 |
www.klubcentres.ru |
 |
Главная\Heroes
IV\(3 - 7) :
Убить Бессмертного |
 |
Эмилия
и Солимир подписали мирный договор и тут же принялись за дело. Эмилии
нужно отыскать Меч Богов (Sword of the Gods), которым, если верить
легенде, в древности завалили одного плохого бога. Есть надежда, что
клинок не потерял своей силы и сможет почикать бессмертного доселе короля.
Солимир отправляется под землю, чтобы попытаться разыскать кого-нибудь,
кто сможет рассказать о природе Crystal Pendulum и предложить способ
противостоять его воздействию. |
Цель: |
найти артефакт Sword of Gods и победить
героя по имени Mazellian |
Условие
Поражения: |
потерять Эмилию или Солимира |
Размеры
Карты: |
M (средняя) |
Трудность
Карты: |
Ученик |
Уровни
Земли: |
наземный и подземный |
В
Следующую Миссию: |
перейдет Эмилия и Солимир; все герои ограничены
35 уровнями |
Автор прохождения:
Drowner
Нам
придется одновременно рулить войсками Эмилии и Солимира. Чтобы не возникло
путаницы, я сначала расскажу про скитания джина, а потом опишу путешествие
королевы.
Как
нам и обещали, Солимир начинает свой поиск под землей. Недалеко от места высадки
находится Quest Border Gate. Там мы встретим дух по имени Daeraphena, который,
как выясняется, что-то знает про кристалл, но не хочет делиться инфой за просто
так. Для начала ей нужно привести 6 элементалей земли. Их жилище находится
рядышком, в самом углу (Earth portal 78,5). Как я понял, эти элементали нужны
для того, чтобы разрушить башню, в которой заключен тот самый дух. Когда стены
башни падут, дух будет готов нам помочь, а за это мы должны будем вернуть ему
бренное тело. Даэрафена настолько добра, что дарит нам замок (Academy 46,46). К
нему мы и направимся. В замке набираем команду поддержки и ломимся на юг. Через
некоторое время наш временный компаньон сообщит, что ее тело забрал злобный некр
(кто бы сомневался) – Mazеllian. Надо бы его найти и обезвредить, то есть,
почикать. Придется нам побегать по пещеркам.
Дабы
не носиться туда-обратно несколько раз, предлагаю сразу дойти до второго
перекрестка, свернуть направо (по ходу движения) и найти красный Keymaster Tent
(88,70). Возвращаемся на перекресток и поворачиваем направо. Вскоре нам
повстречается гарнизон красных, охраняемый, естественно, армией некрополиса. Был
красный, стал сиреневый. Двигаем дальше. У прямого аки бейсбольная бита туннеля
есть одна развилка, но правый проход загораживают квестовые ворота (49,108),
которые пропустят нас, если только город Mazzak будет наш. Очевидно, что он
находится в верхнем правом углу подземелья, куда ведет левый проход. Так как мы
уже посетили красный тент, то без проблем проходим через красные квестовые
ворота и захватываем этот злополучный город. Тело Даэрофены освобождено, и дух
обретает плоть. Затем нам описывают страстную оргию с Солимиром в главной роли.
По ходу дела его партнерша рассказывает о кристалле. Оказывается, что существует
второй кристалл, который может быть использован как щит против гипнотического
влияния Радужного кристалла. Осталось только его найти, но это важное дело мы
отложим до следующей миссии, а пока сходим на стрелку с Вазел…, пардон, с
Мазеллианом. Возвращаемся к квестовым воротам, рассказываем им грустную историю
падения Маззака и скачем строго на юг. В нижнем правом углу карты нас ожидает
сам ПЖ as known as Mazеllian, подпрыгивая от нетерпения. Всаживаем ему наш
ледяной болт по самое ого-го, достойно завершая возложенную на нас миссию.
Теперь
поруководим королевой мятежников. Так как Эмилия все-таки коронованная особа, ей
положена свита. Помимо неизменного генерала Таржа, нам выдают еще 5 героев
различной специализации. Честно говоря, из предложенной команды я взял только
двоих – Kodge и Taddevan. Остальные челы по моему мнению бесполезны, только
экспу сосать будут. Коджу советую прокачивать комбат, пригодится в конце этой
миссии. Сундуки с опытом тоже стоит отдавать лично ему. Таким образом, уже к
середине миссии данный товарищ превратится в реального мачкина.
Так
же над нами в очередной раз решили поиздеваться, дав замок, в котором ничего
нельзя строить. Выскажем в адрес разработчиков положенное количество правильных
слов и отправимся на войну. Заблудиться тут нельзя, даже безо всякого Scouting.
Сначала двигаем до верхнего правого угла карты, затем на запад. Есть две дороги,
ведущие в нужную сторону, однако одна из них, нижняя, тупиковая, поэтому
придется скакать через снежные равнины по верхней тропе. По дороге нам
повстречаются синие ворота (23,70), в которые мы пока не можем попасть, просто
запомним, их месторасположение и поедем дальше.
Преодолев
всю карту справа налево, направляем наших коней на юг. Справа по ходу движения
будет виден зеленый замок, путь к которому опять преграждают ворота (109,45). Их
месторасположение также можно зафиксировать в памяти. Опять достигаем края
карты, только теперь нижнего, и поворачиваем направо. Через некоторое время мы
упремся в синий телепорт, который охраняет внушительная армия под
предводительством генерала 15-го уровня. После кровавой разборки телепортируемся
в недоступную иным способом область карты.
Если
желание бродить по городам и весям напрочь отсутствует, то тогда есть смысл
сразу ломануться в самый низ карты, а затем скакать налево до очередных
квестовых ворот, которые сразу открываются, едва завидев нашу ненаглядную Эмилию.
Затем нас встречает совсем недружелюбный, я бы даже сказал враждебный, гарнизон
воинов жизни. Не иначе как Магнус поработал своим кристалликом. Так как
переманить их на свою сторону не представляется возможным, устраиваем кровавую
баню и, немного отдохнув, скачем к фиолетовому телепорту, перемещаемся и
спускаемся под землю. Там нас ожидает кучка костяных драконов, страшных, но
симпатишных. Помните, что использование заклинания Town Gate во время данного
боя перемещает Эмилию с сотоварищи в ближайший подземный город, что делает
невозможным дальнейший поиск Меча Богов.
За
драконами просматривается ящик Пандоры. Угадайте с одного раза, что там лежит?
“Когда я вытащила Меч Богов на свет божий, я действительно поверила, что мы
можем убить Магнуса Гавина”. Надежда, как известно, умирает. Тем более это
относится к какому-то Бессмертному Королю. С магическим посохом в одной руке и с
хитро выкованным мечом в другой мы направляемся навстречу финальной битве или
миссии, как кому больше нравится.
информация взята с
www.heroes.ag.ru
вверх
|
 |
 |
так же
по данной теме:
|
 |
| |
 |