сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Навыки\Благородство

 

Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

Благородство

Благородство (nobility)

Герой с начальным умением: Lord

Вторичные умения:

маркированный список

Казначей (Estates)

маркированный список

Горняк (Mining)

маркированный список

Дипломат (Diplomacy)


I СТУПЕНЬ (BASIC)

Благородство

благородство (nobility)

Дает +10% к приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в городе необязательно). Позволяет изучать Advanced Estates, Advanced Mining и Advanced Diplomacy.

Казначей

Казначей (estates)

Дает +100 золотых в день, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения Expert Nobility.

Горняк

горняк (mining)

Дает +1 леса и +1 руды каждые 5 дней, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения Expert Nobility.

Дипломат

дИпломат (diplomacy)

Позволяет герою перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 30% воинов из армии противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 120, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 80% от изначальной суммы.


II СТУПЕНЬ (ADVANCED)

Благородство

благородство (nobility)

Дает +20% к приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в городе необязательно). Позволяет изучать Master Estates, Master Mining и Master Diplomacy.

Казначей

Казначей (estates)

Дает +200 золотых в день, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения Master Nobility.

Горняк

горняк (mining)

Дает +2 леса, +2 руды и +2 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень героя). Причем каждый прочий ресурс выдается в количестве +1 в следующем круговороте: драгоценные камни, ртуть, сера и кристаллы. (Например +1 gem и +1 mercury, в следующие 5 дней +1 mercury и +1 sulfur и т.д.) Требуется для изучения Master Nobility.

Дипломат

дИпломат (diplomacy)

Позволяет герою перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 40% воинов из армии противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 240, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 70% от изначальной суммы.


III СТУПЕНЬ (EXPERT)

Благородство

благородство (nobility)

Дает +30% к приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в городе необязательно). Позволяет изучать GrandMaster Estates, GrandMaster Mining и GrandMaster Diplomacy.

Казначей

Казначей (estates)

Дает +300 золотых в день, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения GrandMaster Nobility.

Горняк

горняк (mining)

Дает +2 леса, +2 руды и +4 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень героя). Правила обращения прочих ресурсов идентичны описанным в Advanced Mining. Требуется для изучения GrandMaster Nobility.

Дипломат

дИпломат (diplomacy)

Позволяет герою перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 50% воинов из армии противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 360, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 60% от изначальной суммы.


IV СТУПЕНЬ (MASTER)

Благородство

благородство (nobility)

Дает +40% к приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в городе необязательно).

Казначей

Казначей (estates)

Дает +400 золотых в день, +10% за каждый уровень героя.

Горняк

горняк (mining)

Дает +3 леса, +3 руды и +5 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень героя). Правила обращения прочих ресурсов идентичны описанным в Advanced Mining.

Дипломат

дИпломат (diplomacy)

Позволяет герою перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 60% воинов из армии противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 480, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 55% от изначальной суммы.


V СТУПЕНЬ (GRANDMASTER)

Благородство

благородство (nobility)

Дает +50% к приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в городе необязательно).

Казначей

Казначей (estates)

Дает +500 золотых в день, +10% за каждый уровень героя.

Горняк

горняк (mining)

Дает +4 леса, +4 руды и +6 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень героя). Правила обращения прочих ресурсов идентичны описанным в Advanced Mining.

Дипломат

дИпломат (diplomacy)

Позволяет герою перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 70% воинов из армии противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 600, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 50% от изначальной суммы.


Примечание:

Для того, чтобы навык Diplomacy сработал, необходимо, чтобы суммарная “стоимость” вашей армии в очках опыта была как минимум в три раза больше “стоимости” армии противника. “Цена” героя = (уровень+1)*100 (она учитывается, и если герой мертв и в армии находится лишь его могилка – возможная ошибка). При этом количество опыта для расчетов не зависит от уровня сложности.

Diplomacy срабатывает только в том случае, если в армии противника есть юниты соседних героям и юнитам вашей армии школ (Might является соседней всем школам), стоимость присоединения – 50% от цены юнита в замке. Навык не действует на Mermaids и Sea Monsters.

Принцип работы: стеки проверяются по порядку, от 1 к 7. Если есть подходящие юниты, берется % от размера стека, затем проверяется потолок опыта (при этом он вычисляется как база*(1+0.1*(уровень-1)) ), если он не достигнут, проверяется следующий стек на %, затем на остаток опыта и т.д., пока опыт не израсходуется. Если на каком-либо этапе число с % больше разрешенного по опыту, оно обрезается до допустимого и проверка заканчивается. Получаемое количество юнитов округляется вниз (как и везде).


Схема развития навыка : Благородство


Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
1-НЫЕ НАВЫКИ
2-НЫЕ НАВЫКИ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.