сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\Навыки\Тактика

 

Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

Тактика

тактика (tactics)

Герой с начальным умением: Knight, Death Knight

Вторичные умения:

маркированный список

Атака (Offence)

маркированный список

Защита (Defence)

маркированный список

Лидерство (Leadership)


I СТУПЕНЬ (BASIC)

Тактика

тактика (tactics)

Все существа армии героя получают +1 к скорости и +1 (+3 в клетках) к дальности хода в бою. Позволяет изучать Advanced Defense, Advanced Offense и Advanced Leadership.

Атака

атака (offence)

Увеличивает силу Ranged и Melee Attack для всех существ в армии героя на 10%. Требуется для изучения Expert Tactics.

Защита

защита (defence)

Увеличивает параметры Ranged и Melee Defense для всех существ в армии героя на 10%. Требуется для изучения Expert Tactics.

Лидерство

лидерство (leadership)

Дает +1 к морали и +1 к удаче всех существ в армии героя.


II СТУПЕНЬ (ADVANCED)

Тактика

тактика (tactics)

Все существа армии героя получают +2 к скорости и +1.5 (+4-5 в клетках) к дальности хода в бою. Позволяет изучать Master Defense, Master Offense и Master Leadership.

Атака

атака (offence)

Увеличивает силу Ranged и Melee Attack для всех существ в армии героя на 20%. Требуется для изучения Master Tactics.

Защита

защита (defence)

Увеличивает параметры Ranged и Melee Defense для всех существ в армии героя на 20%. Требуется для изучения Master Tactics.

Лидерство

лидерство (leadership)

Дает +2 к морали и +2 к удаче всех существ в армии героя.


III СТУПЕНЬ (EXPERT)

Тактика

тактика (tactics)

Все существа армии героя получают +3 к скорости и +2 (+6 в клетках) к дальности хода в бою. Позволяет изучать GrandMaster Defense, GrandMaster Offense и GrandMaster Leadership.

Атака

атака (offence)

Увеличивает силу Ranged и Melee Attack для всех существ в армии героя на 30%. Требуется для изучения GrandMaster Tactics.

Защита

защита (defence)

Увеличивает параметры Ranged и Melee Defense для всех существ в армии героя на 30%. Требуется для изучения GrandMaster Tactics.

Лидерство

лидерство (leadership)

Дает +3 к морали и +3 к удаче всех существ в армии героя.


IV СТУПЕНЬ (MASTER)

Тактика

тактика (tactics)

Все существа армии героя получают +4 к скорости и +2.5 (+7-8 в клетках) к дальности хода в бою.

Атака

атака (offence)

Увеличивает силу Ranged и Melee Attack для всех существ в армии героя на 40%.

Защита

защита (defence)

Увеличивает параметры Ranged и Melee Defense для всех существ в армии героя на 40%.

Лидерство

лидерство (leadership)

Дает +4 к морали и +4 к удаче всех существ в армии героя.


V СТУПЕНЬ (GRANDMASTER)

Тактика

тактика (tactics)

Все существа армии героя получают +5 к скорости и +3 (+9 в клетках) к дальности хода в бою.

Атака

атака (offence)

Увеличивает силу Ranged и Melee Attack для всех существ в армии героя на 50%.

Защита

защита (defence)

Увеличивает параметры Ranged и Melee Defense для всех существ в армии героя на 50%.

Лидерство

лидерство (leadership)

Дает +5 к морали и +5 к удаче всех существ в армии героя.


Схема развития навыка : Тактика


Ратное Дело Благородство Разведка Тактика Магия Жизни Магия Природы Магия Порядка Магия Смерти Магия Хаоса

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES III
1-НЫЕ НАВЫКИ
2-НЫЕ НАВЫКИ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.