сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(3 - 6) : Раб Своего Страха

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


Раб Своего Страха

Солимир наконец поворачивается против своего безумного господина, который хочет установить мировой порядок, подчинив себе ума и воли всех тварей с помощью Кристаллического Маятника. Солимир должен остановить Магнуса, но у него нет на это сил. Его единственная надежда – найти своего бывшего противника, королеву Эмилию.


Цель:

найти Эмилию

Условие Поражения:

потерять Солимира

Размеры Карты:

M (средняя)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

только наземный

В Следующую Миссию:

перейдет Солимир; все герои ограничены 30 уровнями


Автор прохождения: Drowner

Все-таки нет в жизни счастья. Казалось бы, бунт подавлен, мятежные войска уничтожены, главари, Эмилия и Тарж, исчезли в неизвестном направлении. Так ведь нет, теперь Солимир решает пойти против своего господина, Бессмертного короля Магнуса. Эмоции ли взяли верх на рассудком или совесть замучила, однако джин отправляется на поиски Эмилии, пока еще королевы.

Опять мы в углу: видать в детстве работники 3DO себя плохо вели, за что их часто наказывали таким образом. Теперь они решили оторваться на героях иеча и магии. Чтобы Солимиру было не скучно, рядом положили меч, кольчужку и перчатки, которые мы тут же на него оденем. Невдалеке виднеется жилище джинов – Altar of wishes. Предлагаю туда отправиться. Ух ты, его даже не надо завоевывать! Конечно, ведь джины – родня Солимира, и они готовы ему помочь в борьбе с Магнусом… правда за деньги. Рядышком находятся жилища халфингов и дварфов. О, у нас уже огромная армия. ;)

Теперь двигаем на запад. Во время путешествия у Солимира проснулась еще одна совесть, и он решил написать письмо своему бывшему господину: типа договориться. Эх, зря только бумагу переводит, ну да ладно, главное, чтобы он обратно не переметнулся. За замком долго идти не придется (Academy 97,118). Обретя дом, можно заняться собственно поиском мятежной королевы.

Если отправить Солимира дальше на запад, то там он сможет найти домик под названием Emilia’s Helper (108,91). Здесь нам согласны указать место обитания данной гражданки, если мы завоюем замок – Couldron Hill. Идея интересная, предлагаю этим и заняться. Этот город находится на крайнем западе, дальше ничего нет (Haven 129,66). Захватив город, Солимир с удивлением обнаруживает, что жители по-прежнему находятся под властью Магнуса, так что приходится взять их под стражу. Тем временем от Бессмертного Короля пришел ответ на письмо – он призывает Солимира вернуться и вместе править миром, но джин почему-то не соглашается.

Возвращаемся к хелперу и получаем возможность взглянуть в магическое окно. Местный халфинг расскажет нам, что Эмилия часто бывает в домике дровосека, который мы и увидим через окно. Однако проход к сторожке закрыт горами. Придется ехать на разведку.

Существует два горных перевала, через которые можно пробраться на север. Я предлагаю воспользоваться западным (находится в районе 89,72), так как это поможет нам быстрее достигнуть цели.

Берем на заметку выход из портала, расположенный рядом с перевалом (One way portal exit 76,59) и двигаем налево (в смысле на запад, а не то, что вы подумали ;)). Там нас ожидает академгородок (Academy 91,42), который можно захватить.

За такое поведение нас опять ставят в угол. Точнее заставляют туда пойти. В левом верхнем углу находится очередной город-академия (Academy, Brookside 79,12), а рядом с ней – Quest Border Gate (74,14). Как обычно, очередной квест потрясает своей оригинальностью. Если мы захватим город – Brookside, то охранники согласны свернуть свой пост и освободить дорогу к точке рандеву (Rendezvous point 69,9). И опять придется выполнять все, что нас попросили. Завоевываем город, смотрим на тупые лица граждан, находящихся под гипнозом и скачем на рандеву.

Ба, знакомые все лица! Сам генерал Тарж пришел с нами пообщаться. Между Солимиром и могучим гномом происходит смешной разговор (“А можно ли тебе верить? Клянусь, я больше не слуга Магнуса! А, ну значит можно”), в ходе которого выясняется, что Тарж готов открыть проход к охотничьей сторожке, в которой сидит Эмилия… но за это он просит не много, не мало, 50 джинов. Че он, солить их что ли будет?

Со скрипом отслюнявливаем нужное количеств воинов и с радостной, но дебильной улыбкой скачем в эту дурацкую сторожку (Woodcutter cottage 49,31).

Ура. “Приветствую тебя, Эмилия Найтхевэн! Я, Солимир ибн Вали Барад, твой слуга” “Я не нуждаюсь в слуге. Мне нужен тот, кто знает как убить Бессмертного Короля” “Я могу помочь тебе, но боюсь, что шанс сделать это чрезвычайно мал” “Мал, не значит, отсутствует” “Что ж, давай поговорим о том, как сделать тебя королевой Великого Аркана”.

Переходим в следующую миссию.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
На Перекрестке
Доверие Врага
Слуга
Кристалл Радуги
Необъяснимое Предательство
Раб Своего Страха
[3 - 7] Убить Бессмертного
[3 - 8] Цена Мира
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.