличивается на 2. |
 |
Мораль всех союзных
отрядов увеличивается на 2. |
|
 |
телепортация
Переносит цель, союзный отряд, в
выбранную на боевом поле незанятую точку. |
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Отряд не может
телепортироваться за стены или ров. |
 |
Отряд не может
телепортироваться за стены. |
 |
Переносит цель,
союзный отряд, в любую выбранную на боевом поле незанятую точку. |
|
 |
клон
Создает копию выбранного союзного
отряда 1-5 уровня. |
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Копия может
атаковать так же как и оригинал, но рассеивается если ей причиняется
урон. |
 |
Как и начальный
эффект, только создает копию отрядов 1-6 уровня. |
 |
Как и начальный
эффект, только создает копию отрядов 1-7 уровня. |
|
 |
молитва
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
 |
Цель, союзный
отряд, увеличивает свои характеристики Атаки, Защиты и Скорости на 2. |
 |
Цель, союзный отряд,
увеличивает свои характеристики Атаки, Защиты и Скорости на 4. |
 |
Все союзные отряды
увеличивают свои характеристики Атаки, Защиты и Скорости на 4. |
|
 |
Вызвать водного
элементаля
Вызывает водных элементалей. |
|
Уровень |
5 |
Продолжительность |
1
бой |
 |
Общим числом (Сила
Магии х 2). Можно вызвать только один из видов элементалей. |
 |
Общим числом (Сила
Магии х 3). Можно вызвать только один из видов элементалей. |
 |
Общим числом (Сила
Магии х 4). Можно вызвать только один из видов элементалей. |
|
Глобальные
Заклинания (которые используются героем в режиме похода).
 |
вызвать корабль
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Вызывает одну из
незанятых лодок к вашему герою. Имеет 50% шанс на успех. Если
незанятых лодок на карте нет - заклинание терпит неудачу. |
 |
Как и начальный
эффект, за исключение того, что если нет доступных для вызова лодок -
создается новая. Есть ограничение - на карте могут быть созданы только
64 лодки. Если это условие выполнено - заклинание терпит неудачу. |
 |
Как и продвинутый
эффект, только шанс на успех заклинания - 100% (даже если на карте уже
существуют 64 занятых корабля). |
|
 |
затопить корабль
Цель, любой союзный отряд не состоящий из
нежити, приноситься в жертву (уничтожается). |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
мгновенная |
 |
Заклинание имеет
50% шанс уничтожить любую видимую герою незанятую лодку. |
 |
Заклинание имеет 75%
шанс уничтожить любую видимую герою незанятую лодку. |
 |
Заклинание уничтожает
любую видимую герою незанятую лодку. |
|
 |
видения
Показывает количество существ в
нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например,
присоединиться к армии героя. |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
день |
 |
Диапазон дальности
заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше. |
 |
Как и основной
эффект. Можно увидеть числовые значения первичных хар-ик вражеского
героя и точный состав его армии. Диапазон заклинания равен (СМ х 2)
или 3, если СМ меньше. |
 |
Как и продвинутый
эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность
его гарнизона. Диапазон заклинания равен (Сила Магии х 3) или 3, если
Сила Магии меньше. |
|
 |
хождение по воде
Показывает количество существ в нейтральных
отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к
армии героя. |
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
день |
 |
Герой может
передвигаться по воде (через реки и т.п.) заканчивая движение на любом
незанятом участке суши. Для движения по воде используется до 60%
общего движения героя. |
 |
Как и начальный
эффект. Для движения по воде используется до 80% общего движения
героя. |
 |
Как и начальный
эффект. Для движения по воде используется до 100% общего движения
героя. |
|
информация
взята с www.heroesportal.net
вверх
|
 |
|
 |