сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(3 - 3) : Слуга

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


Слуга

Солимир в отчаянии от своего провала покорить Великий Аркан, поэтому он без раздумий берется за следующее задание своего повелителя: раздобыть кости черных драконов, так чтобы Гэвин Магнус смог создать новое мощное оружие – драконьих големов.


Цель:

найти могилу черных драконов и победить бирюзового (Teal) игрока

Условие Поражения:

потерять Эмилию

Размеры Карты:

M (средняя)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

наземный и подземный

В Следующую Миссию:

перейдет Солимир; все герои ограничены 15 уровнями


Автор прохождения: Drowner

Что ж, если Порядок можно разделить на добро от зло, то тогда в третьей миссии нам предстоит поиграть за плохих. Новоявленная королева Великого Арана под нашим чутким руководством наголову разбила казавшегося таким непобедимым Солимира. Опущенный, он возвратился к своему хозяину, Магнусу. Бессмертный король тоже в шоке. “До сих пор не могу поверить, что ты подвел меня в этот раз. Ты всегда был отличным командующим. Ну да ладно, не будем горевать. Мы создадим новую армию. Ты согласен помочь мне, Солимир? Да, мастер!” Вскоре Солимир начинает сомневаться в трезвости ума своего повелителя. Магнус приказал отыскать кладбище черных драконов (ЧД), дабы из их костей создать драконов-големов. “За все тысячи лет, которые я прожил на этом свете, я не слышал ничего подобного! Вах!”.

Как известно, приказы не обсуждаются, поэтому приступим. В первую очередь рекомендую забежать в замок, так как там нас ждут 3 джина, а это совсем немало для начала. Сразу хочу дать совет – стройте големов, а не магов, так как придется сражаться с черными драконами, и маги будут совершенно бесполезны.

Теперь можно побегать вокруг замка, захватить шахты. Путь на запад нам преграждает команда джинов, которую пока что не завалить, поэтому просто собираем все плохо лежащее барахлишко. Обязательно нужно захватить Gem mine (84,133), так как драгоценные побрякушки необходимы для постройки жилища джинов, а без них мы как без рук. Также не стоит оставлять нейтралам золотую шахту (Gold mine 61,115); правда, она охраняется лучше, чем все остальное, так что придется немного поднапрячься. По ходу дела мы узнаем, что коварный Магнус предупредил местных баронов о нашем протеже, и они активно готовятся к войне. Солимир уверен, что король просто испытывает его. Наивный.

После разведки окрестностей есть смысл сбегать на восток. По дороге нам встретится оракул (63,125), первый из шести. Для успешного завершения миссии нам необходимо откопать клад, поэтому нужно найти все шесть оракулов. Как я понял, даже если знать место захоронения, клада там не окажется, если хотя бы один оракул будет забыт.

Тем временем сюжет продолжает развиваться. Несмотря на приказы, в душу Солимира закралось сомнение, и он посылает одного из своих слуг во дворец Магнуса, чтобы тот попытался разузнать как можно больше о драконах-големах. Мы же продолжаем наш поход.

К северо-востоку от оракула находится нейтральный замок (Academy 54,122). Его захват не представляет никаких трудностей для такого опытного полководца, как Солимир, что он и проделывает. Некоторые неприятности может доставить команда големов и магов, расположенная поблизости. Я бы посоветовал ее просто проигнорировать, так как раскачать Солимира до 15-го уровня (ограничение сценария) можно и без этой битвы, только воинов потеряем.

После захвата замка собираем команду и двигаемся на запад. Тем временем возвращается наш разведчик. Ничего толкового он узнать не смог, кроме того, что созданием драконов-големов будут заниматься некие красные дварфы. Не густо, но уже есть зацепка.

Как я уже говорил, западная дорога перекрыта командой джинов. Чтобы победить наверняка, обязательно захватите жилище тех же джинов, так как дополнительные 6 синекожих совсем не помешают. Затем разделите их, родимых, на три группы (одна основная и две по 1 джину) и пойте песню мира. Тогда победа будет за вами.

Ого, нам предлагают взятку! Местный барон, лорд Блот (Bloth) не хочет с нами драться и предлагает 10.000 золотых за то, чтобы мы убрались с его территории. Видать чувак совсем не знаком с расой джинов. Придется его наказать за дерзость.

Первым под горячую руку Солимира попадает замок некроманта (Necropolis 109,94). К войне он подготовился не очень хорошо, за что и поплатился. Легко и непринужденно водружаем свой флаг на башню замка. Если не полениться и прогуляться на самый запад, то там мы сможем захватить замок воров (Asylum 128,59), а также найти броню порядка (рядом с мостом, охраняется джинами 141,71), которая сильно поможет нам в финальной битве.

Теперь мы направимся на северо-восток. Недалеко от только что захваченного замка находится второй оракул (109,49), который нам поможет в поисках клада. Через некоторое время нам повстречается еще один воровской замок, только нейтральный, который можно захватить, а можно забить на него ледяной болт. В любой случае продолжаем шагать в направлении норд-ост до развилки, на которой стоит камень дающий экспу (learning stone). Теперь есть смысл свернуть на запад, так как, во-первых, там находится еще один вражеский замок, который можно захватить и пообщаться с его хозяином, во-вторых, к северу от этого замка находится третий оракул (50,26), остро нуждающийся в нашем внимании.

Мертвяк, хозяин некрополиса, расскажет нам о том, что лорд Блот знает о местонахождении кладбища черных драконов. Не зря, значит, этот лордик хотел от нас откупиться. Сгорая от нетерпения, направляем Солимира на восток, во владения хитрого барона. По дороге находим и общаемся с четвертым оракулом (45,60). Замок Блота находится в правом верхнем углу карты, сам лорд бродит где-то поблизости, и его нужно обязательно найти и завалить.

Лорд Блот оказался ярым защитником своих черных драконов и отказался сообщить какие-либо сведения об их месторасположении, даже под страхом смерти. Пришлось его просто убить. Однако кладбище нам найти все-таки надо. Справа к замку примыкают ворота, через которые нас пропустят, если лорд Блот мертв. Прежде чем туда ломиться, советую собрать максимальное количество воинов.

За воротами находится пятый оракул и телепорт, с помощью которого мы перемещаемся в верхний левый угол карты. Шестой оракул охраняется пачкой черных драконов. Не самая приятная компания, но придется с ними разобраться. Ага, клад находится прямо на острове. Выкапываем его. Красный телепорт ведет обратно на материк, можно сбегать и пополнить свою армию. Рядышком расположился спуск под землю.

Подземное царство радует нас обилием телепортов. Если есть желание, можно воспользоваться каждым из них, однако нас интересует желтый, расположенный на юге (72,94), за небольшим озерцом. С его помощью мы попадаем в небольшую пещерку, в которой находится зеленый телепорт (101,112). В свою очередь данный агрегат переносит нас практически к кладбищу. Осталось пройти немного на юго-восток, и мы у цели. Вход на захоронение преграждают ворота, которые не пропустят нас без выкопанного клада (Dragon scale armor). Теперь осталось всего ничего – завалить кучку черных драконов под флагом цвета морской волны.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
На Перекрестке
Доверие Врага
Слуга
[3 - 4] Кристалл Радуги
[3 - 5] Необъяснимое Предательство
[3 - 6] Раб Своего Страха
[3 - 7] Убить Бессмертного
[3 - 8] Цена Мира
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.