 |
www.klubcentres.ru |
 |
Главная\Heroes
IV\(3 - 8) :
Цена Мира |
 |
Близится
решающая битва. Несмотря на то, что Эмилия и Солимир обладают Мечом Богов,
им предстоит раздобыть еще одну игрушку – Mind Shield – дабы Гэвин не смог
им «капать на мозги» с помощью своего Кристаллического Маятника. Тем
временем генерал Тарж пытается хоть как-то задержать войска Бессмертного
Короля. |
Цель: |
победить Гэвина Магнуса |
Условие
Поражения: |
потерять Эмилию или Солимира |
Размеры
Карты: |
L (большая) |
Трудность
Карты: |
Ученик |
Уровни
Земли: |
только наземный |
Автор прохождения:
Drowner
Тихо
и незаметно, без особого напряга, мы подошли к финальной миссии главной кампании
в четвертых “Героях”. Меч Богов найден, теперь его нужно доставить до Магнуса и
проверить, действительно ли он бессмертный, или просто понтуется.
Не
смотря на наличие в наших закромах чудо-мечика, необходимо нарыть Mind Shield,
иначе злобный Магнус при первой же возможности промоет нам мозги своим
пендулумом, ножик отберет, и Эмилия до конца своих дней будет корячиться на
кухне.
В
самом начале миссии у нас отбирают генерала Таржа. Якобы он согласился задержать
войска Магнуса, пока мы будем бегать по лесам и полям в поисках того самого
щита. Тоже мне, герой-одиночка. К сожалению, поменять мы ничего не можем. С
другой стороны, имея в распоряжении Солимира, Эмилию и Коджа (надеюсь вы
последовали моему совету и раскачали его как надо), можно дойти до самого
Магнуса, не используя дополнительных войск. Вперед, за правое дело или за левое,
смотря кто в какой партии состоит.
Начинаем
мы по сложившейся традиции в углу, нижнем правом. Помимо замка нам сразу выдали
две шахты и мельницу. В качестве компенсации за моральный ущерб от потери Таржа
нам дали союзника, того самого Рида, которого мы спасли в одной из предыдущих
миссий. Толку от него немного, но хоть карту открывает. Кстати, единственная
дорога, ведущая к замку Рида, закрыта горами и лесами. Не нужно быть пророком,
чтобы догадаться о местонахождении Магнуса, но об этом позже.
От
замка отходят две дороги, но обе ведут практически в никуда: восточная
заканчивается у Бараков, а северная – у золотой шахты. Рядом с замком находится
магическое окно (Window of the Magi 110,210), которое показывает нам основные
ориентиры – мост, переправу, телепорт и выход из телепорта. В первую очередь нам
нужно добраться до переправы. Для этого мы направимся на северо-восток от нашего
замка. Через несколько ходов мы увидим нейтральный замок (Academy 108,150),
который можно захватить.
Во
время одной из ночевок на Эмилию совершается покушение, к счастью для нее,
неудачное. Если бы она не решила почитать на ночь детектив, то поход против
Магнуса мог бы уже закончиться. Угадайте, кто стал убийцей-неудачником? Наш
любимый генерал Тарж. Магнус все-таки захватил его в плен и поработал своим
кристаллом над его головой. Стрела охранника пронзила сердце храброго гнома, и
душа его унеслась в иные измерения…
Эмилии
понадобилось несколько дней, чтобы уговорить солдат продолжать поиск Щита
Разума. Большинство воинов хотело тут же броситься в битву с Магнусом, отомстить
за смерть своего генерала, и только непререкаемый авторитет королевы позволил
продолжить поиск. Теперь нас интересует дорога, ведущая от только что
захваченного замка на север. Она приведет нас к переправе через речку (Ferry
90,125), естественно, охраняемой, которой мы должны воспользоваться. Теперь
бодро скачем по тропинке — той, которая ведет направо: она приведет нас к
нужному мосту. По ходу дела нам встретится еще один нейтральный замок (или уже
не нейтральный) – Stronghold (48,110), можно захватить. Затем пересекаем реку во
второй раз и попадаем во владения какого-то варвара.
Если
воспользоваться очередной дорогой, то мы прямиком приедем к нему в гости. Не
думаю, что он будет нам сильно рад, поэтому с чистой совестью можно его почикать
и замок себе забрать. Далее двигаемся на северо-запад, а затем поворачиваем
направо и выходим на финишную прямую, где вместо ленточки и девушки с медалями
нас ждет телепорт (Dragon Door 6,113) с кучей враждебных титанов. Сюда по всему,
они являются, точнее являлись хранителями так нужного нам Mind Shield, так как
после битвы он появляется на голове у Эмилии.
После
внимательного прочтения очередной сентенции от Эмилии, в которой она в очередной
же раз жалуется на несправедливую судьбу, заставившую ее одеть корону, мы
направляемся в телепорт и оказываемся практически в середине карты. Можно
сбегать к нашим замкам, подсобрать армию, а затем направиться с дипломатическим
визитом к Риду (если заблудитесь, ориентируйтесь по дороге), благо горный
перевал, преграждающий нам путь, благополучно испарился.
Собственно
Рид нам нафиг не нужен, а вот Магнус, скрывающийся где-то здесь, очень даже.
Замок Магнуса (Arcania 159,64) находится у левой кромки карты, примерно
посередине. Сам безумный король может болтаться где угодно, но обычно не отходит
слишком далеко от своей крепости. Находим этого вредителя и выполняем мечту
Эмилии и ее воинов – СМЕРТЬ ДИКТАТОРУ.
Финальный
папирус с текстом, возникающий в случае победы нашей армии напоминает
бессмертную поэму “Мцыри”, которую мы все проходили в школе. “Но я успел в него
воткнуть и там три раза провернуть свое оружие, но он…”.
Эмилия,
на пару с Солимиром, наделали в Магнусе кучу дырок. Старый король был при
смерти, и все решили, что пора начинать отпевание. Оставалось лишь уничтожить
кристалл. Пока наши герои обсуждали способ уничтожения, Магнус залечил свои раны
и решил сделать одну, но большую дырку в пузе Солимира. В коварные планы успела
вмешаться Эмилия, подставив свой живот: меч пронзил ее до самого позвоночника,
лишив ее способности передвигаться самостоятельно. Затем Солимир запулил ледяным
болтом в кристалл, и вот тут-то все и закончилось. Бессмертный король
окончательно съехал с катушек, был помещен в клетку, типа психушка, и выставлен
на всеобщее обозрение. Несмотря на усилия лучших лекарей Аркана, вылечить Эмилию
не удалось, и она навсегда осталась обездвиженной калекой. В знак благодарности
за победу над тираном народ Аркана порешил вручить ей корону для пожизненного
ношения на голове. Солимир же получил то, к чему стремятся все джины-из-лампы –
свободу.
Мораль
сей басни стара, как сама старость. Главное в этой жизни: вовремя почувствовать
смену ветра и успеть переметнуться на другую сторону. Тогда ты всегда будешь на
коне и когда-нибудь станешь абсолютно свободным. За сим разрешите откланяться.
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
 |
 |
так же
по данной теме:
|
 |
| |
 |