сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(3 - 5) : Необъяснимое Предательство

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


Необъяснимое Предательство

Лорд Лэндрю, один из самых верных союзников Эмилии, вдруг идет на нее войной. Все попытки установить с ним контакт терпят крах. Что происходит? Эмилия сама решает разобраться во всем этом.


Цель:

победить героя Sir Landrew

Условие Поражения:

потерять Эмилию

Размеры Карты:

L (большая)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

наземный и подземный

В Следующую Миссию:

перейдет Эмилия и Тарж; все герои ограничены 30 уровнями


Автор прохождения: Drowner

Несмотря на то, что Магнусу удалось подавить бунт с помощью драконов-големов, наша красавица Эмилия не сложила оружия и продолжает бороться за правое дело. Все бы хорошо, но вдруг один из самых верных союзников лорд Лэндрю (Landrew) предает свою королеву. Эмилия недоумевает, и все эмиссары, посланные к лорду, не возвращаются. В пятой миссии нам предстоит выяснить причину предательства Лэндрю.

Как и любой нормальной женщине, Эмилии нужно пожаловаться на свою тяжелую женскую долю. Типа все мужики сволочи, так и норовят напарить бедную дочь простого стеклодува. И вообще, она всю жизнь мечтала выйти замуж, нарожать детей, а приходится заниматься всякой хренью. Вначале это нытье нам придется читать чуть ли не каждый ход, поэтому предлагаю забить на него ледяной болт и заняться делом.

На этот раз нас порадовали большой картой и загнали в правый верхний угол. Разведка ближайших окрестностей покажет нам наличие шахты с гемами (Gem mine 38,100), что есть хорошо – джины у нас будут. Картину портит портальный выход цвета морской волны, расположенный рядом с шахтой (One way exit 34,107). Не нужно ходить к гадалке, чтобы понять его предназначение – телепортация вражеских героев на нашу территорию. Помните, как в прошлой миссии гномы, работавшие на Солимира, нашли подземный ход ведущий к землям Эмилии? Вот через этот ход они и будут нас доставать. Для защиты своих земель от набегов можно держать армию поблизости от выхода, а можно уничтожить источник этой заразы. Лично мне понравился второй метод, поэтому я уделю немного времени этому необязательному квесту.

Если мы направимся на запад от нашего замка, то через некоторое время обнаружим еще один, но нейтральный (Academy 77,67). Рядышком с ним находится зеленый портал (Howt’s Folly Portal 90,74), охраняемый небольшой кучкой черных драконов. Если вы прокачивали Таржу навык Combat, то он без проблем их вынесет, выпив две-три бутылки бессмертия. Переместившись, мы окажемся в нижнем левом углу, отгороженным от остального мира горным хребтом. Здесь присутствует нейтральный герой-некр с довольно солидной армией, которую при должном старании можно и завалить. Команду, которой мне удалось это сделать, можно увидеть на скриншоте. После сражения используем красный портал, расположенный тут же, и попадаем туда, где нет солнца. Слева от выхода находится наша цель – замок (Academy 116,110). После его захвата можно побегать по подземелью, добить всех героев, собрать все, что плохо лежит, а затем возвратиться обратно на поверхность.

Непосредственная угроза нашему королевству миновала, пора, собственно, заняться претворением в жизнь генеральной линии партии мятежных магов порядка. Если взглянуть в магическое окно, расположенное рядом с нашим замком (Window of Magi 29,130), то нам покажут сначала кусочек острова, затем красный замок и, наконец, верфь. Это явно неспроста. Предлагаю направиться в гости к красным ребятам, разведать, так сказать, че у них там делается интересненького.

Собираем новорожденных воинов нашего замка и двигаемся на юго-юго-запад, пиная по дороге различные нейтральные армии. Примерно посередине карты находится гарнизон (97,137) под красным флагом. Вот мы и добрались до земель красного игрока. Выносим авангард противника и продвигаемся вглубь болот, теперь уже на юго-восток. На берегу окияна расположился замок предателя (Academy 126,181). Мы, конечно, добрые, но редко, поэтому захватываем замок безо всяких угрызений совести. Затем двигаем к верфи (Shipyard 130,170), нанимаем корабль и отправляемся в морское путешествие. Да, не забудьте перед этим зачистить близлежащие земли от красных героев.

Морские просторы радуют нас обилием древесно-опилочных материалов и пиратов. У самой кромки карты, в центре моря находится остров (Asp Isle), окруженный со всех сторон скалами, на котором просматривается тюрьма. Так как Эмилия всегда вставала на защиту обиженных и угнетенных, убогих и слабоумных, ей срочно захотелось спасти того несчастного узника. Для этого нам нужно посетить лачугу Непристойной Собаки (Salty Dog Shanty 142,155), расположенную на соседнем островке. Нам согласны открыть путь на остров за… поцелуй королевы. Зажмурив глаза, Эмилия совершает сей тяжкий поступок. После чего нам сообщают, что часть скал на юге острова – просто иллюзии и если бы Эмилия чутка подумала, ей бы не пришлось устраивать тут порнографию. Ну, нам-то пофиг, главное, что открылся проход на остров. Обходим остров слева, находим разрыв между скалами, охраняемый морскими чудищами, выносим их и высаживаемся.

Тук, тук, кто в теремочке живет? (copyright by Teremok). Да это же Рид, правая рука лорда Лэндрю! Сей товарищ рассказывает нам историю предательства его босса. Оказывается, некоторое время назад к ним в гости приехал Солимир и привез в подарок гигантский маятник, в который был встроен кристалл. С помощью этого нехитрого приспособления наш любимый джин всех загипнотизировал и заставил работать на Магнуса. И только Риду удалось спастись… сев в тюрьму. Данного горе-героя придется взять в свою армию, так как он нам будет необходим для того, чтобы проникнуть во владения Лэндрю.

Теперь самое время отправиться на разборки с главным предателем. Поднимаем паруса и плывем на северо-запад. Через некоторое время мы достигнем берега, на который и высадимся (лучше всего высадку произвести в районе (155,122) — так мы сразу окажемся рядышком с синим гарнизоном).

Если десант был произведен в правильном месте, то в пределах видимости окажется вражеский гарнизон под синим флагом. Туда-то мы и направимся. Завалив защитников, двигаемся далее по каменной дороге, которая приведет нас к Quest Border Gate (178,99). Наличие в армии Рида позволяет пройти сквозь эти ворота. Продолжаем двигаться по дороге. Если на развилке свернуть в сторону моря, то в конечном итоге мы доберемся до замка, рядом или в котором тусуется лорд Лэндрю. Как это ни печально, но придется его завалить.

После того, как я победила лорда Лэндрю, я поняла, что это была большая ошибка. Сосредоточив сове внимание на нем, я оставила без должной защиты Великий Аркан, и король Магнус Гавин захватил мое королевство. “Что же нам теперь делать, моя королева?” – спросил Тарж. “Скрыться, перегруппироваться”. Что же теперь с нами будет?”

На этой трагической ноте завершается очередная миссия.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
На Перекрестке
Доверие Врага
Слуга
Кристалл Радуги
Необъяснимое Предательство
[3 - 6] Раб Своего Страха
[3 - 7] Убить Бессмертного
[3 - 8] Цена Мира
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.