сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Навыки\Магия Природы

 

Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

Магия Природы

Магия Природы (Magic nature)

Герой с начальным умением: Shaman

Вторичные умения:

маркированный список

Знахарство (Herbalism)

маркированный список

Медитация (Meditation)

маркированный список

Призывание (Summoning)

см. раздел "Магии Природы"


I СТУПЕНЬ (BASIC)

Магия Природы

Магия природы (Magic nature)

Позволяет герою разучивать заклинания 1-го уровня школы Nature Magic. Требуется для разучивания Advanced Summoning. При наличии вторичного умения Demonology (школы Death Magic) уровня Basic дает заклинание Summon Imps.

Знахарство

Знахарство (herbalism)

Дает герою 10 SP маны и повышает на +2 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Advanced Nature Magic.

Медитация

медитация (meditation)

Повышает на 20% эффективность заклинаний Nature Magic. Требуется для изучения Advanced Nature Magic.

Призывание

призывание (summoning)

Каждый день герой может призывать в свою армию лепреконов, фей или волков на 10 очков опыта. Если после призыва остался опыт, он используется в следующий ход.


II СТУПЕНЬ (ADVANCED)

Магия Природы

Магия природы (Magic nature)

Позволяет герою разучивать заклинания 2-го уровня школы Nature Magic. Требуется для разучивания Master Summoning. При наличии вторичного умения Demonology уровня Advanced дает заклинание Summon Cerberi.

Знахарство

Знахарство (herbalism)

Дает герою 20 SP маны и повышает на +4 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Expert Nature Magic.

Медитация

медитация (meditation)

Повышает на 40% эффективность заклинаний Nature Magic. Требуется для изучения Expert Nature Magic.

Призывание

призывание (summoning)

Каждый день герой может призывать в свою армию лепреконов, фей или волков на 20 очков опыта. Если после призыва остался опыт, он используется в следующий ход.


III СТУПЕНЬ (EXPERT)

Магия Природы

Магия природы (Magic nature)

Позволяет герою разучивать заклинания 3-го уровня школы Nature Magic. Требуется для разучивания GrandMaster Summoning. При наличии вторичного умения Demonology уровня Expert дает заклинание Summon Ice Demon.

Знахарство

Знахарство (herbalism)

Дает герою 30 SP маны и повышает на +7 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Master Nature Magic.

Медитация

медитация (meditation)

Повышает на 60% эффективность заклинаний Nature Magic. Требуется для изучения Master Nature Magic.

Призывание

призывание (summoning)

Каждый день герой может призывать в свою армию эльфов, сатиров или тигров на 30 очков опыта. Если после призыва остался опыт, он используется в следующий ход.


IV СТУПЕНЬ (MASTER)

Магия Природы

Магия природы (Magic nature)

Позволяет герою разучивать заклинания 4-го уровня школы Nature Magic. При наличии вторичного умения Demonology уровня Master дает заклинание Summon Venom Spawn.

Знахарство

Знахарство (herbalism)

Дает герою 40 SP маны и повышает на +10 количество SP, восстанавливаемых за день. Восстанавливает +2 SP маны в день.

Медитация

медитация (meditation)

Повышает на 80% эффективность заклинаний Nature Magic.

Призывание

призывание (summoning)

Каждый день герой может призывать в свою армию эльфов, сатиров или тигров на 40 очков опыта. Если после призыва остался опыт, он используется в следующий ход.


V СТУПЕНЬ (GRANDMASTER)

Магия Природы

Магия природы (Magic nature)

Позволяет герою разучивать заклинания 5-го уровня школы Nature Magic. При наличии вторичного умения Demonology уровня GrandMaster дает заклинание Summon Devils.

Знахарство

Знахарство (herbalism)

Дает герою 50 SP маны и повышает на +12 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения GrandMaster Nature Magic.

Медитация

медитация (meditation)

Повышает на 100% эффективность заклинаний Nature Magic. Требуется для изучения GrandMaster Nature Magic.

Призывание

призывание (summoning)

Каждый день герой может призывать в свою армию огненных, водных, воздушных или земных элементалей на 50 очков опыта. Если после призыва остался опыт, он используется в следующий ход.


Схема развития навыка : Магия Природы


Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
1-НЫЕ НАВЫКИ
2-НЫЕ НАВЫКИ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.