 |
www.klubcentres.ru |
 |
Главная\Heroes
IV\(3 - 1) : На
Перекрестке |
 |
Нежданно-негадано
Эмилия становится предводительницей отряда беженцев, отказавшихся покидать
свои дома лишь из-за того, что группа ворлордов угрожает этой местности.
Они отчаянно борются с хаосом, который правит на этой новой земле. Они
хотят создать безопасное место для себя, своих детей и внуков. Такова их
мечта. |
Цель: |
стать единственным игроком, владеющим
городами |
Условие
Поражения: |
потерять Эмилию |
Размеры
Карты: |
M (средняя) |
Трудность
Карты: |
Ученик |
Уровни
Земли: |
только наземный |
В
Следующую Миссию: |
перейдет Эмилия; все герои ограничены 15
уровнями |
Автор прохождения:
Drowner
В
первой миссии за Academy нам вместе с Эмилией aka NightHaven предлагают
возглавить банду эмигрантов, которые отказались жить под властью злобного
Бессмертного короля (с чего бы это) и его прихвостня Солимира (Solymir) и хотят,
повоевав, обеспечить себе спокойную старость, а своим детям и внукам - всяческое
процветание. Для начала нам нужно вынести троих варваров.
Из
неизменно выскакивающего перед каждым сценарием превью мы узнаем, что Эмилии
живется на свете очень тяжело, некому за ней несчастной присмотреть и все
приходится делать самой, даже трон отвоевывать. Нужно девушке помочь.
Мы
начинаем свой путь к славе в правом нижнем углу карты. Рядом виднеется замок (Academy
81, 134), который есть смысл захватить. При первом шаге в сторону замка к нам
присоединяется несколько дварфов, а затем и пачка халфингов. Что ж, каждый
маршал когда-то начинал со взвода. По ходу дела натыкаемя на Hovel с 36
крестьянами. Можно их купить, а можно оставить землю пахать. Помните, что
появление в армии отрядов из других замков понижает мораль, но крестьяне платят
налоги (по монете с рыла), если ходят с вами или сидят в замке. По дороге к
замку выносим небольшой отряд берсерков. “Ну почему я, дочь простого стеклодува,
должна воевать? Я совсем не генерал”. Хм, нашла чем удивить, все мы когда-то
были лейтенантами. Еще один ход? и у Эмилии появляется первое пристанище. “О, я
помню битву за этот замок. Это было ужасно”. Женщина, что с нее взять, лишь бы
побазарить по любому поводу.
Рядом с замком есть лесопилка и шахта с рудой. Вокруг последней бегает отряд
огров-магов, который меня конкретно доставал, так как вынести в начале игры его
практически нереально, а своими маневрами он вечно преграждал путь. Ну да ладно,
думаю, что с ним вы разберетесь.
Потихоньку
развиваемся, захватываем шахты, отстраиваем замок. На северо-востоке от замка
через речку есть золотая шахта (90,103), однако охраняется она нехилой армией
ифритов, импов и церберов. Так что купание в золоте придется отложить.
Как
я уже говорил, для победы вам нужно вынести трех варваров. До двух из них
добраться не проблема: один находится на северо-востоке (красный), другой почти
строго на юге (оранжевый). Для достижения третьего нужно будет немного побегать,
но об этом позже. Да, чуть не забыл На северо-западе от нашего замка есть домик
Naga's Den (74,97), в котором нам предлагают убрать медуз, преграждающих путь к
торговой точке (85,104 юго-запад от домика), взамен дают 8 наг. Сам квест можно
не брать, но медуз вынести надо, так как они являются пятым игроком (у них есть
свой цвет - Teal).
А
пока предлагаю подкопить армию и отправиться на юго-запад, посещая по дороге все
злачные места и собирая все, что плохо лежит и халявно охраняется. В нижнем
левом углу у самой кромки карты находится нейтральный замок порядка (Academy
140,68). Что еще нужно для счастья? Получив второй дом, можно вынести первого из
трех оппонентов.
Его
замок находится на северо-востоке от нашего второго жилья (Stronghold 112,67).
Даем всем красным в дыню (или они нам, как получится;)) и забираем нажитое
неправедным путем. 1:0 в нашу пользу. Теперь наш путь лежит на северо-восток в
стан к оранжевым. По дороге можно заехать домой, отбить золотую шахту,
пообщаться с родными и близкими, набрать новых рекрутов. Оранжевый город (Stronghold
29, 93) достойного сопротивления не оказывает и счет становится 2:0 в пользу
Порядка.
Теперь
нам предстоит добраться до зеленого супостата, замок которого находится в правом
верхнем углу карты, для чего необходимо посетить парочку ключников. За только
что завоеванным селением строго на северо-востоке находится фиолетовый Keymaster
Tent, охраняемый грифонами и тиграми (17,90). Зверей убивать нехорошо, но
заветное слово нам нужно. Так что в бой за Порядок.
Затем
скачем на запад вдоль гор и натыкаемся на KeyMaster Tent цвета Teal (44,57).
Валим охрану и узнаем еще одно слово, заодно добываем доспехи. Продолжаем путь
на запад. По дороге встречаем еще один нейтральный город (56,61) и присоединяем
его к своей нарождающейся империи. Снова скачем вслед за солнцем, собираем
барахлишко, качаем Эмилию. В точке (79,32) нас встречает Teal Border Guard:
сообщаем пароль, и путешествие продолжается. По ходу дела нас хотят подкупить
какими-то вшивыми 1000 монет, но мы стойко блюдем свои интересы, точнее один
интерес – вынести всех. К северо-западу от ворот ребята из 3DO воздвигли еще
один нейтральный городок (78,17). Можно и его подчинить порядку.
Теперь
двигаемся на восток. По дороге встречается Университет, где можно поучится
уму-разуму и парочка шахт (кому они нужны? непонятно). В результате мы достигаем
фиолетового портала с охраной в лице минотавров. Finish them! Переместившись и
пройдя по дорожке вправо и вверх встречаем тусовку вампы+привидения+маги+наги.
Серьезное сочетание, было потрачено довольно много времени, пока я с ними
разбирался. Проходим через фиолетовый блок-пост и бодро скачем дальше на восток.
Пачка
ледяных демонов? Фигня, валим. И тут здрасьте, дьяволы с зомби. Пришлось изрядно
попотеть, прежде чем двигаться дальше, Эмилия уж собралась подать в отставку, но
я был настойчив, и мы их все-таки сделали.
Проходим
последний барьер и начинаем финальную в этом сценарии битву за зеленый замок.
Честно говоря, после мочилова с вампами и дьяволами зеленый чел вызвал некоторое
разочарование. Итак 3:0 - наши победили.
На
лице Эмилии скупые женские слезы счастья.
Важный
момент: в этом сценарии нужно вынести ВСЕХ игроков других цветов, однако если вы
захватили все города, а на карте остались чужие армии, то нужно просто удержать
замки под своим флагом три дня, и вы также выиграете сценарий.
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
 |
 |
так же
по данной теме:
|
 |
| |
 |