сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Навыки\Магия Порядка

 

Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

Магия Порядка

Магия Порядка (Magic order)

Герой с начальным умением: Mage

Вторичные умения:

маркированный список

Чародейство (Enchantment)

маркированный список

Колдовство (Wizardry)

маркированный список

Шарм (Charm)

см. раздел "Магии Порядка"


I СТУПЕНЬ (BASIC)

Магия Порядка

Магия порядка (Magic order)

Позволяет герою разучивать заклинания 1-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания Advanced Charm.

Чародейство

чародейство (enchantment)

Дает герою 10 SP маны и повышает на +2 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Advanced Order Magic.

Колдовство

колдовство (wizardry)

Повышает на 20% эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения Expert Order Magic.

Шарм

шарм (charm)

Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 15% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 60, +10% за каждый уровень героя (не считая первого) (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 90% от изначальной суммы.


II СТУПЕНЬ (ADVANCED)

Магия Порядка

Магия порядка (Magic order)

Позволяет герою разучивать заклинания 2-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания Master Charm.

Чародейство

чародейство (enchantment)

Дает герою 20 SP маны и повышает на +4 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения Expert Order Magic.

Колдовство

колдовство (wizardry)

Повышает на 40% эффективность заклинаний Order Magic. Восстанавливает +1 SP маны в день.

Шарм

шарм (charm)

Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 20% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 120, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 80% от изначальной суммы.


III СТУПЕНЬ (EXPERT)

Магия Порядка

Магия порядка (Magic order)

Позволяет герою разучивать заклинания 3-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания GrandMaster Charm.

Чародейство

чародейство (enchantment)

Дает герою 30 SP маны и повышает на +6 количество SP, восстанавливаемых за день.Требуется для изучения Master Order Magic.

Колдовство

колдовство (wizardry)

Повышает на 60% эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения Master Order Magic.

Шарм

шарм (charm)

Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 25% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 180, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 75% от изначальной суммы.


IV СТУПЕНЬ (MASTER)

Магия Порядка

Магия порядка (Magic order)

Позволяет герою разучивать заклинания 4-го уровня школы Order Magic. Требуется для разучивания Master Enchatment и Master Wizardry.

Чародейство

чародейство (enchantment)

Дает герою 40 SP маны и повышает на +8 количество SP, восстанавливаемых за день.

Колдовство

колдовство (wizardry)

Повышает на 80% эффективность заклинаний Order Magic.

Шарм

шарм (charm)

Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 30% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 240, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 70% от изначальной суммы.


V СТУПЕНЬ (GRANDMASTER)

Магия Порядка

Магия порядка (Magic order)

Позволяет герою разучивать заклинания 5-го уровня школы Order Magic.

Чародейство

чародейство (enchantment)

Дает герою 50 SP маны и повышает на +10 количество SP, восстанавливаемых за день. Требуется для изучения GrandMaster Order Magic.

Колдовство

колдовство (wizardry)

Повышает на 100% эффективность заклинаний Order Magic. Требуется для изучения GrandMaster Order Magic.

Шарм

шарм (charm)

Позволяет герою перед боем бесплатно перевербовать себе на службу 35% воинов из нейтральной армии, если та сильно проигрывает в количестве армии героя. Общее количество experience points переманиваемых существ не может превышать 300, +10% за каждый уровень героя (не считая первого). Не поддавшиеся действию обаяния существа нападают на армию. В случае сдачи армии героя врагу, стоимость этой сдачи падает до 65% от изначальной суммы.


Примечание:

Для того, чтобы навык Charm сработал, необходимо, чтобы суммарная “стоимость” вашей армии в очках опыта была как минимум в три раза больше “стоимости” армии противника. “Цена” героя = (уровень+1)*100 (она учитывается, и если герой мертв и в армии находится лишь его могилка – возможная ошибка). При этом количество опыта для расчетов не зависит от уровня сложности. Charm не действует на Undead, Elemental, Mechanical, а также на Mermaids и Sea Monsters.

Принцип работы: стеки проверяются по порядку, от 1 к 7. Если есть подходящие юниты, берется % от размера стека, затем проверяется потолок опыта (при этом он вычисляется как база*(1+0.1*(уровень-1)) ), если он не достигнут, проверяется следующий стек на %, затем на остаток опыта и т.д., пока опыт не израсходуется. Если на каком-либо этапе число с % больше разрешенного по опыту, оно обрезается до допустимого и проверка заканчивается. Получаемое количество юнитов округляется вниз (как и везде).


Схема развития навыка : Магия Порядка


Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
1-НЫЕ НАВЫКИ
2-НЫЕ НАВЫКИ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.