сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(3 - 2) : Доверие Врага

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


Доверие Врага

Не успела Эмилия стать Королевой Великого Аркана, как войной на нее идет Солимир, прислужник Бессмертного Короля. Но Солимир – не обычный противник. Он мудр и благороден и предпочел бы войну дружбе, но вынужден подчиняться приказу.


Цель:

победить Солимира

Условие Поражения:

потерять Эмилию

Размеры Карты:

M (средняя)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

только наземный

В Следующую Миссию:

перейдет Эмилия и генерал Тарж; все герои ограничены 20 уровнями


Автор прохождения: Drowner

Вот так-то: кому-то, чтобы стать королем, приходится целую кампанию напрягаться, а кто-то миссию прошел и все – королева Великого Аркана. Похоже, что данное событие не слишком порадовало нашу Эмилию. Она, дочь простого стеклодува, окончательно встала на путь воина. Теперь ей нужно разобраться с правой рукой Бессмертного короля – Солимиром, но он не просто враг, а мудрый и благородный, так что все хотели бы видеть его в числе друзей. Что ж, попробуем переманить товарища Солимира на свою сторону.

Начинаем мы, как обычно, в углу карты. Рядом расположен наш город. Если мы в него войдем, то к нам сразу присоединится еще один главный герой – генерал Тарж (Tharj). Маг и воин – неплохое сочетание, однозначно берем его в команду и отправляемся в путь. Дабы предотвратить проблему нехватки изумрудов, которые необходимы для постройки жилища джинов (вы ведь их строите?), предлагаю сразу ломануться на юго-восток и захватить шахту, их производящую (Gem mine 86,57). Дальше проявляем инициативу, бегаем по карте, собираем никому не нужные вещи, захватываем шахты.

Получаем письмо от Солимира. Он предлагает послать все это царствование и войну нафиг и заняться делом попроще. Эмилия-то согласна, но мы нет. Поэтому продолжаем. Там же на юго-востоке расположен симпатичный архитектурный ансамбль, состоящий из замка и двух шахт. Все это добро отгорожено каменной стеной, причем доступ к шахтам открывается только после захвата замка (89,72), что я и предлагаю проделать.

Хоть я и люблю исследовать карту только одной армией, но в данном случае наиболее благоразумно будет разделить наших героев, придав каждому по отряду бойцов – Эмилии побольше, Таржу поменьше. Дело в том, что на карте помимо нас и Солимира присутствует еще один игрок – оранжевый. Как часто бывает в таких случаях, вход на его земли закрыт воротами (см. необязательный квест №1), а на нашей территории расположен выход из портала (левый верхний угол 76,1), через который оранжевые ребята будут ходить к нам в гости и пытаться хапать замки и шахты. Поэтому оставляем Таржа сторожить дом, а Эмилию направляем на восток.

Враги на переговорах. ““Я рад, что ты заглянула ко мне на огонек, Эмилия”, - сказал Солимир, слегка поклонившись: “Мне будет очень неприятно разрушить Великий Аркан” “Почему?” “Потому что ты мне нравишься, Эмилия. Скромная королева, кто бы мог подумать? Однако мой господин приказал захватить тебя и твое королевство, и я не могу ослушаться приказа. К сожалению, у нас нет выбора, и мы должны будем встретиться на поле битвы. Желаю тебе удачи, Эмилия aka NightHaven” “И тебе удачи, Солимир ибн Вали Барад””. Благородные противники, что может быть приятней? Однако продолжим наш поход.

Через некоторое время мы упираемся в синие ворота (51,89), за которыми нас ожидает товарищ Солимир, но пароля мы пока не знаем. Меняем направление движения: теперь нам нужно на север. Как ни странно, чем ближе мы к северному полюсу, тем больше под ногами песка — видать у дизайнеров из 3DO по географии была двойка или это юмор такой, мне непонятный. На самом краю мира нам встречается мост через реку, вдоль которой мы все это время путешествовали. Если набраться храбрости и перейти его, то на другом берегу нас встретит еще один город (20,72), который просто грешно не захватить, а в самом углу (верхнем правом 13,65) приютился Blue Keymaster Tent – главная цель нашего путешествия на север.

Теперь ничто не спасет темного, но благородного джина от карающей руки Эмилии. Помимо обычного входа через синие ворота, для вторжения в земли Солимира можно использовать и обходной путь. Если мы отправимся на юг по берегу, на котором расположен только что захваченный замок, то также сможем пробраться в тыл врага, и при этом можно собрать некоторое количество полезных артефактов и вволю подраться с различными нейтральными монстрами. Так что выбор за вами.

Так или иначе, но в итоге мы все равно оказываемся по ту сторону синий ворот, и войнушка с Солимиром вступает в завершающую фазу. Дабы сразу показать, кто в доме хозяин, отберем-ка мы себе первый солимировский замок (60,96), который как войдешь налево (или направо, если со стороны ворот смотреть). Собираем караванами дополнительные войска и двигаем на запад, до военного университета (75,96), посещаем, обучаемся (вот бы в жизни так, заплатил бабло и сразу стал качком) и двигаем дальше, теперь уже на юго-запад. Собственно, свернуть там все равно некуда, так что не ошибетесь. В конце того коридора из скал нас ждет мост, который мы благополучно переезжаем и резво скачем на восток. Так мы доберемся до второго (он же последний 71,132) замка синих. Солимир стоит рядышком или бегает где-то неподалеку. Быстренько находим данного товарища, разбиваем его армию и с чувством гордости за недаром потраченное время переходим в следующую миссию.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
На Перекрестке
Доверие Врага
[3 - 3] Слуга
[3 - 4] Кристалл Радуги
[3 - 5] Необъяснимое Предательство
[3 - 6] Раб Своего Страха
[3 - 7] Убить Бессмертного
[3 - 8] Цена Мира
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.