сделать стартовой

добавить в избранное

www.klubcentres.ru

Главная\Heroes IV\(3 - 8) : Цена Мира

 

Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum


Цена Мира

Близится решающая битва. Несмотря на то, что Эмилия и Солимир обладают Мечом Богов, им предстоит раздобыть еще одну игрушку – Mind Shield – дабы Гэвин не смог им «капать на мозги» с помощью своего Кристаллического Маятника. Тем временем генерал Тарж пытается хоть как-то задержать войска Бессмертного Короля.


Цель:

победить Гэвина Магнуса

Условие Поражения:

потерять Эмилию или Солимира

Размеры Карты:

L (большая)

Трудность Карты:

Ученик

Уровни Земли:

только наземный


Автор прохождения: Drowner

Тихо и незаметно, без особого напряга, мы подошли к финальной миссии главной кампании в четвертых “Героях”. Меч Богов найден, теперь его нужно доставить до Магнуса и проверить, действительно ли он бессмертный, или просто понтуется.

Не смотря на наличие в наших закромах чудо-мечика, необходимо нарыть Mind Shield, иначе злобный Магнус при первой же возможности промоет нам мозги своим пендулумом, ножик отберет, и Эмилия до конца своих дней будет корячиться на кухне.

В самом начале миссии у нас отбирают генерала Таржа. Якобы он согласился задержать войска Магнуса, пока мы будем бегать по лесам и полям в поисках того самого щита. Тоже мне, герой-одиночка. К сожалению, поменять мы ничего не можем. С другой стороны, имея в распоряжении Солимира, Эмилию и Коджа (надеюсь вы последовали моему совету и раскачали его как надо), можно дойти до самого Магнуса, не используя дополнительных войск. Вперед, за правое дело или за левое, смотря кто в какой партии состоит.

Начинаем мы по сложившейся традиции в углу, нижнем правом. Помимо замка нам сразу выдали две шахты и мельницу. В качестве компенсации за моральный ущерб от потери Таржа нам дали союзника, того самого Рида, которого мы спасли в одной из предыдущих миссий. Толку от него немного, но хоть карту открывает. Кстати, единственная дорога, ведущая к замку Рида, закрыта горами и лесами. Не нужно быть пророком, чтобы догадаться о местонахождении Магнуса, но об этом позже.

От замка отходят две дороги, но обе ведут практически в никуда: восточная заканчивается у Бараков, а северная – у золотой шахты. Рядом с замком находится магическое окно (Window of the Magi 110,210), которое показывает нам основные ориентиры – мост, переправу, телепорт и выход из телепорта. В первую очередь нам нужно добраться до переправы. Для этого мы направимся на северо-восток от нашего замка. Через несколько ходов мы увидим нейтральный замок (Academy 108,150), который можно захватить.

Во время одной из ночевок на Эмилию совершается покушение, к счастью для нее, неудачное. Если бы она не решила почитать на ночь детектив, то поход против Магнуса мог бы уже закончиться. Угадайте, кто стал убийцей-неудачником? Наш любимый генерал Тарж. Магнус все-таки захватил его в плен и поработал своим кристаллом над его головой. Стрела охранника пронзила сердце храброго гнома, и душа его унеслась в иные измерения…

Эмилии понадобилось несколько дней, чтобы уговорить солдат продолжать поиск Щита Разума. Большинство воинов хотело тут же броситься в битву с Магнусом, отомстить за смерть своего генерала, и только непререкаемый авторитет королевы позволил продолжить поиск. Теперь нас интересует дорога, ведущая от только что захваченного замка на север. Она приведет нас к переправе через речку (Ferry 90,125), естественно, охраняемой, которой мы должны воспользоваться. Теперь бодро скачем по тропинке — той, которая ведет направо: она приведет нас к нужному мосту. По ходу дела нам встретится еще один нейтральный замок (или уже не нейтральный) – Stronghold (48,110), можно захватить. Затем пересекаем реку во второй раз и попадаем во владения какого-то варвара.

Если воспользоваться очередной дорогой, то мы прямиком приедем к нему в гости. Не думаю, что он будет нам сильно рад, поэтому с чистой совестью можно его почикать и замок себе забрать. Далее двигаемся на северо-запад, а затем поворачиваем направо и выходим на финишную прямую, где вместо ленточки и девушки с медалями нас ждет телепорт (Dragon Door 6,113) с кучей враждебных титанов. Сюда по всему, они являются, точнее являлись хранителями так нужного нам Mind Shield, так как после битвы он появляется на голове у Эмилии.

После внимательного прочтения очередной сентенции от Эмилии, в которой она в очередной же раз жалуется на несправедливую судьбу, заставившую ее одеть корону, мы направляемся в телепорт и оказываемся практически в середине карты. Можно сбегать к нашим замкам, подсобрать армию, а затем направиться с дипломатическим визитом к Риду (если заблудитесь, ориентируйтесь по дороге), благо горный перевал, преграждающий нам путь, благополучно испарился.

Собственно Рид нам нафиг не нужен, а вот Магнус, скрывающийся где-то здесь, очень даже. Замок Магнуса (Arcania 159,64) находится у левой кромки карты, примерно посередине. Сам безумный король может болтаться где угодно, но обычно не отходит слишком далеко от своей крепости. Находим этого вредителя и выполняем мечту Эмилии и ее воинов – СМЕРТЬ ДИКТАТОРУ.

Финальный папирус с текстом, возникающий в случае победы нашей армии напоминает бессмертную поэму “Мцыри”, которую мы все проходили в школе. “Но я успел в него воткнуть и там три раза провернуть свое оружие, но он…”.

Эмилия, на пару с Солимиром, наделали в Магнусе кучу дырок. Старый король был при смерти, и все решили, что пора начинать отпевание. Оставалось лишь уничтожить кристалл. Пока наши герои обсуждали способ уничтожения, Магнус залечил свои раны и решил сделать одну, но большую дырку в пузе Солимира. В коварные планы успела вмешаться Эмилия, подставив свой живот: меч пронзил ее до самого позвоночника, лишив ее способности передвигаться самостоятельно. Затем Солимир запулил ледяным болтом в кристалл, и вот тут-то все и закончилось. Бессмертный король окончательно съехал с катушек, был помещен в клетку, типа психушка, и выставлен на всеобщее обозрение. Несмотря на усилия лучших лекарей Аркана, вылечить Эмилию не удалось, и она навсегда осталась обездвиженной калекой. В знак благодарности за победу над тираном народ Аркана порешил вручить ей корону для пожизненного ношения на голове. Солимир же получил то, к чему стремятся все джины-из-лампы – свободу.

Мораль сей басни стара, как сама старость. Главное в этой жизни: вовремя почувствовать смену ветра и успеть переметнуться на другую сторону. Тогда ты всегда будешь на коне и когда-нибудь станешь абсолютно свободным. За сим разрешите откланяться.


Истинный Клинок - замок Haven Былое Величие - замок Stronghold
Цена Мира - замок Academy

Элвин и Шаэра - замок Preserve

Полуживой - замок Necropolis

Дочь Пирата - замок Asylum

информация взята с www.heroes.ag.ru


вверх


 

так же по данной теме:

HEROES IV
На Перекрестке
Доверие Врага
Слуга
Кристалл Радуги
Необъяснимое Предательство
Раб Своего Страха
Убить Бессмертного
Цена Мира
HEROES III
ПРОХОЖДЕНИЕ

ALLix © corporation  heroes@vov.ru
Все права удерживаются авторами © 2001 - 2003 Поддержка, дизайн: ALLix

Heroes of Might & Magic и все элементы игры © 2002 3DO. Все права защищены.