|
www.klubcentres.ru |
|
|
Благородство (nobility) |
Герой
с начальным умением: Lord |
Вторичные
умения:
|
Казначей
(Estates) |
|
Горняк (Mining) |
|
Дипломат
(Diplomacy) |
|
I
СТУПЕНЬ (BASIC) |
|
благородство (nobility) |
Дает +10% к
приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в
городе необязательно). Позволяет изучать Advanced Estates, Advanced Mining
и Advanced Diplomacy. |
|
Казначей (estates) |
Дает +100 золотых
в день, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения Expert
Nobility. |
|
горняк (mining) |
Дает +1 леса и +1
руды каждые 5 дней, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения
Expert Nobility. |
|
дИпломат (diplomacy) |
Позволяет герою
перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 30% воинов из армии
противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее
количество experience points переманиваемых существ не может превышать
120, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся
уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу,
стоимость этой сдачи падает до 80% от изначальной суммы. |
II
СТУПЕНЬ (ADVANCED) |
|
благородство (nobility) |
Дает +20% к
приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в
городе необязательно). Позволяет изучать Master Estates, Master Mining и
Master Diplomacy. |
|
Казначей (estates) |
Дает +200 золотых
в день, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения Master
Nobility. |
|
горняк (mining) |
Дает +2 леса, +2
руды и +2 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень
героя). Причем каждый прочий ресурс выдается в количестве +1 в следующем
круговороте: драгоценные камни, ртуть, сера и кристаллы. (Например +1 gem
и +1 mercury, в следующие 5 дней +1 mercury и +1 sulfur и т.д.) Требуется
для изучения Master Nobility. |
|
дИпломат (diplomacy) |
Позволяет герою
перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 40% воинов из армии
противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее
количество experience points переманиваемых существ не может превышать
240, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся
уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу,
стоимость этой сдачи падает до 70% от изначальной суммы. |
III
СТУПЕНЬ (EXPERT) |
|
благородство (nobility) |
Дает +30% к
приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в
городе необязательно). Позволяет изучать GrandMaster Estates, GrandMaster
Mining и GrandMaster Diplomacy. |
|
Казначей (estates) |
Дает +300 золотых
в день, +10% за каждый уровень героя. Требуется для изучения GrandMaster
Nobility. |
|
горняк (mining) |
Дает +2 леса, +2
руды и +4 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень
героя). Правила обращения прочих ресурсов идентичны описанным в Advanced
Mining. Требуется для изучения GrandMaster Nobility. |
|
дИпломат (diplomacy) |
Позволяет герою
перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 50% воинов из армии
противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее
количество experience points переманиваемых существ не может превышать
360, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся
уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу,
стоимость этой сдачи падает до 60% от изначальной суммы. |
IV
СТУПЕНЬ (MASTER) |
|
благородство (nobility) |
Дает +40% к
приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в
городе необязательно). |
|
Казначей (estates) |
Дает +400 золотых
в день, +10% за каждый уровень героя. |
|
горняк (mining) |
Дает +3 леса, +3
руды и +5 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень
героя). Правила обращения прочих ресурсов идентичны описанным в Advanced
Mining. |
|
дИпломат (diplomacy) |
Позволяет герою
перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 60% воинов из армии
противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее
количество experience points переманиваемых существ не может превышать
480, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся
уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу,
стоимость этой сдачи падает до 55% от изначальной суммы. |
V
СТУПЕНЬ (GRANDMASTER) |
|
благородство (nobility) |
Дает +50% к
приросту воинов в городе, мэром которого назначен герой (находиться в
городе необязательно). |
|
Казначей (estates) |
Дает +500 золотых
в день, +10% за каждый уровень героя. |
|
горняк (mining) |
Дает +4 леса, +4
руды и +6 вида прочих ресурсов каждые 5 дней (+10% за каждый уровень
героя). Правила обращения прочих ресурсов идентичны описанным в Advanced
Mining. |
|
дИпломат (diplomacy) |
Позволяет герою
перед боем за некую сумму перевербовать себе на службу 70% воинов из армии
противника, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее
количество experience points переманиваемых существ не может превышать
600, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся
уговорами существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу,
стоимость этой сдачи падает до 50% от изначальной суммы. |
Примечание:
Для
того, чтобы навык Diplomacy сработал, необходимо, чтобы суммарная “стоимость”
вашей армии в очках опыта была как минимум в три раза больше “стоимости” армии
противника. “Цена” героя = (уровень+1)*100 (она учитывается, и если герой мертв
и в армии находится лишь его могилка – возможная ошибка). При этом количество
опыта для расчетов не зависит от уровня сложности.
Diplomacy
срабатывает только в том случае, если в армии противника есть юниты соседних
героям и юнитам вашей армии школ (Might является соседней всем школам),
стоимость присоединения – 50% от цены юнита в замке. Навык не действует на
Mermaids и Sea Monsters.
Принцип
работы: стеки проверяются по порядку, от 1 к 7. Если есть подходящие юниты,
берется % от размера стека, затем проверяется потолок опыта (при этом он
вычисляется как база*(1+0.1*(уровень-1)) ), если он не достигнут, проверяется
следующий стек на %, затем на остаток опыта и т.д., пока опыт не израсходуется.
Если на каком-либо этапе число с % больше разрешенного по опыту, оно обрезается
до допустимого и проверка заканчивается. Получаемое количество юнитов
округляется вниз (как и везде).
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
|
|
так же
по данной теме:
|
|
| |
|