|
www.klubcentres.ru |
|
|
Магия Порядка (Magic
order) |
Герой
с начальным умением: Mage |
Вторичные
умения:
|
Чародейство
(Enchantment) |
|
Колдовство (Wizardry) |
|
Шарм
(Charm) |
см. раздел
"Магии
Порядка" |
I
СТУПЕНЬ (BASIC) |
|
Магия порядка
(Magic order) |
Позволяет герою
разучивать заклинания 1-го уровня школы Order Magic. Требуется для
разучивания Advanced Charm. |
|
чародейство (enchantment) |
Дает герою 10 SP
маны и повышает на +2 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется
для изучения Advanced Order Magic. |
|
колдовство (wizardry) |
Повышает на 20%
эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения Expert Order
Magic. |
|
шарм (charm) |
Позволяет герою
перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 15% воинов из
нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя.
Общее количество experience points переманиваемых существ не может
превышать 60, +10% за каждый уровень героя (не считая первого) (не считая
первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В
случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 90% от
изначальной суммы. |
II
СТУПЕНЬ (ADVANCED) |
|
Магия порядка
(Magic order) |
Позволяет герою
разучивать заклинания 2-го уровня школы Order Magic. Требуется для
разучивания Master Charm. |
|
чародейство (enchantment) |
Дает герою 20 SP
маны и повышает на +4 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется
для изучения Expert Order Magic. |
|
колдовство (wizardry) |
Повышает на 40%
эффективность заклинаний Order Magic. Восстанавливает +1 SP маны в день. |
|
шарм (charm) |
Позволяет герою
перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 20% воинов из
нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя.
Общее количество experience points переманиваемых существ не может
превышать 120, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не
поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи
армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 80% от изначальной
суммы. |
III
СТУПЕНЬ (EXPERT) |
|
Магия порядка
(Magic order) |
Позволяет герою
разучивать заклинания 3-го уровня школы Order Magic. Требуется для
разучивания GrandMaster Charm. |
|
чародейство (enchantment) |
Дает герою 30 SP
маны и повышает на +6 количество SP, восстанавливаемых за день.Требуется
для изучения Master Order Magic. |
|
колдовство (wizardry) |
Повышает на 60%
эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения Master Order
Magic. |
|
шарм (charm) |
Позволяет герою
перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 25% воинов из
нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя.
Общее количество experience points переманиваемых существ не может
превышать 180, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не
поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи
армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 75% от изначальной
суммы. |
IV
СТУПЕНЬ (MASTER) |
|
Магия порядка
(Magic order) |
Позволяет герою
разучивать заклинания 4-го уровня школы Order Magic. Требуется для
разучивания Master Enchatment и Master Wizardry. |
|
чародейство (enchantment) |
Дает герою 40 SP
маны и повышает на +8 количество SP, восстанавливаемых за день. |
|
колдовство (wizardry) |
Повышает на 80%
эффективность заклинаний Order Magic. |
|
шарм (charm) |
Позволяет герою
перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 30% воинов из
нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя.
Общее количество experience points переманиваемых существ не может
превышать 240, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не
поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи
армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 70% от изначальной
суммы. |
V
СТУПЕНЬ (GRANDMASTER) |
|
Магия порядка
(Magic order) |
Позволяет герою
разучивать заклинания 5-го уровня школы Order Magic. |
|
чародейство (enchantment) |
Дает герою 50 SP
маны и повышает на +10 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется
для изучения GrandMaster Order Magic. |
|
колдовство (wizardry) |
Повышает на 100%
эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения GrandMaster
Order Magic. |
|
шарм (charm) |
Позволяет герою
перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 35% воинов из
нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя.
Общее количество experience points переманиваемых существ не может
превышать 300, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не
поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи
армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 65% от изначальной
суммы. |
Примечание:
Для
того, чтобы навык Charm сработал, необходимо, чтобы суммарная “стоимость” вашей
армии в очках опыта была как минимум в три раза больше “стоимости” армии
противника. “Цена” героя = (уровень+1)*100 (она учитывается, и если герой мертв
и в армии находится лишь его могилка – возможная ошибка). При этом количество
опыта для расчетов не зависит от уровня сложности. Charm не действует на Undead,
Elemental, Mechanical, а также на Mermaids и Sea Monsters.
Принцип
работы: стеки проверяются по порядку, от 1 к 7. Если есть подходящие юниты,
берется % от размера стека, затем проверяется потолок опыта (при этом он
вычисляется как база*(1+0.1*(уровень-1)) ), если он не достигнут, проверяется
следующий стек на %, затем на остаток опыта и т.д., пока опыт не израсходуется.
Если на каком-либо этапе число с % больше разрешенного по опыту, оно обрезается
до допустимого и проверка заканчивается. Получаемое количество юнитов
округляется вниз (как и везде).
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
|
|
так же
по данной теме:
|
|
| |
|