|
www.klubcentres.ru |
|
Боевые
Заклинания. Применяются только в режиме боя.
|
Волшебная
Стрела
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
мгновенная |
|
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 10)
повреждений. |
|
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 20)
повреждений. |
|
Цель, вражеский отряд, получает (Сила Магии х 10 + 30)
повреждений. |
|
|
каменная кожа
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
Увеличивает защиту
выбранного союзного отряда на 3. |
|
Увеличивает защиту
выбранного союзного отряда на 6. |
|
Увеличивает защиту
всех союзных отрядов на 6. |
|
|
медлительность
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
Скорость цели,
вражеского отряда, уменьшается на 25%. |
|
Скорость цели,
вражеского отряда, уменьшается на 50%. |
|
Скорость цели, всего
вражеского отряда, уменьшается на 25%. |
|
|
щит
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
текущий бой |
|
Повреждения,
наносимые выбранному союзному отряду в рукопашной уменьшаются на 15%. |
|
Повреждения,
наносимые выбранному союзному отряду в рукопашной уменьшаются на 30%. |
|
Повреждения,
наносимые всем союзным отрядам в рукопашной уменьшаются на 30%. |
|
|
волна смерти
|
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
мгновенная |
|
Все существа (кроме
нежити) получают ((Сила Магии х 5) + 10) повреждений. |
|
Все существа (кроме
нежити) получают ((Сила Магии х 5) + 20) повреждений. |
|
Все существа (кроме
нежити) получают ((Сила Магии х 5) + 30) повреждений. |
|
|
зыбучие пески
Размещает зыбучий песок. Отряд,
ступивший в песок бездействует до следующего раунда. Когда кто либо
попадает в песок, он становиться видимым для всех. |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
В 4 случайных
клетках. Они невидимы для вражеских существ, если только не находятся
на родном ландшафте. |
|
Как и начальный
эффект, только пески размещаются в 6 клетках. |
|
Как и начальный
эффект, только пески размещаются в 8 клетках. |
|
|
анти-магия
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
Цель, союзный
отряд, становиться иммунной к заклинаниям 1-3 уровня. |
|
Цель, союзный отряд,
становиться иммунной к заклинаниям 1-4 уровня. |
|
Цель становиться
иммунной к магии. |
|
|
защита от земли
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
Цель получает на
25% меньше повреждений от дистанционного оружия. |
|
Цель получает на 50%
меньше повреждений от дистанционного оружия. |
|
Все союзные войска
получают на 50% меньше повреждений от дистанционного оружия. |
|
|
землетрясение
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
мгновенная |
|
Наносит 1 пункт
повреждения двум случайно выбранным частям замка во время осады. |
|
Наносит 1 пункт
повреждения трем случайно выбранным частям замка во время осады. |
|
Наносит 1 пункт
повреждения четырем случайно выбранным частям замка во время осады. |
|
|
оживление мертвецов
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
постоянная |
|
Восстанавливает
((Сила Магии х 50) + 30) единиц здоровья убитой нежити. |
|
Восстанавливает
((Сила Магии х 50) + 60) единиц здоровья убитой нежити. |
|
Восстанавливает
((Сила Магии х 50) + 160) единиц здоровья убитой нежити. |
|
|
силовое поле
|
|
Уровень |
3 |
Продолжительность |
2 раунда |
|
Силовой щит,
шириной 2 клетки создается в целевой точке. Движение через эти клетки
невозможно. |
|
Как и начальный
эффект, только щит занимает три клетки. |
|
Как и продвинутый
эффект. |
|
|
восстановление
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
особая |
|
Союзный отряд,
восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 40) единиц здоровья воскрешая
убитых существ на время текущего боя. |
|
Союзный отряд,
восстанавливает ((Сила Магии х 50) + 80) единиц здоровья воскрешая
убитых существ. Воскрешение перманентно. |
|
Как и продвинутый
эффект, только восстанавливается ((Сила Магии х 50) + 160) единиц
здоровья. |
|
|
метеоритный дождь
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
мгновенная |
|
Отряды в целевой
клетке и в смежных с ней получают ((Сила Магии х 25) + 25)
повреждений. |
|
Отряды в целевой
клетке и в смежных с ней получают ((Сила Магии х 25) + 50)
повреждений. |
|
Отряды в целевой
клетке и в смежных с ней получают ((Сила Магии х 25) + 100)
повреждений. |
|
|
печаль
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
Мораль выбранного
вражеского отряда уменьшается на 1. |
|
Мораль выбранного
вражеского отряда уменьшается на 2. |
|
Мораль всех
вражеских отрядов уменьшается на 2. |
|
|
взрыв
|
|
Уровень |
5 |
Продолжительность |
мгновенная |
|
Цель, вражеский
отряд, получает ((Сила Магии х 75) + 100) повреждений. |
|
Цель, вражеский
отряд, получает ((Сила Магии х 75) + 200) повреждений. |
|
Цель, вражеский
отряд, получает ((Сила Магии х 75) + 300) повреждений. |
|
|
земляной элементаль
|
|
Уровень |
5 |
Продолжительность |
1 бой |
|
Вызывает
элементалей земли общим числом (Сила Магии х 2). Можно вызвать только
один вид элементалей. |
|
Вызывает элементалей
земли общим числом (Сила Магии х 3). Можно вызвать только один вид
элементалей. |
|
Вызывает элементалей
земли общим числом (Сила Магии х 4). Можно вызвать только один вид
элементалей. |
|
Глобальные
Заклинания (которые используются героем в режиме похода).
|
просмотр земли
|
|
Уровень |
1 |
Продолжительность |
1
раунд / 1 силу магии |
|
Показывает
расположение всех несобранных ресурсов на карте. |
|
Показывает
расположение всех шахт и несобранных ресурсов на карте. |
|
Показывает полный
ландшафт, расположение всех шахт и несобранных ресурсов на карте. |
|
|
видения
Показывает количество существ в
нейтральных отрядах и их "настроения", т.е. захочет ли отряд, например,
присоединиться к армии героя. |
|
Уровень |
2 |
Продолжительность |
1
день |
|
Диапазон дальности
заклинания равен Сила Магии или 3, если Сила Магии меньше. |
|
Как и основной
эффект. Можно увидеть числовые значения первичных хар-ик вражеского
героя и точный состав его армии. Диапазон заклинания равен (СМ х 2)
или 3, если СМ меньше. |
|
Как и продвинутый
эффект. Можно рассматривать статистику вражеского города и численность
его гарнизона. Диапазон заклинания равен (Сила Магии х 3) или 3, если
Сила Магии меньше. |
|
|
городской портал
|
|
Уровень |
4 |
Продолжительность |
мгновенная |
|
Телепортирует героя
в ближайший незанятый союзный город. Расходуется 3 единицы
передвижения героя. |
|
Телепортирует героя в
любой незанятый союзный город. Расходуется 3 единицы передвижения
героя. |
|
Телепортирует героя в
любой незанятый союзный город. Расходуется 2 единицы
передвижения героя. |
|
информация
взята с www.heroesportal.net
вверх
|
|
|
|