сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(3 - 1) : На Перекрестке

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


На Перекрестке

Нежданно-негадано Эмилия становится предводительницей отряда беженцев, отказавшихся покидать свои дома лишь из-за того, что группа ворлордов угрожает этой местности. Они отчаянно борются с хаосом, который правит на этой новой земле. Они хотят создать безопасное место для себя, своих детей и внуков. Такова их мечта.


Цель:

стать единственным игроком, владеющим городами

Условие Поражения:

потерять Эмилию

Размеры Карты:

M (средняя)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

только наземный

В Следующую Миссию:

перейдет Эмилия; все герои ограничены 15 уровнями


Автор прохождения: Drowner

В первой миссии за Academy нам вместе с Эмилией aka NightHaven предлагают возглавить банду эмигрантов, которые отказались жить под властью злобного Бессмертного короля (с чего бы это) и его прихвостня Солимира (Solymir) и хотят, повоевав, обеспечить себе спокойную старость, а своим детям и внукам - всяческое процветание. Для начала нам нужно вынести троих варваров.

Из неизменно выскакивающего перед каждым сценарием превью мы узнаем, что Эмилии живется на свете очень тяжело, некому за ней несчастной присмотреть и все приходится делать самой, даже трон отвоевывать. Нужно девушке помочь.

Мы начинаем свой путь к славе в правом нижнем углу карты. Рядом виднеется замок (Academy 81, 134), который есть смысл захватить. При первом шаге в сторону замка к нам присоединяется несколько дварфов, а затем и пачка халфингов. Что ж, каждый маршал когда-то начинал со взвода. По ходу дела натыкаемя на Hovel с 36 крестьянами. Можно их купить, а можно оставить землю пахать. Помните, что появление в армии отрядов из других замков понижает мораль, но крестьяне платят налоги (по монете с рыла), если ходят с вами или сидят в замке. По дороге к замку выносим небольшой отряд берсерков. “Ну почему я, дочь простого стеклодува, должна воевать? Я совсем не генерал”. Хм, нашла чем удивить, все мы когда-то были лейтенантами. Еще один ход? и у Эмилии появляется первое пристанище. “О, я помню битву за этот замок. Это было ужасно”. Женщина, что с нее взять, лишь бы побазарить по любому поводу.
Рядом с замком есть лесопилка и шахта с рудой. Вокруг последней бегает отряд огров-магов, который меня конкретно доставал, так как вынести в начале игры его практически нереально, а своими маневрами он вечно преграждал путь. Ну да ладно, думаю, что с ним вы разберетесь.

Потихоньку развиваемся, захватываем шахты, отстраиваем замок. На северо-востоке от замка через речку есть золотая шахта (90,103), однако охраняется она нехилой армией ифритов, импов и церберов. Так что купание в золоте придется отложить.

Как я уже говорил, для победы вам нужно вынести трех варваров. До двух из них добраться не проблема: один находится на северо-востоке (красный), другой почти строго на юге (оранжевый). Для достижения третьего нужно будет немного побегать, но об этом позже. Да, чуть не забыл На северо-западе от нашего замка есть домик Naga's Den (74,97), в котором нам предлагают убрать медуз, преграждающих путь к торговой точке (85,104 юго-запад от домика), взамен дают 8 наг. Сам квест можно не брать, но медуз вынести надо, так как они являются пятым игроком (у них есть свой цвет - Teal).

А пока предлагаю подкопить армию и отправиться на юго-запад, посещая по дороге все злачные места и собирая все, что плохо лежит и халявно охраняется. В нижнем левом углу у самой кромки карты находится нейтральный замок порядка (Academy 140,68). Что еще нужно для счастья? Получив второй дом, можно вынести первого из трех оппонентов.

Его замок находится на северо-востоке от нашего второго жилья (Stronghold 112,67). Даем всем красным в дыню (или они нам, как получится;)) и забираем нажитое неправедным путем. 1:0 в нашу пользу. Теперь наш путь лежит на северо-восток в стан к оранжевым. По дороге можно заехать домой, отбить золотую шахту, пообщаться с родными и близкими, набрать новых рекрутов. Оранжевый город (Stronghold 29, 93) достойного сопротивления не оказывает и счет становится 2:0 в пользу Порядка.

Теперь нам предстоит добраться до зеленого супостата, замок которого находится в правом верхнем углу карты, для чего необходимо посетить парочку ключников. За только что завоеванным селением строго на северо-востоке находится фиолетовый Keymaster Tent, охраняемый грифонами и тиграми (17,90). Зверей убивать нехорошо, но заветное слово нам нужно. Так что в бой за Порядок.

Затем скачем на запад вдоль гор и натыкаемся на KeyMaster Tent цвета Teal (44,57). Валим охрану и узнаем еще одно слово, заодно добываем доспехи. Продолжаем путь на запад. По дороге встречаем еще один нейтральный город (56,61) и присоединяем его к своей нарождающейся империи. Снова скачем вслед за солнцем, собираем барахлишко, качаем Эмилию. В точке (79,32) нас встречает Teal Border Guard: сообщаем пароль, и путешествие продолжается. По ходу дела нас хотят подкупить какими-то вшивыми 1000 монет, но мы стойко блюдем свои интересы, точнее один интерес – вынести всех. К северо-западу от ворот ребята из 3DO воздвигли еще один нейтральный городок (78,17). Можно и его подчинить порядку.

Теперь двигаемся на восток. По дороге встречается Университет, где можно поучится уму-разуму и парочка шахт (кому они нужны? непонятно). В результате мы достигаем фиолетового портала с охраной в лице минотавров. Finish them! Переместившись и пройдя по дорожке вправо и вверх встречаем тусовку вампы+привидения+маги+наги. Серьезное сочетание, было потрачено довольно много времени, пока я с ними разбирался. Проходим через фиолетовый блок-пост и бодро скачем дальше на восток.

Пачка ледяных демонов? Фигня, валим. И тут здрасьте, дьяволы с зомби. Пришлось изрядно попотеть, прежде чем двигаться дальше, Эмилия уж собралась подать в отставку, но я был настойчив, и мы их все-таки сделали.

Проходим последний барьер и начинаем финальную в этом сценарии битву за зеленый замок. Честно говоря, после мочилова с вампами и дьяволами зеленый чел вызвал некоторое разочарование. Итак 3:0 - наши победили.

На лице Эмилии скупые женские слезы счастья.

Важный момент: в этом сценарии нужно вынести ВСЕХ игроков других цветов, однако если вы захватили все города, а на карте остались чужие армии, то нужно просто удержать замки под своим флагом три дня, и вы также выиграете сценарий.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
На Перекрестке
[3 - 2] Доверие Врага
[3 - 3] Слуга
[3 - 4] Кристалл Радуги
[3 - 5] Необъяснимое Предательство
[3 - 6] Раб Своего Страха
[3 - 7] Убить Бессмертного
[3 - 8] Цена Мира
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.