сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Книга Заклинаний\Магия Воздуха

 

МАГИЯ ВОЗДУХА

Боевые Заклинания. Применяются только в режиме боя.


Волшебная Стрела


Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30) повреждений.


Ускорение


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Увеличивает скорость перемещения союзного отряда на 3 клетки в раунд.

Продвинутый Эффект

Увеличивает скорость перемещения союзного отряда на 5 клетки в раунд.

Экспертный Эффект

Все союзные войска увеличивает скорость перемещения на 5 клеток в раунд.


защита от воздуха


Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель, союзный отряд, получает на 30% меньше повреждений от заклинаний воздуха.

Продвинутый Эффект

Цель, союзный отряд, получает на 50% меньше повреждений от заклинаний воздуха.

Экспертный Эффект

Все союзные войска получают на 50% меньше повреждений от заклинаний воздуха.


разрушающий луч


Уровень

2

Продолжительность

текущий бой

Основной Эффект

Уменьшает параметр защиты у вражеского отряда на 3. Может быть использовано несколько раз на один отряд.

Продвинутый Эффект

Устраняет все эффекты заклинаний с выбранного союзного или вражеского отряда.

Экспертный Эффект

Устраняет все эффекты заклинаний на поле боя.


точность


 

Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель, союзный отряд, увеличивает параметр атаки на 3 при использовании дистанционного нападения.

Продвинутый Эффект

Как и основной, только параметр атаки увеличивает на 6.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый, только параметр атаки увеличивается у всех отрядов при дистанционном нападении.


удар молнии


 

Уровень

2

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 25 + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 25 + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 25 + 50) повреждений.


удача


 

Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Увеличивает удачу цели (союзного отряда) на 1.

Продвинутый Эффект

Увеличивает удачу цели (союзного отряда) на 2.

Экспертный Эффект

Увеличивает удачу всех союзных отрядов на 2.


воздушный щит


 

Уровень

3

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель получает на 25% меньше повреждений от дистанционного оружия.

Продвинутый Эффект

Цель получает на 50% меньше повреждений от дистанционного оружия.

Экспертный Эффект

Все союзные войска получают на 50% меньше повреждений от дистанционного оружия.


гипноз


Вражеский отряд, попадает под ваш контроль. Союзные отряды могут атаковать не получая сдачи. Продолжается пока цель не атакована или заклинание рассеяно.

Уровень

3

Продолжительность

особая

Основной Эффект

С меньшим, чем (Сила Магии х 25 + 10) совокупным здоровьем.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только совокупное здоровье целевого отряда должно быть меньше, чем (СМ х 25 + 20).

Экспертный Эффект

Как и основной эффект, только совокупное здоровье целевого отряда должно быть меньше, чем (СМ х 25 + 50).


уничтожить нечисть


 

Уровень

3

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Вся нежить на поле боя получает (Сила магии х 10 + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Вся нежить на поле боя получает (Сила магии х 10 + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Вся нежить на поле боя получает (Сила магии х 10 + 50) повреждений.


контрудар


 

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель (союзный отряд) может сделать один дополнительный контрудар в раунд.

Продвинутый Эффект

Цель (союзный отряд) может сделать два дополнительных контрудара в раунд.

Экспертный Эффект

Все союзные отряды могут сделать два дополнительных контрудара в раунд.


цепная молния


Молния ударяет в цель, нанося урон. Затем поражает самый близкий отряд нанося половину начального урона.

Уровень

4

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Равный - ((Сила Магии)х40 + 25).  И поражает 4 отряда.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только урон - ((Сила Магии)х40 + 50) и поражает 5 отрядов.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект, только урон - ((Сила Магии)х40 + 100).


воздушный элементаль


Вызывает воздушных элементалей

Уровень

5

Продолжительность

1 бой

Основной Эффект

Общим числом (Сила Магии х 2). Можно вызвать только один из видов элементалей (воздуха, земли, огня, воды).

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только число вызываемых элементалей - (Сила Магии х 3).

Экспертный Эффект

Как и основной эффект, только число вызываемых элементалей - (Сила Магии х 4).


волшебное зеркало


 

Уровень

5

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Дает цели 20% шанс, что наложенное на нее вражеское заклинание отразиться на случайный вражеский отряд.

Продвинутый Эффект

Дает цели 30% шанс, что наложенное на нее вражеское заклинание отразиться на случайный вражеский отряд.

Экспертный Эффект

Дает цели 40% шанс, что наложенное на нее вражеское заклинание отразиться на случайный вражеский отряд.


Глобальные Заклинания (которые используются героем в режиме похода).


просмотр воздуха


 

Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Показывает расположение всех артефактов на карте.

Продвинутый Эффект

Показывает расположение всех артефактов и героев на карте.

Экспертный Эффект

Показывает расположение всех артефактов, героев и городов на карте.


маскировка


Врагам, пытающимся посмотреть армию колдовавшего героя, показывает ложную инфу - армию, состоящую только из самых сильных существ в текущем войске героя.

Уровень

2

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

Сохраняя, однако, количество существ в одном отряде в первоначальном виде.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только количество существ в отряде представляется нулем.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект, только войско представлено самым сильным существом из имеющихся в городах игрока.


видения


Показывает количество существ в нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к армии героя.

Уровень

2

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

Диапазон дальности заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект. Можно увидеть числовые значения первичных хар-ик вражеского героя и точный состав его армии. Диапазон заклинания равен (СМ х 2) или 3, если СМ меньше.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность его гарнизона. Диапазон заклинания равен (Сила Магии х 3) или 3, если Сила Магии меньше.


дверь измерений


Телепортирует героя в любое незанятое, видимое (в пределах экрана) место на карте. Если движения равны нулю - заклинание не может использоваться.

Уровень

5

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Может быть использовано 2 раза в день и движения уменьшаются на 3 ед. за каждый раз использования.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только заклинание может быть использовано 3 раза в день.

Экспертный Эффект

Заклинание может быть использовано 4 раза в день и движения уменьшаются на 2 единицы.


полет


Герой может двигаться над препятствиями оканчивая движение на любом незанятом участке карты.

Уровень

5

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

При полете используется только 60% всего возможного движения героя.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект, только используется 80% всего возможного движения героя.

Экспертный Эффект

Как и основной эффект, только используется 100% всего возможного движения героя.

информация взята с www.heroesportal.net


вверх


 

так же по данной теме:

МАГИЯ ОГНЯ

МАГИЯ ВОДЫ

МАГИЯ ЗЕМЛИ

HEROES IV
МАГИЯ
KING'S BOUNTY
МАГИЯ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.