сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes III\Книга Заклинаний\Магия Земли

 

МАГИЯ ЗЕМЛИ

Боевые Заклинания. Применяются только в режиме боя.


Волшебная Стрела


Уровень

1

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30) повреждений.


каменная кожа


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Увеличивает защиту выбранного союзного отряда на 3.

Продвинутый Эффект

Увеличивает защиту выбранного союзного отряда на 6.

Экспертный Эффект

Увеличивает защиту всех союзных отрядов на 6.


медлительность


Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Скорость цели, вражеского отряда, уменьшается на 25%.

Продвинутый Эффект

Скорость цели, вражеского отряда, уменьшается на 50%.

Экспертный Эффект

Скорость цели, всего вражеского отряда, уменьшается на 25%.


щит


Уровень

1

Продолжительность

текущий бой

Основной Эффект

Повреждения, наносимые выбранному союзному отряду в рукопашной уменьшаются на 15%.

Продвинутый Эффект

Повреждения, наносимые выбранному союзному отряду в рукопашной уменьшаются на 30%.

Экспертный Эффект

Повреждения, наносимые всем союзным отрядам в рукопашной уменьшаются на 30%.


волна смерти


 

Уровень

2

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Все существа (кроме нежити) получают ((Сила Магии х 5) + 10) повреждений.

Продвинутый Эффект

Все существа (кроме нежити) получают ((Сила Магии х 5) + 20) повреждений.

Экспертный Эффект

Все существа (кроме нежити) получают ((Сила Магии х 5) + 30) повреждений.


зыбучие пески


Размещает зыбучий песок. Отряд, ступивший в песок бездействует до следующего раунда. Когда кто либо попадает в песок, он становиться видимым для всех.

Уровень

2

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

В 4 случайных клетках. Они невидимы для вражеских существ, если только не находятся на родном ландшафте.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только пески размещаются в 6 клетках.

Экспертный Эффект

Как и начальный эффект, только пески размещаются в 8 клетках.


анти-магия


 

Уровень

3

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель, союзный отряд, становиться иммунной к заклинаниям 1-3 уровня.

Продвинутый Эффект

Цель, союзный отряд, становиться иммунной к заклинаниям 1-4 уровня.

Экспертный Эффект

Цель становиться иммунной к магии.


защита от земли


 

Уровень

3

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Цель получает на 25% меньше повреждений от дистанционного оружия.

Продвинутый Эффект

Цель получает на 50% меньше повреждений от дистанционного оружия.

Экспертный Эффект

Все союзные войска получают на 50% меньше повреждений от дистанционного оружия.


землетрясение


 

Уровень

3

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Наносит 1 пункт повреждения двум случайно выбранным частям замка во время осады.

Продвинутый Эффект

Наносит 1 пункт повреждения трем случайно выбранным частям замка во время осады.

Экспертный Эффект

Наносит 1 пункт повреждения четырем случайно выбранным частям замка во время осады.


оживление мертвецов


 

Уровень

3

Продолжительность

постоянная

Основной Эффект

Восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 30) единиц здоровья убитой нежити.

Продвинутый Эффект

Восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 60) единиц здоровья убитой нежити.

Экспертный Эффект

Восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 160) единиц здоровья убитой нежити.


силовое поле


 

Уровень

3

Продолжительность

2 раунда

Основной Эффект

Силовой щит, шириной 2 клетки создается в целевой точке. Движение через эти клетки невозможно.

Продвинутый Эффект

Как и начальный эффект, только щит занимает три клетки.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект.


восстановление


 

Уровень

4

Продолжительность

особая

Основной Эффект

Союзный отряд, восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 40) единиц здоровья воскрешая убитых существ на время текущего боя.

Продвинутый Эффект

Союзный отряд, восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 80) единиц здоровья воскрешая убитых существ. Воскрешение перманентно.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект, только восстанавливается ((Сила Магии х 50) + 160) единиц здоровья.


метеоритный дождь


 

Уровень

4

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Отряды в целевой клетке и в смежных с ней получают ((Сила Магии х 25) + 25) повреждений.

Продвинутый Эффект

Отряды в целевой клетке и в смежных с ней получают ((Сила Магии х 25) + 50) повреждений.

Экспертный Эффект

Отряды в целевой клетке и в смежных с ней получают ((Сила Магии х 25) + 100) повреждений.


печаль


 

Уровень

4

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Мораль выбранного вражеского отряда уменьшается на 1.

Продвинутый Эффект

Мораль выбранного вражеского отряда уменьшается на 2.

Экспертный Эффект

Мораль всех вражеских отрядов уменьшается на 2.


взрыв


 

Уровень

5

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Цель, вражеский отряд, получает ((Сила Магии х 75) + 100) повреждений.

Продвинутый Эффект

Цель, вражеский отряд, получает ((Сила Магии х 75) + 200) повреждений.

Экспертный Эффект

Цель, вражеский отряд, получает ((Сила Магии х 75) + 300) повреждений.


земляной элементаль


 

Уровень

5

Продолжительность

1 бой

Основной Эффект

Вызывает элементалей земли общим числом (Сила Магии х 2). Можно вызвать только один вид элементалей.

Продвинутый Эффект

Вызывает элементалей земли общим числом (Сила Магии х 3). Можно вызвать только один вид элементалей.

Экспертный Эффект

Вызывает элементалей земли общим числом (Сила Магии х 4). Можно вызвать только один вид элементалей.

Глобальные Заклинания (которые используются героем в режиме похода).

просмотр земли


 

Уровень

1

Продолжительность

1 раунд / 1 силу магии

Основной Эффект

Показывает расположение всех несобранных ресурсов на карте.

Продвинутый Эффект

Показывает расположение всех шахт и несобранных ресурсов на карте.

Экспертный Эффект

Показывает полный ландшафт, расположение всех шахт и несобранных ресурсов на карте.


видения


Показывает количество существ в нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например, присоединиться к армии героя.

Уровень

2

Продолжительность

1 день

Основной Эффект

Диапазон дальности заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше.

Продвинутый Эффект

Как и основной эффект. Можно увидеть числовые значения первичных хар-ик вражеского героя и точный состав его армии. Диапазон заклинания равен (СМ х 2) или 3, если СМ меньше.

Экспертный Эффект

Как и продвинутый эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность его гарнизона. Диапазон заклинания равен (Сила Магии х 3) или 3, если Сила Магии меньше.


городской портал


 

Уровень

4

Продолжительность

мгновенная

Основной Эффект

Телепортирует героя в ближайший незанятый союзный город. Расходуется 3 единицы передвижения героя.

Продвинутый Эффект

Телепортирует героя в любой незанятый союзный город. Расходуется 3 единицы передвижения героя.

Экспертный Эффект

Телепортирует героя в любой  незанятый союзный город. Расходуется 2 единицы передвижения героя.

информация взята с www.heroesportal.net


вверх


 

так же по данной теме:

МАГИЯ ОГНЯ

МАГИЯ ВОДЫ

МАГИЯ ВОЗДУХА

HEROES IV
МАГИЯ
KING'S BOUNTY
МАГИЯ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.